Ну, значит - файлы не те скинул... По осциллограммам - по-любому мотор с VVTi. Ну или фазы очень поздно. Или двигатель не G4FC.
Hyundai Elantra 1.6 G4FC - фазы газораспределения
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
У одной - проблемы со впуском, у другой - с выпуском. Соответственно, на одной - газ, на другой - бензин. В обоих случаях регулировка клапанов - первым делом.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Привет. Ну вот Рх с ELANTRA и с CERATO.... и чем они отличаются?? На одном есть VVTi на другом ты говоришь нет. Подумай... )))
- Вложения
-
- Cerato Elantra.png (153.84 КБ) 6776 просмотров
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Вечер добрый Виджар. Вы говорите о том, что зона закрытия выпускных клапанов на одном и том же участке. Клапана VVT-i на Kia Cerato я не видел; возможно, он находится где-то на задней части двигателя, там, где взору он недоступен. Но если поставить галочку VVT и выполнить скрипт... то вообще кошмар какой-то получается.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Мотор 1.6 G4FC систему регулировки фаз ГРМ (VVT-i) имеет. Достаточно посмотреть электро-схему ЭБУ.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Если я правильно понял, то проблема с холостым ходом. У меня на этом моторе всё обошлось регулировкой клапанов. Стояла на нём ГБО, - и клапана подсели. После регулировки - мотор заработал ровно.
Спасибо ребятам, подсказали. На свой страх и риск снял крышку клапанов. Замерил зазор. Снял распредвалы. Шлифанули стаканчики, причём не сверху, а именно подпятник внутри. И «вуаля» - всё нормально.
Спасибо ребятам, подсказали. На свой страх и риск снял крышку клапанов. Замерил зазор. Снял распредвалы. Шлифанули стаканчики, причём не сверху, а именно подпятник внутри. И «вуаля» - всё нормально.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Сначала измеряешь зазоры по факту, записываешь на листке. Потом вынимаешь стаканчики и высчитываешь - сколько нужно сошлифовать. Не толщину расчётную, а именно сколько убрать, так как шлифовщик не будет измерять толщину.
Отдаю шлифовщику, и факт к тому, что он шлифует подпятник, а не верх стакана. Проверяю толщину - всё нормально, и видно, что верх не шлифован.
Отдаю шлифовщику, и факт к тому, что он шлифует подпятник, а не верх стакана. Проверяю толщину - всё нормально, и видно, что верх не шлифован.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Это делается на внутри-шлифовальном станке алмазным камнем. Потом полировка и доводка. Но, нужен для этого крутой станок и шлифовщик. Такие станки относятся к разряду "Особо точные". И работают такие станки на серьёзных предприятиях. И специалисты там особенные. Я даже знаю, сколько будет стоить шлифануть один такой стаканчик (именно изнутри). Дешевле и быстрее будет купить готовый. Там особое внимание нужно уделить шероховатости и параллельности торцов. Иначе, стаканчик и клапан вращаться не будут. Ну и так далее, с вытекающими последствиями.