Страница 1 из 1

ГАЗель 3302 двигатель УМЗ-4216 короткозамкнутые витки

Добавлено: 16 апр 2018, 19:37
Джавдет
Здравствуйте!
При проверке системы зажигания на осциллограмме было видно, что в катушке зажигания цилиндров 1 и 4 есть короткозамкнутые витки. После замены катушки зажигания при проверке системы зажигания было выявлено, что короткозамкнутые витки появились в новой катушке, и во второй. В чём может быть проблема? К чему могут привести короткозамкнутые витки в катушках зажигания, к выходу со строя силовых ключей?

Re: ГАЗель 3302 двигатель УМЗ-4216 короткозамкнутые витки

Добавлено: 16 апр 2018, 21:01
максим68
Проверьте работу адаптера высоковольтных датчиков на другом автомобиле. Проверьте также провода на этой ГАЗель-и, и сделайте анализ для большего понимания по первичной цепи. Похоже, нет никаких короткозамкнутых витков, а по какой то причине нет должной чувствительности при замере вторички; об этом, по моему, говорит участок начала коммутации катушки.

Re: ГАЗель 3302 двигатель УМЗ-4216 короткозамкнутые витки

Добавлено: 16 апр 2018, 21:08
Джавдет
Спасибо, завтра буду пробовать.

Re: ГАЗель 3302 двигатель УМЗ-4216 короткозамкнутые витки

Добавлено: 18 апр 2018, 21:30
Bolshoy_John
Я точно такую же картинку наблюдал, когда свечные провода стояли от карбюраторной модели - на инжекторной они не касаются электрода на катушке.

Re: ГАЗель 3302 двигатель УМЗ-4216 короткозамкнутые витки

Добавлено: 24 апр 2018, 12:45
Ygryk
Bolshoy_John писал(а):
18 апр 2018, 21:30
Я точно такую же картинку наблюдал, когда свечные провода стояли от карбюраторной модели - на инжекторной они не касаются электрода на катушке.
Поддерживаю.
Этот эффект описан на странице 3 документа - Типовые неисправности систем зажигания.