Hyundai Elantra 1.6 G4FC - фазы газораспределения

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Виджар »

Barmaley писал(а):
07 мар 2018, 21:46
Виджар писал(а):
07 мар 2018, 19:59
Barmaley писал(а):
05 мар 2018, 20:55
Kia Cerato 2007 ... На этом моторе 1.6 G4FC нет клапана VVT-i
Как это нет VVTi?? Осциллограмма типичная для моторов с изменяемыми фазами впуска. Всё там есть...
Нет.
Ну, значит - файлы не те скинул... По осциллограммам - по-любому мотор с VVTi. Ну или фазы очень поздно. Или двигатель не G4FC.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Barmaley »

У одной - проблемы со впуском, у другой - с выпуском. Соответственно, на одной - газ, на другой - бензин. В обоих случаях регулировка клапанов - первым делом.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Виджар »

Привет. Ну вот Рх с ELANTRA и с CERATO.... и чем они отличаются?? На одном есть VVTi на другом ты говоришь нет. Подумай... )))
Вложения
Cerato Elantra.png
Cerato Elantra.png (153.84 КБ) 6721 просмотр
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Barmaley »

Вечер добрый Виджар. Вы говорите о том, что зона закрытия выпускных клапанов на одном и том же участке. Клапана VVT-i на Kia Cerato я не видел; возможно, он находится где-то на задней части двигателя, там, где взору он недоступен. Но если поставить галочку VVT и выполнить скрипт... то вообще кошмар какой-то получается.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение rubik777 »

Мотор 1.6 G4FC систему регулировки фаз ГРМ (VVT-i) имеет. Достаточно посмотреть электро-схему ЭБУ.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение alekstan26 »

rubik777 писал(а):
09 мар 2018, 20:14
Мотор 1.6 G4FC систему регулировки фаз ГРМ (VVT-i) имеет. Достаточно посмотреть электро-схему ЭБУ.
Подтверждаю: VVT-i стоит на впускном распредвале!
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Barmaley »

Тогда, этому мотору - совсем нехорошо.
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение alekstan26 »

Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Jura »

Если я правильно понял, то проблема с холостым ходом. У меня на этом моторе всё обошлось регулировкой клапанов. Стояла на нём ГБО, - и клапана подсели. После регулировки - мотор заработал ровно.
Спасибо ребятам, подсказали. На свой страх и риск снял крышку клапанов. Замерил зазор. Снял распредвалы. Шлифанули стаканчики, причём не сверху, а именно подпятник внутри. И «вуаля» - всё нормально.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Автолюбитель »

Jura писал(а):
14 мар 2018, 00:02
Шлифанули стаканчики, причём не сверху, а именно подпятник внутри. И «вуаля» - всё нормально.
Интересно, какая технология этой операции?
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Jura »

Сначала измеряешь зазоры по факту, записываешь на листке. Потом вынимаешь стаканчики и высчитываешь - сколько нужно сошлифовать. Не толщину расчётную, а именно сколько убрать, так как шлифовщик не будет измерять толщину.
Отдаю шлифовщику, и факт к тому, что он шлифует подпятник, а не верх стакана. Проверяю толщину - всё нормально, и видно, что верх не шлифован.
Автолюбитель
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 20:06
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Автолюбитель »

Это всё понятно. Непонятен сам процесс шлифовки.
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Hyundai Elantra 1.6 G4FC

Сообщение Diamond »

Это делается на внутри-шлифовальном станке алмазным камнем. Потом полировка и доводка. Но, нужен для этого крутой станок и шлифовщик. Такие станки относятся к разряду "Особо точные". И работают такие станки на серьёзных предприятиях. И специалисты там особенные. Я даже знаю, сколько будет стоить шлифануть один такой стаканчик (именно изнутри). Дешевле и быстрее будет купить готовый. Там особое внимание нужно уделить шероховатости и параллельности торцов. Иначе, стаканчик и клапан вращаться не будут. Ну и так далее, с вытекающими последствиями.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»