Такой вид "хвоста" графика подтверждает еще раз высказанную выше версию о не полном открытии впускного клапана в этом цилиндре, т.е. - о проблеме с наполнением цилиндра, а стук - это следствие большого зазора в приводе этого клапана. Причин может быть несколько - и гидрик, и стертый кулачок распредвала. Давайте откроем клапанную крышку - и будет польза от этой темы.andrey6724 писал(а): ↑30 янв 2018, 18:44Ps. да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Внимательнее читайте "букварь" по пользованию скриптом. Если в конце графика все эпюры сходятся в точку, то это говорит об одинаковой компрессии и общем состоянии механической части двигателя. Если какая-то из эпюр "убежала", это говорит о механических проблеммах в этом цилиндре (кольца, поршни, клапана, прокладка и т.п.andrey6724 писал(а): ↑30 янв 2018, 18:44да и еще не понятно по скрипту CSS, по всему графику 4 цилиндр не хуже других, а в конце "выпадает" ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Всем спасибо, если клиент приедет на ремонт, "результат вскрытия" обязательно напишу.
А по "букварю" Андрей Шульгин пишет, что если в конце графика цилиндр выпадает, то и на всем протяжении его эффективность обычно ниже других.
А по "букварю" Андрей Шульгин пишет, что если в конце графика цилиндр выпадает, то и на всем протяжении его эффективность обычно ниже других.
С уважением Андрей.
Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Нашел у себя результаты диагностики годичной давности с Lada Priora.
Ситуация практически аналогичная. Проблема решилась заменой гидрика впускного клапана. Думаю, что в данном случае отклонение графика происходит из за более низкого наполнения цилиндра ( по сравнению с остальными ) и соответственно более меньшей отдачи «отскока» поршня после выключения зажигания.
Ситуация практически аналогичная. Проблема решилась заменой гидрика впускного клапана. Думаю, что в данном случае отклонение графика происходит из за более низкого наполнения цилиндра ( по сравнению с остальными ) и соответственно более меньшей отдачи «отскока» поршня после выключения зажигания.
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 2110 1.5 16v 21124 ГБО - стук в двигателе
Абсолютно с вами согласен, результаты как под "копирку".Мол_ГП писал(а): ↑31 янв 2018, 08:05Нашел у себя результаты диагностики годичной давности с Lada Priora.
CSS02 Приора 8474 проблема с герметичностью 2 цил.mwf
Ситуация практически аналогичная. Проблема решилась заменой гидрика впускного клапана. Думаю, что в данном случае отклонение графика происходит из за более низкого наполнения цилиндра ( по сравнению с остальными ) и соответственно более меньшей отдачи «отскока» поршня после выключения зажигания.
Px+Longer04 Приора 8474 Подозрен на гидрок.вп. кл. 2 цил..mwf
С уважением Андрей.