Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - после регулировки клапанов

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
kselofan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:05
Благодарил (а): 1 раз

Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - после регулировки клапанов

Сообщение kselofan »

Добрый день, уважаемые диагносты!
Приехала машинка после регулировки зазоров клапанов с просьбой посмотреть компрессию, и вообще - правильность регулировки клапанов. Со слов хозяина машины, по приезду к мастеру до регулировки была замерена компрессия, которая показала 6 Bar :shock:.
После регулировки клапанов (заменой регулировочных шайб) - компрессия стала якобы 9 Bar :roll: .
Этот факт очень удивил хозяина, и он решил проверить, насколько это соответствует действительности. Хорошо, замеряем компрессию:
- цилиндр 1 - 12.3 Bar;
- цилиндр 2 - 11.9 Bar;
- цилиндр 3 - 12.2 Bar;
- цилиндр 4 - 12.0 Bar.
Затем снимаем CSS. Видим небольшое выпадение цилиндров 3 и 2. Самое интересное, что после набора оборотов цилиндры 1 и 4 оказываются ниже, чем цилиндры 3 и 2. И в конце, на выкате, тоже интересно цилиндр 1 убегает вниз. Px показал довольно позднее закрытие впускного клапана для цилиндра 2 - 50° после НМТ, и 57° для цилиндра 3. Похоже на чуть поджатые впускные клапана цилиндров 2 и 3, что может, кстати, и быть причиной такой картины на CSS. По осциллограмме зажигания криминала не увидели. Dx снять не успели, машинка уехала с диагнозом - "Компрессия в норме, чуть поджаты впускные клапана цилиндров 2 и 3.".
Машина уехала, вопросы остались: насколько правильно был поставлен диагноз? (без снятия Dx), интерпретация скрипта CSS, почему на оборотах эффективность цилиндров 1 и 4 падает? (разное наполнение из-за поздно закрытых впускных клапанов?), почему в конце так выпадает цилиндр 1?
Если есть у кого какие соображения, поделитесь с нами)) Сами уже передумали массу вариантов, интересует мнение коллег))
Вложения
CSS7a-fe-lb.mwf
(17.05 МБ) 1659 скачиваний
Px35+Longer 1 run .mwf
(8.3 МБ) 1664 скачивания
Px35+Longer 2 run.mwf
(4.41 МБ) 1639 скачиваний
Px35+Longer 3 run.mwf
(3.45 МБ) 1638 скачиваний
Px35+Longer 4 run.mwf
(5.19 МБ) 1610 скачиваний
7a-fe-lb-phase.jpg
7a-fe-lb-phase.jpg (392.9 КБ) 2874 просмотра
roman656
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - после регулировки клапанов

Сообщение roman656 »

Скрипт не смотрел. Как вариант - усаженные впускные клапана цилиндров 2 и 3. Как следствие - фаза другая, наполнение, соответственно, тоже...
kselofan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 10:05
Благодарил (а): 1 раз

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - после регулировки клапанов

Сообщение kselofan »

Замер зазоров на впускных клапанах покажет. Хозяин машины собирается на повторную регулировку клапанов, связь с ним держу))
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»