Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
Добрый день, хочу сделать тест эффективности цилиндров на Ниссан Максима 1996года с двигателем VQ20, датчик коленвала там есть, но на шкиве всего 1 или 2 зуба, насколько смог увидеть. Прошу, подскажите, пожалуйста, как быть с такими авто?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
Эти двигатели оснащены сразу двумя датчиками коленвала. Тот, который вам нужен, находится на стыке двигателя и коробки передач, доступ снизу (нужна смотровая яма или подъёмник). Этот датчик работает совместно с задающим зубчатым диском на 180 зубьев.
Подробнее смотрите в статье - Made by dadya vasya
Подробнее смотрите в статье - Made by dadya vasya
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
чуток поправлю коллегу, у нас их как грязи "Максимок": доступ легче не бывает :
Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
- Вложения
-
- Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg (83.36 КБ) 6008 просмотров
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
Спасибо всем за помощь!
Прошу еще помочь с анализом теста Px; его по результатам есть проблемы с зажиганием, но не пойму, что может их вызывать. Осциллограммы прилагаю. Авто тот же самый.
Прошу еще помочь с анализом теста Px; его по результатам есть проблемы с зажиганием, но не пойму, что может их вызывать. Осциллограммы прилагаю. Авто тот же самый.
- Вложения
-
- Px35+Longer00Bank1.mwf
- (8.15 МБ) 1179 скачиваний
-
- Px35+Longer00Bank2.mwf
- (8.13 МБ) 1121 скачивание
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
По Рх: рановато закрываются впускные клапаны (в данном цилиндре).
В анализе скрипта: "Слабое разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу" - вполне возможно, указывает на имеющиеся подсосы воздуха. Показания по УОЗ - действия ЭБУ по стабилизации работы моторчика при возможном "лишнем воздухе" во впуске.
В анализе скрипта: "Слабое разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу" - вполне возможно, указывает на имеющиеся подсосы воздуха. Показания по УОЗ - действия ЭБУ по стабилизации работы моторчика при возможном "лишнем воздухе" во впуске.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
А где же файлы CSS, со снятием которых мы вам помогали?
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
Px снять успел в прошлый раз, а CSS на днях приедет снимать буду, не дождался клиент немного
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
фото№2 ДПКВ оборотов (белый сигнал)
фото№3 ДПРВ (черный сигнал)
- Вложения
-
- Photo0664.jpg (45.45 КБ) 5848 просмотров
-
- Photo0666.jpg (45.49 КБ) 5848 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS
А это вам для примера, этой "загадочной" авто! Nissan Maxima 2.0 1998... плавают обороты, до 2000 RPM тупит, после хорошо набирает, но с перерасходом! Давление топлива 3.0 Bar, до 6 Bar поднимает на пережим!
По сканеру ошибок нет!!!! А вот мотор тестер многое нашёл... ГРМ уже сбит, так как цепь растянута ... на холостом ещё сбои - это выломанные "зубы" на маркерном (маховик) ... даже CSS не смог сделать ...
По сканеру ошибок нет!!!! А вот мотор тестер многое нашёл... ГРМ уже сбит, так как цепь растянута ... на холостом ещё сбои - это выломанные "зубы" на маркерном (маховик) ... даже CSS не смог сделать ...