Подключался возле дросселя. Перегазовку делал потому, что посчитал, что этот скрипт делается также как CSS и Px. При выполнении скрипта Dx_Run всё время выходила ошибка об отсутствии датчика Px. Датчики не жалко, лес рубят щепки летят, на ошибках учатся. USB Autoscope IV всё-таки сложная вещь. Я работаю, экспериментирую, пытаюсь его понять. Много информации, сложно всё усвоить за раз. GNAT - человек голова, читаю его. Каждый из вас видит осциллограмму по-разному, я вижу пока только то, что не симметрично. Делаю анализ и сравниваю тут на форуме. При диагностике Lada Kalina был рад, что мои слова подтвердились. Вам спасибо за критику.VLAD-31 писал(а): ↑09 мар 2018, 15:39Barmaley, где, в каком месте вы подключались к ресиверу? Почему вы делаете перегазовку, для чего убивать датчик разрежения? Уменьшите чувствительность датчика разрежения, и очень внимательно почитайте Юрия Игнатенко (GNAT). Затем проверьте пневмо-тестером каждый цилиндр на утечки (зазоры в клапанах). Сделайте тест на прокрутке стартером, почитайте что написал максим68. А потом, может быть, и сделаете выводы, и поставите правильный диагноз!
P.S.
Обратите внимание на то, что вы единственный упомянули о перегазовке.