Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
ГАЗель мотор ЗМЗ-409, ошибки по ДПКВ и ДПРВ - не соответствие. На мой взгляд - выпуск спешит; поправьте, если ошибаюсь. И если не затруднит - объясните по фазам. Спасибо.
P.S.
Ребята, не ругайтесь что так часто обращаюсь к вам за помощью, я учусь, а практика - самое лучшее для изучения.
P.S.
Ребята, не ругайтесь что так часто обращаюсь к вам за помощью, я учусь, а практика - самое лучшее для изучения.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Мотор 409
Если Вы считаете, что 800…900 ms при наборе оборотов до 4000 RPM считается "медленным", расскажите, пожалуйста, что же тогда считать "резким" нажатием на газ?
Во вложении пример, как должен приблизительно выглядеть график CSS.
На Вашем моторе на цилиндре 1 зазоры клапанов либо большие, либо они, почему-то, плавают. Цепь растянута. Возможно, перескочила на зуб
Во вложении пример, как должен приблизительно выглядеть график CSS.
На Вашем моторе на цилиндре 1 зазоры клапанов либо большие, либо они, почему-то, плавают. Цепь растянута. Возможно, перескочила на зуб
- Вложения
-
- CSS и забитая форсунка.mwf
- (18.43 МБ) 1152 скачивания
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Мотор 409
Ежели вы к нам всерьёз и на долго, давайте вам создадим собственную "Вопросы от Barmaley"
Вам не будет необходимости плодить темы, а все ваши вопросы в одном месте, вот как есть у Gorkovenko2007
Кстати, почитайте его тему, много чего для себя возьмёте.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мотор 409
Спасибо, приму во внимание.nikki-car писал(а): ↑25 фев 2018, 09:09Если Вы считаете, что 800…900 ms при наборе оборотов до 4000 RPM считается "медленным", расскажите, пожалуйста, что же тогда считать "резким" нажатием на газ?
Во вложении пример, как должен приблизительно выглядеть график CSS.
На Вашем моторе на цилиндре 1 зазоры клапанов либо большие, либо они, почему-то, плавают. Цепь растянута. Возможно, перескочила на зуб
Спасибо, вот уже больше полу-года читаю. Пользоваться начал не так давно, тему не нужно создавать ).cur писал(а): ↑25 фев 2018, 11:22Ежели вы к нам всерьёз и на долго, давайте вам создадим собственную "Вопросы от Barmaley"
Вам не будет необходимости плодить темы, а все ваши вопросы в одном месте, вот как есть у Gorkovenko2007
Кстати, почитайте его тему, много чего для себя возьмёте.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 409
Фазы абсолютно симметричны. Механика в этом плане в порядке. Попробуйте сменить ДПРВ, похоже его сигнал не нравится ЭБУ. На ХХ его сигнал начинается на пятом зубе до пропуска маркерного диска, и кончается на 10-м зубе после пропуска, а на повышенных оборотах заканчивается уже на 11-м зубе. Неравномерность сигнала хорошо видна на вкладке "Фаза" его ненормальная работа. При расчёте скриптом Px цилиндра 2 скрипт ошибся, что подтверждает расчёт по третьему.
- Белов_Александр
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мотор 409
Позвольте поставлю под сомнение, что симметрия на участке перекрытия клапанов всегда справедлива по отношению к 409 мотору.
Довольно часто на впуске стоит «короткий вал» (240 градусов), а на выпуске «длинный вал» (252 градусов). По диаграмме газораспределения, впуск в теории открывается за 14 градусов до ВМТ, а выпуск закрыться на 20 градусе после ВМТ и это как видим далеко от симметрии. Учитывая, что скрипт вряд ли до градуса повторит расчётное, но разницу мы должны видеть при любых обстоятельствах.
Учитывая, что углы впуска и выпуска у Вас различаются, полагаю мы имеем дело именно с разными валами и имея открытие впуска за 5 градусов до ВМТ, справедливо было бы наблюдать закрытие выпуска на 8-9 градусах после ВМТ, но не на 5-ти как мы видим.
Учитывая изложенное, утверждение, что выпуск спешит имеет право на существование.
Довольно часто на впуске стоит «короткий вал» (240 градусов), а на выпуске «длинный вал» (252 градусов). По диаграмме газораспределения, впуск в теории открывается за 14 градусов до ВМТ, а выпуск закрыться на 20 градусе после ВМТ и это как видим далеко от симметрии. Учитывая, что скрипт вряд ли до градуса повторит расчётное, но разницу мы должны видеть при любых обстоятельствах.
Учитывая, что углы впуска и выпуска у Вас различаются, полагаю мы имеем дело именно с разными валами и имея открытие впуска за 5 градусов до ВМТ, справедливо было бы наблюдать закрытие выпуска на 8-9 градусах после ВМТ, но не на 5-ти как мы видим.
Учитывая изложенное, утверждение, что выпуск спешит имеет право на существование.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Мотор 409
Сегодня и вчера просидел с учебниками перед компьютером, прихожу к выводу что выпуск спешит.
ДПРВ и ДПКВ были заменены неоднократно, также присутствовала ошибка по ДПКВ - выход за диапазон (сегодня посмотрел).максим68 писал(а): ↑25 фев 2018, 16:32Фазы абсолютно симметричны. Механика в этом плане в порядке. Попробуйте сменить ДПРВ, похоже его сигнал не нравится ЭБУ. На ХХ его сигнал начинается на пятом зубе до пропуска маркерного диска, и кончается на 10-м зубе после пропуска, а на повышенных оборотах заканчивается уже на 11-м зубе. Неравномерность сигнала хорошо видна на вкладке "Фаза" его ненормальная работа. При расчёте скриптом Px цилиндра 2 скрипт ошибся, что подтверждает расчёт по третьему.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
Всё нормально там с фазами, как Вам и сказал максим68.
Когда почаще будете иметь дело с двигателями ЗМЗ - сами поймёте, что ошибки по ДПКВ, ДПРВ и много чего ещё - это совсем не то, что на иномарках. Эти ошибки возникают здесь чаще всего просто беспричинно. Также - глупо анализировать осциллограмму датчика разрежения по методу Gnat-а на них.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
Barmaley, скорее опубликуйте результаты вскрытия. Ветка темы разрастается в ненужном направлении
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
Конечно, как только произведут вскрытие. Ориентировочно, в субботу; у нас сейчас холода.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
Ну, вот он появился. Итак, пропуски не прекратились.
Что было сделано:
1 - Заменена катушка зажигания в цилиндре, где чаще всего возникала ошибка.
2 - Был выполнен капитальный ремонт двигателя в целях профилактики.
3 - Свечи, фильтра, масла - заменены.
Попробую в ближайшее время ещё раз всё записать.
Что было сделано:
1 - Заменена катушка зажигания в цилиндре, где чаще всего возникала ошибка.
2 - Был выполнен капитальный ремонт двигателя в целях профилактики.
3 - Свечи, фильтра, масла - заменены.
Попробую в ближайшее время ещё раз всё записать.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Двигатель ЗМЗ-409 - фазы газораспределения
Что удалось понять: при работе двигателя на бензине время впрыска форсунок 1 и 4 отличаются от времени впрыска форсунок 2 и 3.
Что это? Кривая прошивка?
Блок управления двигателем - Bosch.
Что это? Кривая прошивка?
Блок управления двигателем - Bosch.