Вчера обратился клиент с троением на бензине и провалом на газу (второго поколения) - работа устраивает. Клиент хотел чистить форсунки, но я стараюсь сам определяться с тем, что мне необходимо делать.
Так вот: тест CSS меня очень сильно подвёл. Обидно, только, что клиент после ремонта хотел побыстрей уехать - он сильно кушать хотел. ) и не дал возможности сделать тесты по новому. Расскажу последовательность действий.
Провёл тест CSS сначала на бензине, потом на газу. Вижу, что не работают цилиндры 1 и 4 что так, что так. Сильно смутило и поставило в тупик то, что на бензине компрессия по цилиндрам одинаковая, а на газу - просто «капец»! Повторно сделал тесты - то же самое ((( . С печальным непониманием происходящего, рука тянется за тестером проверить высоковольтные провода с катушками. 1/4 показал 16 kΩ, 2/3 - 20 kΩ. Берусь глянуть работу осциллографом по свечам. Реальное троение на бензине не могу определить. К тому же тест говорит, что на газе тоже не работают два цилиндра, но ведь двигатель таки работает хорошо!
Зазор на двух свечах был больше 1 mm. На двух - 0.9 mm. Выставил везде 0.6 mm. Проверяю компрессию - везде по 14 Bar. Но в цилиндре 1 давление поднималось сравнительно долго. Мне становится ещё грустнее - это же «лисапед»! Провожу проверку на подсосы воздуха дымом - дует с двух сторон оси дросселя. Из-за этого она может подгазовывать и плохо сбрасывать обороты, но троения быть не должно. Проверил сопротивление форсунок - 12…13 Ω. Снимаю осциллографом сигнал по очереди со всех форсунок - везде одинаково. Но отключение форсунки цилиндра 4 никак не влияет на работу двигателя. На ней поменял полярность, чтобы было как у остальных.
Фильтр был подзабит. Заправляется на заправке БРСМ, и уже один насос «убил», - сеточка была «замурована» (рассказал клиент). Давление в стену - 5 Bar.
Снимаю форсунки. Так как эту машину делал через СТО (на дядю), то хозяин СТО куда-то возил чистить форсунки и внятной информации о степени забитости я с него так и не вытянул. Поставил новый бензофильтр и рампу на место - машина на бензине заработала нормально. Хоть я и не собирался загибать цену за работу, но клиент возмутился, что он изначально приехал разобраться с форсунками, а не проводить полную диагностику. По логике он прав, и мне пришлось подвинуться в цене.
Но хотел сегодня всё-таки выложить такой случай. Вроде делаю всё правильно; а вот тест CSS меня увёл от форсунок сразу в другую сторону, да ещё и добавил головной боли. Почему компрессия на газу в двух цилиндрах отсутствует ???
Daewoo Lanos 1.5 8v - троит на бензине
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Daewoo Lanos 1.5 8v - троит на бензине
- Вложения
-
- CSS на бензине 2.mwf
- (2.53 МБ) 1349 скачиваний
-
- CSS на бензине.mwf
- (3.19 МБ) 1284 скачивания
-
- CSS на газе2.mwf
- (2.81 МБ) 1297 скачиваний
-
- CSS на газе.mwf
- (2.75 МБ) 1211 скачиваний
-
- Ignition_Parade при подключении первой форсы увеличивается напряжен горения.mwf
- (6.59 МБ) 1301 скачивание
-
- Injector 4 форса.mwf
- (99.31 КБ) 964 скачивания
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ланос 1.5 8кл троит на бензине
Да, уже ткнули носом. Долго тестом не пользовался и подзабылось, что помеха может быть на уровне полезного сигнала.
Хотя видел, что катушка зажигания грязная, вся в масле; и по работе по свечам видел, что наводки шли с другой катушки; а между собою не связал.
Мотор берёт масло: 1 литр на 1500 км, потому такая компрессия. И при проверке дымом помимо дросселя сильно сифонило с соединения воздушного патрубка с газом. Потому, мотор и убили пылью.
Короче, мужики, лоханулся
Может теперь на дольше запомнится. А клиент недовольный остался: мотор делать нужно, устранять подсосы воздуха, и дроссель он по интернету посмотрел - $100.
Ездил себе человек, наслаждался машиной, доливая масло; а тут - на тебе ...
Хотя видел, что катушка зажигания грязная, вся в масле; и по работе по свечам видел, что наводки шли с другой катушки; а между собою не связал.
Мотор берёт масло: 1 литр на 1500 км, потому такая компрессия. И при проверке дымом помимо дросселя сильно сифонило с соединения воздушного патрубка с газом. Потому, мотор и убили пылью.
Короче, мужики, лоханулся
Может теперь на дольше запомнится. А клиент недовольный остался: мотор делать нужно, устранять подсосы воздуха, и дроссель он по интернету посмотрел - $100.
Ездил себе человек, наслаждался машиной, доливая масло; а тут - на тебе ...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v - троит на бензине
А это и не нужно. Просто правильно введите данные в окно конфигурации скрипта (в данном случае - настройки нужно изменить только для файлов, записанных на газе):
- Вложения
-
- 1.png (8.87 КБ) 7431 просмотр
-
- 2.png (3.02 КБ) 7431 просмотр