Вот и с ГАЗель-ями у них также получается.alekstan26 писал(а): ↑09 мар 2018, 20:46И не всё понятно, про какой клапан говорят...
Как после регулировки клапанов произошло "непристукивание" клапана?
Даже не знаю, как задать вопрос по высказыванию мотористов.
Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
На ГАЗель-ях очень часто проворачивает задающий диск, закрепленный к шкиву коленвала через демпфирующее резиновое уплотнение. Я всегда в первую очередь проверяю, особенно, если проблемы с работой двигателя проявляются после вмешательства в ГРМ; положение метки ВМТ на нём, которая должна быть расположена между 15-м 16-м зубями после двух пропущенных (отсчёт ведётся против часовой стрелки).
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
Первый раз слышу о положении ВМТ на ГАЗель-и на 15-м зубе. Что-то Вы напутали. Всю жизнь [было] - 20-й зуб.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
Метка на демпфере, которую совмещают с меткой на передней крышке двигателя для выставления ВМТ цилиндра 1 и так далее.
Вот эта метка
Вот эта метка
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
Действительно, спросил у моториста - есть такие метки и упоминание о них в книжке тоже есть; только почему-то нет меток на поясняющем рисунке в книге. Да и я перепутал с мотором УМЗ EvoTech, что стоит на последних ГАЗель-ях; там метка по-другому нанесена. Виноват...
Вот из книжки:
Вот из книжки:
Только на картинке к этому тексту обозначено расположение меток М1 и М2, а меток М3, М4, М5, М6 нет вообще! В общем - классная «пояснялка»... Так что, как то так.Если КВ установлен в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра, то напротив сердечника ДПКВ должен находиться 20-й зуб диска синхронизации, считая против направления вращения от места выреза. При этом риска на цилиндрической поверхности демпфера КВ (рис 1.2.5, М6 ) должна находиться напротив прилива (метка М5), выполненного на крышке цепи механизма газораспределения.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
В основном при замене цепей или после снятия распредвалов, ориентируются на эту метку, тем самым, не удостоверившись, что она на месте, не правильно выставляют грм.
Кстати, извиняюсь что не в той теме обсуждаем.
Кстати, извиняюсь что не в той теме обсуждаем.