Audi A4 1.8 TFSI - подсос воздуха, или нет?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Audi A4 1.8 TFSI - подсос воздуха, или нет?
Первая ошибка - следствие второй. Скорей всего, - где-то утечка. Как тут уже сказали - клапан EVAP может быть причиной.
Re: Audi A4 1.8 TFSI - подсос воздуха, или нет?
Есть малый опыт с такими моторами. Когда встречаю такие ошибки - то нужно проверять ряд узлов; иногда это не получается, пока не умрёт что-то конкретно.
Сначала смотри коррекции: если на холостом бедная - то есть подсос; но у тебя есть вторая ошибка, поэтому смотри все патрубки от турбины до коллектора.
Один раз нашёл заклинивший вакуумный клапан, что непосредственно стоит на турбине, не было наддува.
Другой раз был клапан N249, он же перепускной, он же Turbocharger Recirculating Valve.
Ещё однажды было, что треснул пупсик электрического клапана, на который одевается шланг, идущий к вакуумному клапану турбины (смотри картинку ниже).
Обычно, ко мне заезжают американские авто после ДТП, и причину недодува или полного его отсутствия не сложно найти. Но есть исключения. Сначала делаю кружок и смотрю наддув на графике, дальше подсос на холостых. Дальше проверяю все клапаны, патрубки - и проблема находится.
Но была у меня одна машина с ошибкой "богатая смесь на холостых". Здесь на форуме есть, набери "Audi A4 2.0 tfsi". Я думал - нашёл причину; но клиент через пару месяцев вернулся с той же проблемой. Там он из своей инициативы поменял почти всё: форсунки, свечи, сапун, впускной распредвал, цепь, шестерни, датчики кислорода до и после катализатора. Осталось только MAF поменять, но этого не сделал, так как клиент продал машину; но я не думаю, что в нём проблема, так как там показатели были в норме.
Если кто встречал такую проблему - отпишитесь; очень интересно, что же богатит так систему на холостом ходу, тогда как на оборотах всё нормально.
Недавно был VW Golf VI 1.2 TSI с той же проблемой.
Всё почти проверил, но опять же, - никаких признаков, кроме выхлопной трубы: чёрная.
Сначала смотри коррекции: если на холостом бедная - то есть подсос; но у тебя есть вторая ошибка, поэтому смотри все патрубки от турбины до коллектора.
Один раз нашёл заклинивший вакуумный клапан, что непосредственно стоит на турбине, не было наддува.
Другой раз был клапан N249, он же перепускной, он же Turbocharger Recirculating Valve.
Ещё однажды было, что треснул пупсик электрического клапана, на который одевается шланг, идущий к вакуумному клапану турбины (смотри картинку ниже).
Обычно, ко мне заезжают американские авто после ДТП, и причину недодува или полного его отсутствия не сложно найти. Но есть исключения. Сначала делаю кружок и смотрю наддув на графике, дальше подсос на холостых. Дальше проверяю все клапаны, патрубки - и проблема находится.
Но была у меня одна машина с ошибкой "богатая смесь на холостых". Здесь на форуме есть, набери "Audi A4 2.0 tfsi". Я думал - нашёл причину; но клиент через пару месяцев вернулся с той же проблемой. Там он из своей инициативы поменял почти всё: форсунки, свечи, сапун, впускной распредвал, цепь, шестерни, датчики кислорода до и после катализатора. Осталось только MAF поменять, но этого не сделал, так как клиент продал машину; но я не думаю, что в нём проблема, так как там показатели были в норме.
Если кто встречал такую проблему - отпишитесь; очень интересно, что же богатит так систему на холостом ходу, тогда как на оборотах всё нормально.
Вот это меня заинтересовало, но как проверить?Bolshoy_John писал(а): ↑16 мар 2018, 22:18Если бензином масло пахнет, то может переобогащать топливовоздушную смесь (конечно, это обратная ситуация) из-за попадания бензина в картер через шток топливного насоса высокого давления.
Недавно был VW Golf VI 1.2 TSI с той же проблемой.
Всё почти проверил, но опять же, - никаких признаков, кроме выхлопной трубы: чёрная.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Audi A4 1.8 TFSI - подсос воздуха, или нет?
Снимаешь ТНВД, шток хомутом пластиковым прижимаешь, чтоб не вылетел, и подаёшь под максимально возможным давлением бензин на вход насоса. Если шток начал потеть - то замена ТНВД. Если уж под давлением 3…5 Bar потеет, то при 50…150 Bar - там просто льёт в картер. Возможные признаки: уровень масла в картере может повышаться, по сканеру - может богатить, пахнет бензином из маслозаливной горловины. Если ненормально богатит из-за этой проблемы - можно отключить трубку ВКГ (заглушить) и посмотреть коррекции топливоподачи - теоретически должны снизиться.
Re: Audi A4 1.8 TFSI - подсос воздуха, или нет?
Обязательно проверю. А долгосрочная коррекция уходила в -50 % на Audi и -30 % на VW. Ещё на VW Golf уровень масла повышенный был, и масло пахло бензином; но не знал про ТНВД, и сказал ему, чтобы поездил - посмотрим, может форсунка какая-либо льёт.