Hyundai Elantra 1.6 G4FC - фазы газораспределения
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Hyundai Elantra 1.6 G4FC - фазы газораспределения
Всем привет.
Я сделал пару анализов - пришел к выводу, что с фазами [газораспределения] не всё в порядке, возможно, - цепь растянута.
Я же всё-таки газовщик ) Поправьте, если не сложно.
Спасибо.
Я сделал пару анализов - пришел к выводу, что с фазами [газораспределения] не всё в порядке, возможно, - цепь растянута.
Я же всё-таки газовщик ) Поправьте, если не сложно.
Спасибо.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
1) Поздние фазы газораспределения - норма для двигателей, оснащённых фазо-вращателем. Фазо-вращатель - это система (типа VVT от Toyota), которая может изменять фазы газораспределения прямо на ходу (во время работы двигателя). Здесь фазо-вращатель есть?
2) Когда фазы неправильные - в первую очередь страдает наполняемость цилиндра. Поэтому, если по поводу оптимальности фаз газораспределения появились сомнения - в первую очередь нужно смотреть, нет ли проблем во вкладке "Впуск". Здесь (во вкладке "Впуск") проблем нет. Значит - такие фазы газораспределения работе двигателя ничуть не вредят.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Возможно, УОЗ поздний по причине регулировки оборотов на холостом ходу.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
УОЗ скачет от -24° до 5°, работа на холостом ходу неустойчивая, MAP-Sensor [показывает] около 40 kPa, время впрыска 3.2 ms, двигатель прогрет. Растянутая цепь может на это повлиять? Мотор G4FC
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
При выполнении Px скрипт говорит о зажатом выпускном клапане. Так по чему на CSS выпадает цилиндр 3 ?
Забыл сообщить, что скрипт Px делал по цилиндру 3.
Сам ответил на свой же вопрос ).
Забыл сообщить, что скрипт Px делал по цилиндру 3.
Сам ответил на свой же вопрос ).
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Мы оперируем фактами, и если смотреть по представленным вами файлам, то там по углу опережения зажигания на холостом ходу всё отлично, а на перегазовке угол опережения [увеличивается].
Можете сами поглядеть динамику УОЗ (всё и не быстро).
А покадрово, от цикла к циклу - нажимая на кнопку по стрелке "А" на снимке экрана.
(снимок экрана анимирован - дождитесь закачки)
- Вложения
-
- Вопросы-от-Barmaley-1.gif (46.64 КБ) 10395 просмотров
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Галочку на VVT ставить нужно?
Ну как же все нормально? В отчете скрипта так и говорится:
Я приложил файл со сканера выше в сообщениях - Clients RUS.pdf.
Делал анализ как с галочкой VVT так и без неё.
На повторном анализе выходит такое сообщение:
Ну как же все нормально? В отчете скрипта так и говорится:
Код: Выделить всё
Угол опережения зажигания позже оптимального
- на холостом ходу
Код: Выделить всё
Угол опережения зажигания
на холостом ходу
при 880 RPM (5...15), ° -4
Я приложил файл со сканера выше в сообщениях - Clients RUS.pdf.
Делал анализ как с галочкой VVT так и без неё.
На повторном анализе выходит такое сообщение:
Код: Выделить всё
Возможно, выпускной клапан «зажат»
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Так, а как насчёт проверить зазор в клапанном механизме? У этого мотора, если память не изменяет, к 90'000 км плановая проверка регулировки клапанов, а уж на газе - [клапана] 100% зажмёт...
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Вот как я вижу.
Зона открытия выпускного клапана 140° - это норма; [если так,] то считается, что распредвал установлен верно. Выпускной клапан на своём месте.
Далее, открытие выпускного клапана - имеем неровность (возможно, износ направляющей втулки выпускного [клапана]).
Далее, в выпускном тракте начинается процесс вытеснение газов из цилиндра, который позволяет сделать вывод о проходимости выпускного тракта - норма.
Перекрытие клапанов на 390° - норма для VVT-i.
Момент перекрытия не меняет своё положение от кадра к кадру.
Вакуум во впускном коллекторе соответствует усреднённому 0.6 Bar.
Момент закрытия впускного клапана на 580° - норма.
Фазы симметричны.
Вроде как синхронизация ДПКВ и ДПРВ верная, может кому пригодится. Сжать не получается, извините.
Зона открытия выпускного клапана 140° - это норма; [если так,] то считается, что распредвал установлен верно. Выпускной клапан на своём месте.
Далее, открытие выпускного клапана - имеем неровность (возможно, износ направляющей втулки выпускного [клапана]).
Далее, в выпускном тракте начинается процесс вытеснение газов из цилиндра, который позволяет сделать вывод о проходимости выпускного тракта - норма.
Перекрытие клапанов на 390° - норма для VVT-i.
Момент перекрытия не меняет своё положение от кадра к кадру.
Вакуум во впускном коллекторе соответствует усреднённому 0.6 Bar.
Момент закрытия впускного клапана на 580° - норма.
Фазы симметричны.
Вроде как синхронизация ДПКВ и ДПРВ верная, может кому пригодится. Сжать не получается, извините.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Всё никак покоя не дает этот Hyundai. Сегодня попалась [] Kia Cerato 2007, пробег за 200'000 км. Хозяин ни на что не жалуется, а меня любопытство просто распирает. На этом моторе 1.6 G4FC нет клапана VVT-i. Вот что получилось.
Может клапан VVT-i так хулиганить? Жаль что CSS не снял с ДПРВ Это я про Hyundai Elantra. Извините за «сыр-бор», раскрыл на двух ноутбуках файлы, страницы форумов и осциллограммы - всё «кипит»
Про высокую степень сжатия - вообще ничего не понял. При сравнении двух осциллограмм на вкладках "Фазы газораспределения" у Hyundai Elantra нет чёткого открытия выпускного клапана. В меню поиска забил Kia, и в путь.
Как-то так. Впускные все закрываются по разному.
И для сравнения Px взял тут -
Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения
Углы не пляшут как попало, холостой ход стабильный. Газ «не нюхала» никогда.Может клапан VVT-i так хулиганить? Жаль что CSS не снял с ДПРВ Это я про Hyundai Elantra. Извините за «сыр-бор», раскрыл на двух ноутбуках файлы, страницы форумов и осциллограммы - всё «кипит»
Про высокую степень сжатия - вообще ничего не понял. При сравнении двух осциллограмм на вкладках "Фазы газораспределения" у Hyundai Elantra нет чёткого открытия выпускного клапана. В меню поиска забил Kia, и в путь.
Как-то так. Впускные все закрываются по разному.
И для сравнения Px взял тут -
Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Как Вы сами правильно отметили, на графиках с Hyundai Elantra не видно чёткого перегиба в районе открытия выхлопного клапана, тогда как на Kia Cerato этот момент присутствует. Также, на моторе Kia Cerato видно запоздание открытия выхлопа и впуска из-за растяжения цепи. На осциллограмме с Hyundai Elantra, несмотря на пробег, смещение точки открытия выхлопа в сторону "Раньше" не критично, но говорит о зажатом выхлопном клапане. Регулировка клапанов неизбежна []
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC
Как это нет VVTi?? Осциллограмма типичная для моторов с изменяемыми фазами впуска. Всё там есть...