Ford Focus I USA - глохнет при нажатии на педаль газа

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Ford Focus I USA - глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение autoelectrik61 »

Собственно, вопрос в заголовке темы - глохнет при нажатии на педаль газа. При плавном нажатии еле-еле развивает обороты с пропусками воспламенения. Ошибка только по ДПДЗ. Проверена высоковольтная часть, подсосы воздуха.

Что меня смущает.
1. Давление топлива:
На холостом ходу 2.2 Bar
При перегазовке 3 Bar
Рампа без обратки. У него разве насос с изменяемой производительностью?

2. Снял осциллограмму с ДПДЗ. Что за шумы с амплитудой 150 mV? Шумы и при включенном зажигании, и при снятой фишке, на заведенной вообще всплески непонятные.
двигатель работает и глохнет.mwf
(9.09 МБ) 1073 скачивания
дпдз фокус 1.jpg
дпдз фокус 1.jpg (293.55 КБ) 5674 просмотра
волк
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:16
Благодарил (а): 4 раза

Re: ford focus1 американец. глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение волк »

К сожалению - не указана модель двигателя. Если на топливной рампе есть датчик давления, то ДА, электро-безо-насос с изменяющейся производительностью. Тогда и в Autodata будут отсутствовать данные по давлению.
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ford focus1 американец. глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение pozharskiydn »

А где вкрученный датчик давления и его осциллограмма?
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Ford Focus I USA - глохнет при нажатии на педаль газа

Сообщение Ramzes4 »

Что к чему с этой осциллограммы. Причём тут дроссельная заслонка? Смотрите или нехватку топлива, или больше количество воздуха, и еще, как вариант, искра не вовремя. Если без обратки, то, скорее всего, стоит датчик давления на рампе; тогда сканер в руки, и смотреть что кажет. Там за одно и время открытия форсунок, и УОЗ глянуть. Там дальше уже видно будет. Если даже дроссель в ошибке - глохнуть не должна.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»