ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение Serg57i »

andrey6724 писал(а):
30 янв 2018, 18:44
Ps. да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
Такой вид "хвоста" графика подтверждает еще раз высказанную выше версию о не полном открытии впускного клапана в этом цилиндре, т.е. - о проблеме с наполнением цилиндра, а стук - это следствие большого зазора в приводе этого клапана. Причин может быть несколько - и гидрик, и стертый кулачок распредвала. Давайте откроем клапанную крышку - и будет польза от этой темы.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение nikki-car »

andrey6724 писал(а):
30 янв 2018, 18:44
да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
Внимательнее читайте "букварь" по пользованию скриптом. Если в конце графика все эпюры сходятся в точку, то это говорит об одинаковой компрессии и общем состоянии механической части двигателя. Если какая-то из эпюр "убежала", это говорит о механических проблеммах в этом цилиндре (кольца, поршни, клапана, прокладка и т.п.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Всем спасибо, если клиент приедет на ремонт, "результат вскрытия" обязательно напишу.
А по "букварю" Андрей Шульгин пишет, что если в конце графика цилиндр выпадает, то и на всем протяжении его эффективность обычно ниже других.
С уважением Андрей.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение Мол_ГП »

Нашел у себя результаты диагностики годичной давности с Lada Priora.
Ситуация практически аналогичная. Проблема решилась заменой гидрика впускного клапана. Думаю, что в данном случае отклонение графика происходит из за более низкого наполнения цилиндра ( по сравнению с остальными ) и соответственно более меньшей отдачи «отскока» поршня после выключения зажигания.
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Мол_ГП писал(а):
31 янв 2018, 08:05
Нашел у себя результаты диагностики годичной давности с Lada Priora.
CSS02 Приора 8474 проблема с герметичностью 2 цил.mwf


Ситуация практически аналогичная. Проблема решилась заменой гидрика впускного клапана. Думаю, что в данном случае отклонение графика происходит из за более низкого наполнения цилиндра ( по сравнению с остальными ) и соответственно более меньшей отдачи «отскока» поршня после выключения зажигания.
Px+Longer04 Приора 8474 Подозрен на гидрок.вп. кл. 2 цил..mwf
Абсолютно с вами согласен, результаты как под "копирку".
С уважением Андрей.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»