Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
mihalt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:11

Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение mihalt »

В общем, подключал осциллограф к обеим проводам датчика детонации, и на них сигнал очень одинаковый. Пытался найти какой сигнал вообще должен быть у датчика детонации, и что-то не нашёл. И какое-то напряжение на него должно приходить?
В осциллограмме 2 сигнала единственного датчика детонации (каналы 2 и 3), и сигнал катушки зажигания цилиндра 1 (канал 1), примерно в середине записи прикладываю ёмкостной датчик к массе двигателя, и по нему видно как меняется скорость коленвала за 2 оборота.
crysler300c3-5_dd_1.mwf
(794.21 КБ) 1170 скачиваний


Пытался определить с каким цилиндром проблема по давлению выхлопа, предполагаю, что цилиндр 4 либо 5, скорее всего - цилиндр 5.
Надо, наверное, сделать ещё один ёмкостной датчик, и смотреть по массе и катушкам. Или есть метод проще?
По датчику давления во впускном коллекторе всё красиво.
Да, и компрессия ровная.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение Ygryk »

mihalt писал(а):
15 фев 2018, 09:06
примерно в середине записи прикладываю ёмкостной датчик к массе двигателя, и по нему видно как меняется скорость коленвала за 2 оборота.
Тут - непонятно.
mihalt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:11

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение mihalt »

Ygryk писал(а):
15 фев 2018, 12:48
mihalt писал(а):
15 фев 2018, 09:06
примерно в середине записи прикладываю ёмкостной датчик к массе двигателя, и по нему видно как меняется скорость коленвала за 2 оборота.
Тут - непонятно.
Ну - двигатель как-бы подтраивает, и за время зажигания всех шести цилиндров он ускоряется и замедляется. И это видно на осциллограмме. По идее, как я понял - датчик детонации должен работать типа как ёмкостной датчик на массе.
Если что, не матюкайтесь громко на меня, я как-бы почти [простачок] в этом деле.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение максим68 »

На сайте описана методика, разработанная Андреем Шульгиным, как с помощью ДПКВ и синхро-импульса по искре любого из удобных цилиндров сделать анализ причин троения мотора. Называется - скрипт CSS. Почитайте внимательно и пробуйте. Очень удобно, быстро и информативно.
mihalt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:11

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение mihalt »

максим68 писал(а):
15 фев 2018, 22:01
На сайте описана методика, разработанная Андреем Шульгиным, как с помощью ДПКВ и синхро-импульса по искре любого из удобных цилиндров сделать анализ причин троения мотора. Называется - скрипт CSS. Почитайте внимательно и пробуйте. Очень удобно, быстро и информативно.
Так-так-так! Сейчас попробую разобраться!
А осциллограмму кто-нибудь смотрел? Это рабочий датчик детонации?
mihalt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:11

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение mihalt »

Что-то скрипт сказал - что всё нормально.
Хотя по моему слуху и ёмкостному датчику на массе разность в плавности хода по цилиндрам есть.
Может я снова как всегда что-то не туда делаю?
6-ти цилиндровый двигатель, порядок работы цилиндров 123456
Вложения
crysler_dpkv_1cil.mwf
(104 КБ) 1102 скачивания
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение pozharskiydn »

Так Вы же не провели тест эффективности до конца.
Изображение
mihalt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:11

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение mihalt »

pozharskiydn писал(а):
16 фев 2018, 10:04
Так Вы же не провели тест эффективности до конца.
Значит я совсем [простачок], а думал что не очень.
Пытаюсь найти как [простачку] научиться пользоваться скриптом, но пока не нашёл.
Думал, что если отчёт есть, то скрипт сделал своё дело. Буду искать дальше.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение pozharskiydn »

Вот, посмотрите - https://youtu.be/Qe1xZEgqVlM
Изображение
mihalt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 10:11

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение mihalt »

Спасибо большое, очень содержательно! Как раз для меня.
Только интересно; как заставить электронный дроссель остаться открытым после выключения зажигания?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Chrysler 300C 2004 3.5 - как должен работать датчик детонации?

Сообщение Ygryk »

mihalt писал(а):
16 фев 2018, 12:29
как заставить электронный дроссель остаться открытым после выключения зажигания?
Скрипт CSS и электронный дроссель
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»