Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную
Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную
Добрый времени суток! Авто Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA. Тяжело запускается на холодную, периодически не работает цилиндры 1 и 2.
Решил снять осциллограмму Dx, получил что-то страшное на мой взгляд (ДВС 6-ти цилиндровый), помогите разобраться: в чём дело?
Синхронизация по катушке цилиндра 2.
Решил снять осциллограмму Dx, получил что-то страшное на мой взгляд (ДВС 6-ти цилиндровый), помогите разобраться: в чём дело?
Синхронизация по катушке цилиндра 2.
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Скрипт Dx на V-образных моторах может нарисовать что угодно. Попробуйте применить скрипт CSS. Меньше загадок будет.
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Спасибо! Вот, прилагаю CSS файл и фото.
Добавлю что свечи менялись, катушки менялись местами, форсунки проверялись, менялись местами. Импульсы на форсунку и катушку тоже проверялись. На авто стоит ГБО, оно отключалось от форсунки, на всякий случай. Компрессия присутствует - 9 Bar.
Вот ещё Px со цилиндра 2.
Добавлю что свечи менялись, катушки менялись местами, форсунки проверялись, менялись местами. Импульсы на форсунку и катушку тоже проверялись. На авто стоит ГБО, оно отключалось от форсунки, на всякий случай. Компрессия присутствует - 9 Bar.
Вот ещё Px со цилиндра 2.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Осциллограмма для Px снята начиная с высоких оборотов - весь смак прорисовки графика на холостом ходу потерян.
На графике CSS близко к середине цилиндр 2 вроде бы как успокаивается - при каких условиях это происходит?
При том, что уже проверено - поискать подсосы воздуха, попробовать подбогатить смесь на холостом ходу, и проверять совместно с мотористами клапанный механизм на предмет зажатости клапанов из-за эксплуатации на газе.
На графике CSS близко к середине цилиндр 2 вроде бы как успокаивается - при каких условиях это происходит?
При том, что уже проверено - поискать подсосы воздуха, попробовать подбогатить смесь на холостом ходу, и проверять совместно с мотористами клапанный механизм на предмет зажатости клапанов из-за эксплуатации на газе.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Этот двигатель отличается (меня тут научили) наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения). При своевременном техническом обслуживании производитель двигателя G6BA 2.7 гарантирует ресурс в 500'000 км пробега; далее - мотор нуждается в капитальном ремонте.
И если установлено ГБО, то нужно посмотреть, где сделаны врезки во впуск.
1. Большинство установщиков «не заморачиваются» по поводу правильности, а делают это быстро, не снимая впускного коллектора. Есть у этого мотора такая особенность как прогар клапана из-за неправильной подачи газа, причина этому - глубокий коллектор.
2. Интересно, как вы отключали ГБО?
3. Проверили герметичность газовых форсунок ГБО.
По Dx не видно четкого перегиба в районе открытия выхлопного клапана (это моя коронная фраза, с которой однажды согласились).
P.S.
Вы можете никак не реагировать на это сообщение, я только учусь; Но в ГБО - чуть чуть понимаю. Если не сложно, скажите: как система называется?
И если установлено ГБО, то нужно посмотреть, где сделаны врезки во впуск.
1. Большинство установщиков «не заморачиваются» по поводу правильности, а делают это быстро, не снимая впускного коллектора. Есть у этого мотора такая особенность как прогар клапана из-за неправильной подачи газа, причина этому - глубокий коллектор.
2. Интересно, как вы отключали ГБО?
3. Проверили герметичность газовых форсунок ГБО.
По Dx не видно четкого перегиба в районе открытия выхлопного клапана (это моя коронная фраза, с которой однажды согласились).
P.S.
Вы можете никак не реагировать на это сообщение, я только учусь; Но в ГБО - чуть чуть понимаю. Если не сложно, скажите: как система называется?
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Мотор делали, такая приехала от мотористов. После ремонта что-то попало в цилиндр 2 и побило поршень; двигатель вскрыли, заменили поршень и то, что пострадало.
На наличие подсоса воздуха проверял дымогенератором; нашёл одну негермитичность - её устранили.
Газ отключал не полностью, а только провода от форсунок.
Также машина ездила на проверку газа, - проверяли форсунки на герметичность, проверяли на утечку газа; сказали - все хорошо.
Но есть интересный случай: авто стояло примерно неделю на улице и куда-то делось 45 литров газа.
На наличие подсоса воздуха проверял дымогенератором; нашёл одну негермитичность - её устранили.
Газ отключал не полностью, а только провода от форсунок.
Также машина ездила на проверку газа, - проверяли форсунки на герметичность, проверяли на утечку газа; сказали - все хорошо.
Но есть интересный случай: авто стояло примерно неделю на улице и куда-то делось 45 литров газа.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
На редукторе есть вакумный штуцер, маленький шланг #5. Скорее всего, прокладка в редукторе - на замену. Вот с него и всё могло уйти в коллектор. Проверить - очень просто: выдергиваете шланг с ваккумного штуцера, обмазываете его [] мыльной водой. Если надувается - значит он не держит. Это при условии? что газ в системе есть.
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Предположил так же, поэтому снял шланг, а там заткнул. Но изменений не получил.
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Hyundai Santa Fe 2007 год, ДВС 2.7 литра G6EA
Hyundai Santa Fe CM 2008 с зажатыми клапанами (периодически появлялись коды ошибок по пропускам воспламенения в разных цилиндрах, чаще P0301; на этих моторах - это не редкость, особенно на газу). После ремонта Dx не проверял, но такого безобразия, как на картинке выше, нет.
- Вложения
-
- Dx.png (116.39 КБ) 8114 просмотров
Re: Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную
На днях приходил моторист, - проверяли зажатость клапанов. По его словам - все клапана отрегулированы отлично. На днях решено снимать головку блока цилиндров, глянуть, что твориться внутри. Как вскроем, - отпишусь о результатах.
Re: Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную
Машина пока так и стоит; клиент решил вскрывать двигатель и пропал. Как что то станет известно - сразу отпишусь!
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Hyundai Santa Fe 2007 2.7 V6 G6EA ГБО4 - тяжело запускается на холодную
Ну, я думаю - прежде чем вскрывать ... надо знать зачем. На Px видно, что компрессия, якобы, нормальная.
А попробуйте пневмотестером проверить на утечки. И я думаю, - если утечки в норме, - то к железу претензий нет.
Опять же: вы делали скрипт на бензине. А что нам скрипт на газу нарисует??? На оборотах видно, что цилиндр работает. Моё мнение: травит газовая форсунка. И на холостых оборотах смесь просто не воспламеняется - соотношение воздух-топливо неправильное. Отключите газ от газовой рамки, чтобы исключить подачу газа.
Отсюда и запуск на холодную. За ночь коллектор наберётся газом, и - пока «промаслает» его, чтоб благоприятная атмосфера для воспламенения в цилиндре была...
У меня такой случай на Chevrolet Captiva был. Еле убедил хозяина поменять газовые форсунки. Сейчас всё нормально.