Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Vitall26
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:47
Поблагодарили: 5 раз

Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную

Сообщение Vitall26 »

Добрый времени суток! Авто Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA. Тяжело запускается на холодную, периодически не работает цилиндры 1 и 2.
Решил снять осциллограмму Dx, получил что-то страшное на мой взгляд (ДВС 6-ти цилиндровый), помогите разобраться: в чём дело?
Синхронизация по катушке цилиндра 2.
Dx00.mwf
(110.01 КБ) 1079 скачиваний
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (45.77 КБ) 7961 просмотр
Ник
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Ник »

Скрипт Dx на V-образных моторах может нарисовать что угодно. Попробуйте применить скрипт CSS. Меньше загадок будет.
Vitall26
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:47
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Vitall26 »

Спасибо! Вот, прилагаю CSS файл и фото.
Добавлю что свечи менялись, катушки менялись местами, форсунки проверялись, менялись местами. Импульсы на форсунку и катушку тоже проверялись. На авто стоит ГБО, оно отключалось от форсунки, на всякий случай. Компрессия присутствует - 9 Bar.
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (119.02 КБ) 8197 просмотров


Вот ещё Px со цилиндра 2.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение максим68 »

Осциллограмма для Px снята начиная с высоких оборотов - весь смак прорисовки графика на холостом ходу потерян.
На графике CSS близко к середине цилиндр 2 вроде бы как успокаивается - при каких условиях это происходит?
При том, что уже проверено - поискать подсосы воздуха, попробовать подбогатить смесь на холостом ходу, и проверять совместно с мотористами клапанный механизм на предмет зажатости клапанов из-за эксплуатации на газе.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Barmaley »

Этот двигатель отличается (меня тут научили) наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения). При своевременном техническом обслуживании производитель двигателя G6BA 2.7 гарантирует ресурс в 500'000 км пробега; далее - мотор нуждается в капитальном ремонте.
И если установлено ГБО, то нужно посмотреть, где сделаны врезки во впуск.
1. Большинство установщиков «не заморачиваются» по поводу правильности, а делают это быстро, не снимая впускного коллектора. Есть у этого мотора такая особенность как прогар клапана из-за неправильной подачи газа, причина этому - глубокий коллектор.
2. Интересно, как вы отключали ГБО?
3. Проверили герметичность газовых форсунок ГБО.
По Dx не видно четкого перегиба в районе открытия выхлопного клапана (это моя коронная фраза, с которой однажды согласились).

P.S.
Вы можете никак не реагировать на это сообщение, я только учусь; Но в ГБО - чуть чуть понимаю. Если не сложно, скажите: как система называется?
Vitall26
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:47
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Vitall26 »

Мотор делали, такая приехала от мотористов. После ремонта что-то попало в цилиндр 2 и побило поршень; двигатель вскрыли, заменили поршень и то, что пострадало.
На наличие подсоса воздуха проверял дымогенератором; нашёл одну негермитичность - её устранили.
Газ отключал не полностью, а только провода от форсунок.
Также машина ездила на проверку газа, - проверяли форсунки на герметичность, проверяли на утечку газа; сказали - все хорошо.
Но есть интересный случай: авто стояло примерно неделю на улице и куда-то делось 45 литров газа.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Barmaley »

На редукторе есть вакумный штуцер, маленький шланг #5. Скорее всего, прокладка в редукторе - на замену. Вот с него и всё могло уйти в коллектор. Проверить - очень просто: выдергиваете шланг с ваккумного штуцера, обмазываете его [] мыльной водой. Если надувается - значит он не держит. Это при условии? что газ в системе есть.
Vitall26
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:47
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Vitall26 »

Предположил так же, поэтому снял шланг, а там заткнул. Но изменений не получил.
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA

Сообщение Bolshoy_John »

Hyundai Santa Fe CM 2008 с зажатыми клапанами (периодически появлялись коды ошибок по пропускам воспламенения в разных цилиндрах, чаще P0301; на этих моторах - это не редкость, особенно на газу). После ремонта Dx не проверял, но такого безобразия, как на картинке выше, нет.
Вложения
Dx.png
Dx.png (116.39 КБ) 8044 просмотра
Vitall26
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:47
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную

Сообщение Vitall26 »

На днях приходил моторист, - проверяли зажатость клапанов. По его словам - все клапана отрегулированы отлично. На днях решено снимать головку блока цилиндров, глянуть, что твориться внутри. Как вскроем, - отпишусь о результатах.
Vitall26
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 20:47
Поблагодарили: 5 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную

Сообщение Vitall26 »

Машина пока так и стоит; клиент решил вскрывать двигатель и пропал. Как что то станет известно - сразу отпишусь!
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную

Сообщение Jura »

Vitall26 писал(а):
26 мар 2018, 04:48
На днях приходил моторист, - проверяли зажатость клапанов. По его словам - все клапана отрегулированы отлично. На днях решено снимать головку блока цилиндров, глянуть, что твориться внутри. Как вскроем, - отпишусь о результатах.
Ну, я думаю - прежде чем вскрывать ... надо знать зачем. На Px видно, что компрессия, якобы, нормальная.
А попробуйте пневмотестером проверить на утечки. И я думаю, - если утечки в норме, - то к железу претензий нет.



Опять же: вы делали скрипт на бензине. А что нам скрипт на газу нарисует??? На оборотах видно, что цилиндр работает. Моё мнение: травит газовая форсунка. И на холостых оборотах смесь просто не воспламеняется - соотношение воздух-топливо неправильное. Отключите газ от газовой рамки, чтобы исключить подачу газа.
Отсюда и запуск на холодную. За ночь коллектор наберётся газом, и - пока «промаслает» его, чтоб благоприятная атмосфера для воспламенения в цилиндре была...
У меня такой случай на Chevrolet Captiva был. Еле убедил хозяина поменять газовые форсунки. Сейчас всё нормально.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»