Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
lexx26
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 13:24
Благодарил (а): 4 раза

Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение lexx26 »

Добрый день, хочу сделать тест эффективности цилиндров на Ниссан Максима 1996года с двигателем VQ20, датчик коленвала там есть, но на шкиве всего 1 или 2 зуба, насколько смог увидеть. Прошу, подскажите, пожалуйста, как быть с такими авто?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение Ygryk »

Эти двигатели оснащены сразу двумя датчиками коленвала. Тот, который вам нужен, находится на стыке двигателя и коробки передач, доступ снизу (нужна смотровая яма или подъёмник). Этот датчик работает совместно с задающим зубчатым диском на 180 зубьев.
Подробнее смотрите в статье - Made by dadya vasya
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey »

чуток поправлю коллегу, у нас их как грязи "Максимок": доступ легче не бывает :
Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе :D ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.

ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
Вложения
Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg
Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg (83.36 КБ) 6006 просмотров
lexx26
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 13:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение lexx26 »

Спасибо всем за помощь!

Прошу еще помочь с анализом теста Px; его по результатам есть проблемы с зажиганием, но не пойму, что может их вызывать. Осциллограммы прилагаю. Авто тот же самый.
Вложения
Px35+Longer00Bank1.mwf
(8.15 МБ) 1179 скачиваний
Px35+Longer00Bank2.mwf
(8.13 МБ) 1121 скачивание
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение rubik777 »

По Рх: рановато закрываются впускные клапаны (в данном цилиндре).
В анализе скрипта: "Слабое разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу" - вполне возможно, указывает на имеющиеся подсосы воздуха. Показания по УОЗ - действия ЭБУ по стабилизации работы моторчика при возможном "лишнем воздухе" во впуске.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение Ygryk »

lexx26 писал(а):
06 фев 2018, 09:42
Спасибо всем за помощь!
А где же файлы CSS, со снятием которых мы вам помогали?
lexx26
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 дек 2017, 13:24
Благодарил (а): 4 раза

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение lexx26 »

Px снять успел в прошлый раз, а CSS на днях приедет снимать буду, не дождался клиент немного :)
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey »

рядом 1-й цилиндр
рядом 1-й цилиндр
Photo0663.jpg (58.03 КБ) 5846 просмотров
фото №1 ДПКВ положения ВМТ ( серрый сигнал)
фото№2 ДПКВ оборотов (белый сигнал)
фото№3 ДПРВ (черный сигнал)
Вложения
Photo0664.jpg
Photo0664.jpg (45.45 КБ) 5846 просмотров
Photo0666.jpg
Photo0666.jpg (45.49 КБ) 5846 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey »

А это вам для примера, этой "загадочной" авто! Nissan Maxima 2.0 1998... плавают обороты, до 2000 RPM тупит, после хорошо набирает, но с перерасходом! Давление топлива 3.0 Bar, до 6 Bar поднимает на пережим!

По сканеру ошибок нет!!!! А вот мотор тестер многое нашёл... ГРМ уже сбит, так как цепь растянута ... на холостом ещё сбои - это выломанные "зубы" на маркерном (маховик) ... даже CSS не смог сделать ...
Nissan Maxima 2.0 (1998) +беззубый маховик.mwf
(131.06 КБ) 1050 скачиваний
Изменение размера цепь потянутаи мазовик под замену.jpg
Изменение размера цепь потянутаи мазовик под замену.jpg (59.86 КБ) 5841 просмотр
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»