Диагностический инструмент для начала

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Autotechnic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:26
Благодарил (а): 10 раз

Диагностический инструмент для начала

Сообщение Autotechnic »

Доброго дня Всем

Примерный легковой парк авто - VAG-группа, ВАЗ-ы, Mercedes, Toyota, Nissan... Остальное встречается реже. Джипы и бусики в гараж не залезут.

Мне видится для начала VAG-группа и Ваз-ы, то есть - сканеры для них под максимальный охват, осциллограф, набор на топливо (манометры с переходниками)... Дизель пока в расчёт не беру.

Что первоочередное необходимо для диагностики еще (так как бюджет пока не резиновый, а всё что может когда-то понадобится превышает 40 позиций)?

Лабораторный источник питания?
Паяльная Станция?
Пневмо-тестер?
Дымо-генератор?
Ваккумметр?
Стенд для форсунок?
Ультразвуковая ванна?
и тд и тп...

Какие сканеры посоветуете для VAG-группы и ВАЗ-ов - то есть сканеры для них под максимальный охват блоков конкретной модели? Каков опыт работы со сканерами из Поднебесной?
Что-то можно изготовить самому... ключи, съемники это понятно.

Интересует Ваш опыт, без чего на первых порах можно обойтись, а что необходимо в "первой" очереди...
Последний раз редактировалось Autotechnic 18 фев 2018, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение cinema »

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Лабораторный ИП?
В планах (уже 5 лет).

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Паяльная Станция?
Просто пара паяльников (60Вт., 100Вт.).

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Пневмотестер?
Нет.

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Дымогенератор?
Самопальный.

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Ваккумметр?
Нет.

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Стенд для форсунок?
Самодельный (пять лет назад обошёлся в 20 баксов, окупился с первого раза).

Autotechnic писал(а):
18 фев 2018, 12:26
Ультразвуковая ванна?
Нет.

Осциллограф.
Вася-диагност.
Сканматик.
Autocom.
Opel OP-COM.
Renault CAN Clip.
K-Line адаптер.
Обязательно набор для измерения давления топлива.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение rubik777 »

В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Autotechnic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:26
Благодарил (а): 10 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение Autotechnic »

rubik777 писал(а):
18 фев 2018, 13:58
Много полезного найдёте в теме - Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?
Благодарю, уже прочёл... одну из первых статей...
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение максим68 »

АВТОАС-СКАН купил еще в 2005 году - работаю до сих пор, привлёк русификацией так как ДСТ-сканеры не мог понять по причине малопонятных аббревиатур на английском. Сейчас в пользовании АВТОАС-F16, Ultrascan P1, MaxiDas DS708, Вася-Диагност, OP-COM, ELM327 с MotorData работает, Сканматик 2, подтянулся электрик с BOSCH KTS, как то так - с миру по нитке - нищему рубаха. Начинайте с бюджетного и понятного. По ходу разберетесь с тем, что нужно конкретно Вам по месту. В любой технике есть свои плюсы и минусы. А также время и опыт, что бы понять возможности того или иного device.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение driver_x »

Под VAG Вася-Диагност возьми. Я пользуюсь официальным, пока не подводил, да и с обновлениями проблем нет. Под наши марки Сканматик 2 с Bluetooth. Тем более, что он не плохо берёт ещё и китайцев, корейцев, Mitsubishi. Ещё и поддержка OpenPort. Вакуумметр можно купить в магазине принадлежностей для кондиционеров, удобная шкала и предохранительный клапан есть. Дымогенератор от andreika.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Autotechnic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:26
Благодарил (а): 10 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение Autotechnic »

А кроме осциллографа и сканеров - какой и инструментарий ещё используете, с более частой применяемостью (специфический, диагностический)?
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение rubik777 »

Без дымогенератора - как «без рук». Часто выручает с обнаружением подсосов, либо опровергает оное предположение. Ну а также пневмотестер бывает незаменим для вынесения окончательного "приговора"...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Autotechnic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:26
Благодарил (а): 10 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение Autotechnic »

rubik777 писал(а):
21 фев 2018, 19:30
Без дымогенератора - как «без рук». Часто выручает с обнаружением подсосов, либо опровергает оное предположение. Ну а также пневмотестер бывает незаменим для вынесения окончательного "приговора"...
Какого производителя пневмотестера порекомендуете? Каким пользуетесь сами?
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение pozharskiydn »

Пневмотестер ПТ-1
Пневмотестер ПТ-1
Пневмотестер ПТ-1.png (246.59 КБ) 6900 просмотров
Это я думаю самый распространённый. Китайца не берите, есть на просторах интернета ролик про Китайца и как они их делают.
Изображение
Autotechnic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:26
Благодарил (а): 10 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение Autotechnic »

pozharskiydn писал(а):
21 фев 2018, 21:44
Это я думаю самый распространённый. Китайца не берите, есть на просторах интернета ролик про Китайца и как они их делают.
Спасибо за совет, уже на драйве поймал такой обзорчик...



Вот еще вопрос... А кто каким набором по давлению топлива пользуется? Выбор очень широк, как и цена... китая тоже полно
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение Ramzes4 »

Все зависит от подключения в топливную магистраль: на немецких авто, в Mercedes (на многих) есть сервисный порт на топливной рампе; где-то в разрыв через тройник от шлангов; есть где можно подключится через банджо-болт. Манометр подойдёт любой примерно до 5 Bar, ну с запасом до 10 Bar, если кто будет проверять насос в стенку. Лучше, конечно, проверить его или сравнить с другим хотя бы примерно, а то братья китайцы такого иногда лепят.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение rubik777 »

Работаю таким набором - Licota ATP-2167. Устраивает полностью.
А вот классический компрессометр (для измерения компрессии в цилиндрах) рекомендую "Измерит" питерского производства. Были два "китайца"... ну может мне с ними не повезло, но через раз "веселили" своими показаниями. С питерским всё нормально.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Autotechnic
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 18:26
Благодарил (а): 10 раз

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение Autotechnic »

Всех с праздником!!! Поделитесь кто чем пользуется... Что-то как-то сжато всё... У меня как-то мастер говорил "Я сам до всего дошёл, вот и шурупте"; понятно что голову включать надо, но некоторые из Вас же не один год этим занимаются... Вот я давно к этому шёл, да и сам автослесарь, водитель и БелАЗ-а, да много кто ещё (люблю я учиться) :dance:
Теперь к сути, как-то вот не желает народ делиться =( Почему так ?


rubik777 писал(а):
22 фев 2018, 16:30
Работаю таким набором - Licota ATP-2167. Устраивает полностью.
А вот классический компрессометр (для измерения компрессии в цилиндрах) рекомендую "Измерит" питерского производства. Были два "китайца"... ну может мне с ними не повезло, но через раз "веселили" своими показаниями. С питерским всё нормально.
Компрессометр я уже приобрёл через https://exist.ua давно, Jonnesway...
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Диагностический инструмент для начала

Сообщение pozharskiydn »

Посмотрите для работы с топливной: Манометр давления топлива TU-443 (HS-1011). Всё основное есть, остальное, если надо - к токарю или в магазин за переходниками. Пользуюсь таким набором. Компрессометром не пользуюсь, для этого хватает мотор-тестера и пневмотестера, лично моё мнение. Для дизелей пользуюсь компрессографом ZECA 363. Для клиента более информативно и там видно, как набирается компрессия.
Вложения
Манометр.jpeg
Манометр.jpeg (54.01 КБ) 6741 просмотр
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»