Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
Добрый день, помогите разобраться. Машина после регулировки клапанов. На мой взгляд (могу ошибаться) похоже на то что выпускные клапана закрываются поздно, исследуемый цилиндр подтряхивает. Менял катушки и свечи зажигания местами - не помогло.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 3 UZ-FE
Сказать что-либо категорично не могу, но по-моему на коленвале зубчик перескочил. Видимо цепь ослабляли, она внизу и перепрыгнула. Фазы симметричны, но и симметрично повёрнуты по часовой стрелке.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 3 UZ-FE
И всё-таки, что с этим двигателем - мы не узнаем. Моторист говорил о просаженных сёдлах и о прогоревшем клапане (но каком [именно] -
не уточнил). Во вкладке "Количество" есть такой участок, где фаза впуска и конец фазы впуска практически сходятся (зелёный и синий графики), так ведь не должно быть. Вывод: не выпуск прогорел или просел, а впуск )?. То, что цепь перескочила вполне вероятно, если учесть как они клапана регулируют. Это моя машина, в том плане что я ставил на неё ГБО-метан. Прошла она суммарно более 300'000 км без серьёзных вмешательств, + двигатель контрактный. Хозяин авто приобрёл второй двигатель.
Сейчас позвонил парням, кто занимался ремонтом, они говорят что в этом движке не цепь, а ремни. Ремни выставили по меткам (если только ремень не «левый»). Замеры компрессии показали 8 Bar. Парни хотят уговорить на ремонт, если получится - будем видеть что получится. Спасибо.
не уточнил). Во вкладке "Количество" есть такой участок, где фаза впуска и конец фазы впуска практически сходятся (зелёный и синий графики), так ведь не должно быть. Вывод: не выпуск прогорел или просел, а впуск )?. То, что цепь перескочила вполне вероятно, если учесть как они клапана регулируют. Это моя машина, в том плане что я ставил на неё ГБО-метан. Прошла она суммарно более 300'000 км без серьёзных вмешательств, + двигатель контрактный. Хозяин авто приобрёл второй двигатель.
Сейчас позвонил парням, кто занимался ремонтом, они говорят что в этом движке не цепь, а ремни. Ремни выставили по меткам (если только ремень не «левый»). Замеры компрессии показали 8 Bar. Парни хотят уговорить на ремонт, если получится - будем видеть что получится. Спасибо.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 3 UZ-FE
Если "уговорят", то вскрытие ГРМ пусть делают при Вас. Там всё симметрично, но провёрнуто градусов на 6…7°. А такое значение получается если ошибаются на 1 зуб на коленвалу, потому как зуб на распредвалу получается около 15°. Они могли выставить, а при одевании на другие шестерни, коленвал мог убежать.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: 3 UZ-FE
1. Нет там никаких признаков перескока.
2. Зуб - он и в Африке зуб, где бы он ни перескочил, на коленвалу или на распредвалу.
С той разницей, что при перескоке на 1 зуб коленвал повернётся на 15° (условно), а распредвал при этом повернётся на 7.5° (условно).
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 3 UZ-FE
Если Вы вторым пунктом подтверждаете моё утверждение, зачем тогда пункт первый???
Вы вкладку с анимацией внимательно смотрели? Там есть маркеры, можно расширить метки и будет заметнее.
На лекциях Шульгин акцентирует внимание на некорректную установку распредвалов. Подразумевается, что эпюры рассматриваются относительно правильной установки распредвала. Положение коленвала рассматривается как второстепенная составляющая. И если следовать этим правилам, то поворот на зуб распредвала принимается за 15°, а коленвала 7.5° (потому как за один оборот распредвала, коленчатый вал совершает два).
И поскольку диаграмма симметрична, но ПЕРЕКОШЕНА приблизительно на 7°, делается вывод о несовпадении при регулировке клапанов на 1 зуб на шестерне коленвала.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: 3 UZ-FE
Нет, не подтверждаю ни в коем случае, это голая теория относительно утверждения, что поворот на зуб коленвала и распредвала даёт разные результаты. Такого не может быть. У нас цикл работы мотора рассматривается в угловых величинах поворота коленвала, то есть, 720° = 2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала . Где бы мы ни перекинули "на зуб", на распредвале или на коленвале, смещение произойдёт на одинаковую величину по углу коленвала.
Это элементарно и тут в общем нечего спорить.
Тоже как-то непонятно. Что-то одно, или симметрична или перекошена.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: 3 UZ-FE
С утверждением о разных видах графика фаз при перестановке ГРМ на зуб на шестерне коленвала и распредвала остаюсь при своём мнении. Указанная Вами взаимосвязь действительна только при равном диаметре шестерен коленвала и распредвала. Возможно я не нашёл должных примеров объяснить взаимосвязь.
По поводу симметрии. На вкладке "Фазы газораспределения" есть круговой график с анимацией.
