ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Всем доброго здоровья, ваз 2110_двигатель 124 1,5 16 кл. притащили на шнурке, со слов клиента после того как закончился газ, на бензине завести не смог. По сканеру: обороты видит, УОЗ управляет, топливо подает, АЦП ДМРВ 1,059, свечи закопченые и мокрые.
Меняю свечи, ставлю подменный ДМРВ двигатель запускаю. Двигатель работает более менее ровно, но тарахтит похоже как пустой гидрик,
при резком наборе оборотов стук переходит в блок. По скрипту CSS низкая компресия в 4 целиндре, по Px вроде все в порядке но не пойму
что это за бугорок в районе перекрытия? По ДР 4 целиндр тоже не добирает, да и еще не понятно по CSS по всему графику 4 ц. не отстает
от других, даже где то лучше, а в конце падает. Если есть у кого желание подсказать буду очень благодарен.
p.s. после прогрева двигателя по сканеру все параметры в норме, но стук не стихает.
p.s. вкладка сжатие информативна для этого двс?
Меняю свечи, ставлю подменный ДМРВ двигатель запускаю. Двигатель работает более менее ровно, но тарахтит похоже как пустой гидрик,
при резком наборе оборотов стук переходит в блок. По скрипту CSS низкая компресия в 4 целиндре, по Px вроде все в порядке но не пойму
что это за бугорок в районе перекрытия? По ДР 4 целиндр тоже не добирает, да и еще не понятно по CSS по всему графику 4 ц. не отстает
от других, даже где то лучше, а в конце падает. Если есть у кого желание подсказать буду очень благодарен.
p.s. после прогрева двигателя по сканеру все параметры в норме, но стук не стихает.
p.s. вкладка сжатие информативна для этого двс?
- Вложения
-
- CSS_ваз 2110_21124.mwf
- CSS
- (12.59 МБ) 1009 скачиваний
-
- Px35+Longer_ваз 2110_21124_ц4.mwf
- Px35+Longer
- (4.24 МБ) 998 скачиваний
С уважением Андрей.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ваз 2110 ДВС 21124
Всем добрый день,
а может все таки проблема в ГРМ, вот Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже,
может задающий диск на "репере гуляет"?
а может все таки проблема в ГРМ, вот Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже,
может задающий диск на "репере гуляет"?
- Вложения
-
- Px35+Longer_ваз 2110_21124_1ц.mwf
- Px35+Longer_1ц
- (6.2 МБ) 945 скачиваний
С уважением Андрей.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ваз 2110 ДВС 21124
Где вы это видите?andrey6724 писал(а): ↑29 янв 2018, 07:49Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже
На мой взгляд - фазы газораспределения в этих цилиндрах почти идентичны.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
- Вложения
-
- Px35_1ц.
- Px35_1ц..png (244.3 КБ) 5837 просмотров
С уважением Андрей.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ваз 2110 ДВС 21124
"Ерунду" написал и только увидел, задающий диск на демпфере может проворачиваться .andrey6724 писал(а): ↑29 янв 2018, 07:49Всем добрый день,
а может все таки проблема в ГРМ, вот Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже,
может задающий диск на "репере гуляет"?
С уважением Андрей.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Лишним не будет; но я рассматриваю эту технологию как уже устаревшую (даёт намного большую погрешность, чем скрипт).andrey6724 писал(а): ↑29 янв 2018, 10:52Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Спасибо, а вот эта вкладка информативна для бензинового двигателя ? если да, то на какую неисправность это может указывать ?Ygryk писал(а): ↑29 янв 2018, 11:55Лишним не будет; но я рассматриваю эту технологию как уже устаревшую (даёт намного большую погрешность, чем скрипт).andrey6724 писал(а): ↑29 янв 2018, 10:52Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
- Вложения
-
- CSS_сжатие.png (219.99 КБ) 5823 просмотра
С уважением Андрей.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Нет, конечно.
Когда вы запускаете анализ сигнала от датчика коленвала, записанный на бензиновом 4-х тактном двигателе - в строке "Тип двигателя:" окна конфигурации скрипта следует выбирать соответствующий пункт.
И тогда, вкладка "Сжатие" в отчёте скрипта CSS появляться не будет.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Я так и делаю, в какой то теме Андрей Шульгин писал, что при помощи этой вкладки находил загнутый шатун на классике, кажется на "семерке ".
С уважением Андрей.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Бугорок это скорее всего от искры не похожа она на холостую.andrey6724 писал(а): ↑29 янв 2018, 10:52Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Согласен есть там наводка от искры, а бугорок вроде как дальше ?
- Вложения
-
- Px35.png (201.46 КБ) 5767 просмотров
С уважением Андрей.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
А дальше, скорее всего, пытается воспламениться то, что осталось, и, думаю, двигатель не очень ровно работает.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Всё что выше осевой линии, это избыточное давление в цилиндре. В теории этого давления быть не должно. А появляется он либо при обростании выхлопной коксом, при неверной регулировке ГРМ, либо это является особенностью работы двигателя (кажется у Chevrolet Cruze) Десятое семейство ВАЗ к этим исключениям не относится.andrey6724 писал(а): ↑29 янв 2018, 17:43Согласен есть там наводка от искры, а бугорок вроде как дальше ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Всем спасибо за отзыв, со всеми согласен, но обычно с таким результатом CSS двигатель троит.
Фазы ГРМ по скрипту Px тоже в норме.
По сканеру параметры ну "прямо типовые", РХХ как вкопанный 33-35, УОЗ 12*-15*, ХХ -- 860-880 ну и т.д.
А тарахтит как "погремушка".
Хозяин машину забрал довольный что она заводится и едет, а про стук сказал что как наружу вылезет поглядим, "оптимист блин"!
--- ну поглядим ---
Ps.
да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
Фазы ГРМ по скрипту Px тоже в норме.
По сканеру параметры ну "прямо типовые", РХХ как вкопанный 33-35, УОЗ 12*-15*, ХХ -- 860-880 ну и т.д.
А тарахтит как "погремушка".
Хозяин машину забрал довольный что она заводится и едет, а про стук сказал что как наружу вылезет поглядим, "оптимист блин"!
--- ну поглядим ---
Ps.
да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
С уважением Андрей.