Собственно, вопрос в заголовке темы - глохнет при нажатии на педаль газа. При плавном нажатии еле-еле развивает обороты с пропусками воспламенения. Ошибка только по ДПДЗ. Проверена высоковольтная часть, подсосы воздуха.
Что меня смущает.
1. Давление топлива:
На холостом ходу 2.2 Bar
При перегазовке 3 Bar
Рампа без обратки. У него разве насос с изменяемой производительностью?
2. Снял осциллограмму с ДПДЗ. Что за шумы с амплитудой 150 mV? Шумы и при включенном зажигании, и при снятой фишке, на заведенной вообще всплески непонятные.
Ford Focus I USA - глохнет при нажатии на педаль газа
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ford focus1 американец. глохнет при нажатии на педаль газа
К сожалению - не указана модель двигателя. Если на топливной рампе есть датчик давления, то ДА, электро-безо-насос с изменяющейся производительностью. Тогда и в Autodata будут отсутствовать данные по давлению.
Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже...
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ford focus1 американец. глохнет при нажатии на педаль газа
А где вкрученный датчик давления и его осциллограмма?
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ford Focus I USA - глохнет при нажатии на педаль газа
Что к чему с этой осциллограммы. Причём тут дроссельная заслонка? Смотрите или нехватку топлива, или больше количество воздуха, и еще, как вариант, искра не вовремя. Если без обратки, то, скорее всего, стоит датчик давления на рампе; тогда сканер в руки, и смотреть что кажет. Там за одно и время открытия форсунок, и УОЗ глянуть. Там дальше уже видно будет. Если даже дроссель в ошибке - глохнуть не должна.