Lada Granta Sport - пропуски воспламенения в цилиндре 3
Lada Granta Sport - пропуски воспламенения в цилиндре 3
Здравствуйте.
Об одной я уже спрашивал, теперь пришла другая; проблема та же - пропуски воспламенения в цилиндре 3.
Всё проверено: по электронике, топливо-подаче - всё отлично.
Неисправность проявляется после резкой перегазовки, - маленько «потроит», и далее всё работает.
Делаю скрипт CSS три раза. Вываливается цилиндр 3; из-за чего - понять не могу; вроде как, механика.
Проверяю компрессию пять раз. Из них в цилиндре 3 только 1 раз показало, что ниже нормы, в остальные разы - везде по 13 Bar.
Делаю скрипт Px. Запись по технологии: медленно до 3000 RPM, холостой ход, резко до 3000 RPM и глушу.
Пишет - неисправности не обнаружено. Три раза переделывал по цилиндру 3 - результата ноль.
Затем завожу, резко перегазовываю, включаю запись, медленно до 3000 RPM, холостой ход, резко «педаль в пол», до 3000 RPM и глушу. Вроде бы как определю, что впуск клапанов подвисает.
А вот как дальше что-то поточнее определить, что это - сообразить не могу.
Эндоскопию делал - там ничего не видно.
Всем откликнувшимся - заранее спасибо.
Об одной я уже спрашивал, теперь пришла другая; проблема та же - пропуски воспламенения в цилиндре 3.
Всё проверено: по электронике, топливо-подаче - всё отлично.
Неисправность проявляется после резкой перегазовки, - маленько «потроит», и далее всё работает.
Делаю скрипт CSS три раза. Вываливается цилиндр 3; из-за чего - понять не могу; вроде как, механика.
Проверяю компрессию пять раз. Из них в цилиндре 3 только 1 раз показало, что ниже нормы, в остальные разы - везде по 13 Bar.
Делаю скрипт Px. Запись по технологии: медленно до 3000 RPM, холостой ход, резко до 3000 RPM и глушу.
Пишет - неисправности не обнаружено. Три раза переделывал по цилиндру 3 - результата ноль.
Затем завожу, резко перегазовываю, включаю запись, медленно до 3000 RPM, холостой ход, резко «педаль в пол», до 3000 RPM и глушу. Вроде бы как определю, что впуск клапанов подвисает.
А вот как дальше что-то поточнее определить, что это - сообразить не могу.
Эндоскопию делал - там ничего не видно.
Всем откликнувшимся - заранее спасибо.
- Вложения
-
- CSS 4 channel-ВАЗ01_гранта спорт_525-2.mwf
- (15.52 МБ) 1490 скачиваний
-
- CSS 4 channel-ВАЗ01_гранта спорт_525-3.mwf
- (19.05 МБ) 1424 скачивания
-
- Px35+Longer02_гранта спорт_525.mwf
- (3.67 МБ) 1420 скачиваний
-
- Px35+Longer02_гранта спорт_525-2.mwf
- (2.46 МБ) 1105 скачиваний
-
- Px35+Longer02_гранта спорт_525-3.mwf
- (3.08 МБ) 1347 скачиваний
-
- Px35+Longer02_гранта спорт_525-4.mwf
- (2.43 МБ) 1393 скачивания
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Может кто прокомментирует осциллограммы?
Есть мысли?
Есть мысли?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Мысли следующие.
Скорее всего - был ремонт головки, и на цилиндре 3 направляющая немного "прихватывает" клапан.
Есть и другая версия - поломка одной из клапанных пружин, но она мне кажется - не совсем применима, потому как на "выбеге" сначала все цилиндры идут плотно, и лишь через какое-то время есть отделение по цилиндру 3.
Третья версия - трещина. При малых давлениях её пропускная способность срывает процесс сжатия и горения, а при высоких оборотах эту трещину может подпирать, как имеющийся остаток давления, так и масляная плёнка.
Во всех случаях - проблема в механике цилиндра 3. Количеством диагностических проверок механика не починится. Нужно вскрытие.
Скорее всего - был ремонт головки, и на цилиндре 3 направляющая немного "прихватывает" клапан.
Есть и другая версия - поломка одной из клапанных пружин, но она мне кажется - не совсем применима, потому как на "выбеге" сначала все цилиндры идут плотно, и лишь через какое-то время есть отделение по цилиндру 3.
Третья версия - трещина. При малых давлениях её пропускная способность срывает процесс сжатия и горения, а при высоких оборотах эту трещину может подпирать, как имеющийся остаток давления, так и масляная плёнка.
Во всех случаях - проблема в механике цилиндра 3. Количеством диагностических проверок механика не починится. Нужно вскрытие.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Извиняюсь, что вопрос не в тему, не стал плодить новую тему.
У меня вопрос: что это за маркировка на осциллограмме?
У меня вопрос: что это за маркировка на осциллограмме?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Это - количество газа на впуске; показана разница между впуском и выпуском.
А, вообще-то, это - матчасть
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Гидро-компенсаторы не стучат? Похоже на неполное открытие впускного клапана в цилиндре 3. Думаю - характерный стук должен быть.
Да и результат скрипта по цилиндру 4 тоже настораживает.
Да и результат скрипта по цилиндру 4 тоже настораживает.
- Вложения
-
- Презентация1.pptx
- (215.66 КБ) 201 скачивание
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Пока осциллограммы изучаю прибора не имею.
Спасибо за разъяснение
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Советую просмотреть видео-курсы Пахомова. Очень поможет в освоении.
[censored]
scio me nihil scire
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
Установите правильно метки ГРМ. Это основная проблема. Особое внимание - шкиву коленвала.
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
По меткам там всё нормально.
Клиент созвонился, сказал что пружина лопнула на впуске в одном из клапанов.
Стука никакого не было, тишина полная.
Клиент созвонился, сказал что пружина лопнула на впуске в одном из клапанов.
Стука никакого не было, тишина полная.
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Опять гранта спорт и опять пропуски по в 3ц , но уже другая машина.
gorgik, спасибо за очень ценный материал для нас.
На самом деле, Ваши осциллограммы содержат в себе очень чёткую информацию о том, что пневматическая плотность цилиндра нестабильна. Но скрипт не сумел это автоматически распознать; будем дорабатывать. Но для отладки нужны ещё аналогичные примеры осциллограмм.