Верхняя точка этого графика соответствует ВМТ, Нижняя - НМТ. Так вот относительно нижней точки угол закрытия и открытия клапанов должен располагаться зеркально - симметрично.
Где то в теме я кому-то объяснял, что значит "силует чайки". Если эту поправку (около ВМТ по перекрытию клапанов) выделить и скорректировать зоны около НМТ (смещение всего графика против часовой стрелки на величину поправки), то мы получим симметричное расположение относительно НМТ. А на железе это значит, что нужно переставить ремень на один зуб на шестерне коленвала.
По поводу симметрии. На вкладке "Фазы газораспределения" есть круговой график с анимацией.
Верхняя точка этого графика соответствует ВМТ, Нижняя - НМТ. Так вот относительно нижней точки угол закрытия и открытия клапанов должен располагаться зеркально - симметрично.
Где то в теме я кому-то объяснял, что значит "силует чайки". Если эту поправку (около ВМТ по перекрытию клапанов) выделить и скорректировать зоны около НМТ (смещение всего графика против часовой стрелки на величину поправки), то мы получим симметричное расположение относительно НМТ. А на железе это значит, что нужно переставить ремень на один зуб на шестерне коленвала.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: 3 UZ-FE
Спор, мне кажется, ни о чём; с фазами на моторе, похоже, порядок; а автору темы надо бы сделать анализ с помощью скрипта CSS для более детального понимания, от чего потряхивает мотор. Подать дополнительную порцию топлива и так далее.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: 3 UZ-FE
Я понимаю, что сайт "про осциллограф", но и о машине не стоило бы забывать...
Для начала
1. Значения (при разных режимах прогретого двигателя) топливных коррекций, расходомера, кислородников и т.п.?
2. Результаты поочередного отключения цилиндров (Cyl #n Cut)?
3. Результаты проверки относительной компрессии?
4. Результат активного теста "A/F Control"?
5. Результаты активных тестов VVT-i?
6. Состояние ACIS?
7. Cостояние опор двигателя?
8. Фактическое опережение зажигания (при замыкании контактов TC и CG в DLC3)?
9. Зазоры 0.15÷0.25 / 0.25÷0.35 ?
Как регулировали, заменой регулировочных шайб?
10. Год выпуска, а ещё лучше, VIN-код (LHD) или Model-code, если RHD (чтобы сверится с Valve Timing "по заводу")?
Для начала
1. Значения (при разных режимах прогретого двигателя) топливных коррекций, расходомера, кислородников и т.п.?
2. Результаты поочередного отключения цилиндров (Cyl #n Cut)?
3. Результаты проверки относительной компрессии?
4. Результат активного теста "A/F Control"?
5. Результаты активных тестов VVT-i?
6. Состояние ACIS?
7. Cостояние опор двигателя?
8. Фактическое опережение зажигания (при замыкании контактов TC и CG в DLC3)?
9. Зазоры 0.15÷0.25 / 0.25÷0.35 ?
Как регулировали, заменой регулировочных шайб?
10. Год выпуска, а ещё лучше, VIN-код (LHD) или Model-code, если RHD (чтобы сверится с Valve Timing "по заводу")?
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 3 UZ-FE
Доброго дня. Снять CSS не удалось, машина в полу-разобранном состоянии. Снят топливной насос, бензиновые форсунки. Завести не успели сегодня.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Toyota 3UZ-FE 4.3 V8 - подтраивает
Сегодня зашёл в бокс к мотористам; смотрю, - машинки нет моей. Мотористы говорят, собрали всё заново, клапан «пристучался» - и отпустили его (бывает, говорят, такое).
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 3 UZ-FE
Да не ремень там, а цепь! Что-то парни Вас дезинформируют, скрывая, наверное, свою оплошность по несовмещению меток.Barmaley писал(а): ↑22 фев 2018, 19:08И всё-таки, что с этим двигателем - мы не узнаем. Моторист говорил о просаженных сёдлах и о прогоревшем клапане (но каком [именно] -
не уточнил). Во вкладке "Количество" есть такой участок, где фаза впуска и конец фазы впуска практически сходятся (зелёный и синий графики), так ведь не должно быть. Вывод: не выпуск прогорел или просел, а впуск )?. То, что цепь перескочила вполне вероятно, если учесть как они клапана регулируют. Это моя машина, в том плане что я ставил на неё ГБО-метан. Прошла она суммарно более 300'000 км без серьёзных вмешательств, + двигатель контрактный. Хозяин авто приобрёл второй двигатель.
Сейчас позвонил парням, кто занимался ремонтом, они говорят что в этом движке не цепь, а ремни. Ремни выставили по меткам (если только ремень не «левый»). Замеры компрессии показали 8 Bar. Парни хотят уговорить на ремонт, если получится - будем видеть что получится. Спасибо.
И не всё понятно, про какой клапан говорят...
Как после регулировки клапанов произошло "непристукивание" клапана?
Даже не знаю, как задать вопрос по высказыванию мотористов.