ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Всем доброго здоровья, ваз 2110_двигатель 124 1,5 16 кл. притащили на шнурке, со слов клиента после того как закончился газ, на бензине завести не смог. По сканеру: обороты видит, УОЗ управляет, топливо подает, АЦП ДМРВ 1,059, свечи закопченые и мокрые.
Меняю свечи, ставлю подменный ДМРВ двигатель запускаю. Двигатель работает более менее ровно, но тарахтит похоже как пустой гидрик,
при резком наборе оборотов стук переходит в блок. По скрипту CSS низкая компресия в 4 целиндре, по Px вроде все в порядке но не пойму
что это за бугорок в районе перекрытия? По ДР 4 целиндр тоже не добирает, да и еще не понятно по CSS по всему графику 4 ц. не отстает
от других, даже где то лучше, а в конце падает. Если есть у кого желание подсказать буду очень благодарен.

p.s. после прогрева двигателя по сканеру все параметры в норме, но стук не стихает.
p.s. вкладка сжатие информативна для этого двс?
Вложения
CSS_ваз 2110_21124.mwf
CSS
(12.59 МБ) 1009 скачиваний
Px35+Longer_ваз 2110_21124_ц4.mwf
Px35+Longer
(4.24 МБ) 998 скачиваний
С уважением Андрей.
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: ваз 2110 ДВС 21124

Сообщение Мол_ГП »

Похоже не работает гидрокомпенсатор впускного клапана.
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ваз 2110 ДВС 21124

Сообщение andrey6724 »

Всем добрый день,
а может все таки проблема в ГРМ, вот Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже,
может задающий диск на "репере гуляет"?
Вложения
Px35+Longer_ваз 2110_21124_1ц.mwf
Px35+Longer_1ц
(6.2 МБ) 945 скачиваний
С уважением Андрей.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ваз 2110 ДВС 21124

Сообщение Ygryk »

andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 07:49
Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже
Где вы это видите?
Сравнение вкладок "Фазы газораспределения" из отчёта скрипта Px по результатам тестирования  цилиндров 1 (слева) и 4 (справа)
Сравнение вкладок "Фазы газораспределения" из отчёта скрипта Px по результатам тестирования цилиндров 1 (слева) и 4 (справа)
Px1_vs_Px4.png (32.57 КБ) 5851 просмотр

На мой взгляд - фазы газораспределения в этих цилиндрах почти идентичны.
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
Вложения
Px35_1ц.
Px35_1ц.
Px35_1ц..png (244.3 КБ) 5837 просмотров
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ваз 2110 ДВС 21124

Сообщение andrey6724 »

andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 07:49
Всем добрый день,
а может все таки проблема в ГРМ, вот Px в 1 цилиндре явно видно что градус открытия выпускного клапана позже,
может задающий диск на "репере гуляет"?
"Ерунду" написал и только увидел, задающий диск на демпфере может проворачиваться .
С уважением Андрей.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение Ygryk »

andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 10:52
Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
Лишним не будет; но я рассматриваю эту технологию как уже устаревшую (даёт намного большую погрешность, чем скрипт).
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Ygryk писал(а):
29 янв 2018, 11:55
andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 10:52
Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
Лишним не будет; но я рассматриваю эту технологию как уже устаревшую (даёт намного большую погрешность, чем скрипт).
Спасибо, а вот эта вкладка информативна для бензинового двигателя ? если да, то на какую неисправность это может указывать ?
Вложения
CSS_сжатие.png
CSS_сжатие.png (219.99 КБ) 5823 просмотра
С уважением Андрей.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение Ygryk »

andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 12:09
а вот эта вкладка информативна для бензинового двигателя ?
Изображение
Нет, конечно.
Когда вы запускаете анализ сигнала от датчика коленвала, записанный на бензиновом 4-х тактном двигателе - в строке "Тип двигателя:" окна конфигурации скрипта следует выбирать соответствующий пункт.
Тип двигателя.png
Тип двигателя.png (12.7 КБ) 5821 просмотр

И тогда, вкладка "Сжатие" в отчёте скрипта CSS появляться не будет.
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Я так и делаю, в какой то теме Андрей Шульгин писал, что при помощи этой вкладки находил загнутый шатун на классике, кажется на "семерке ".
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение Ramzes4 »

andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 10:52
Значит осциллограмму просматривать не обязательно ? достаточно посмотреть анализ ?
Просто сбивает с толку участок осциллограммы с бугорком.
Бугорок это скорее всего от искры не похожа она на холостую.
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Согласен есть там наводка от искры, а бугорок вроде как дальше ?
Вложения
Px35.png
Px35.png (201.46 КБ) 5767 просмотров
С уважением Андрей.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение Ramzes4 »

А дальше, скорее всего, пытается воспламениться то, что осталось, и, думаю, двигатель не очень ровно работает.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ваз 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение nikki-car »

andrey6724 писал(а):
29 янв 2018, 17:43
Согласен есть там наводка от искры, а бугорок вроде как дальше ?
Всё что выше осевой линии, это избыточное давление в цилиндре. В теории этого давления быть не должно. А появляется он либо при обростании выхлопной коксом, при неверной регулировке ГРМ, либо это является особенностью работы двигателя (кажется у Chevrolet Cruze) Десятое семейство ВАЗ к этим исключениям не относится.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе

Сообщение andrey6724 »

Всем спасибо за отзыв, со всеми согласен, но обычно с таким результатом CSS двигатель троит.
CSS.png
CSS.png (252.05 КБ) 5611 просмотров


Фазы ГРМ по скрипту Px тоже в норме.
По сканеру параметры ну "прямо типовые", РХХ как вкопанный 33-35, УОЗ 12*-15*, ХХ -- 860-880 ну и т.д.
А тарахтит как "погремушка".
Хозяин машину забрал довольный что она заводится и едет, а про стук сказал что как наружу вылезет поглядим, "оптимист блин"!
--- ну поглядим ---

Ps.
да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
С уважением Андрей.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»