Mercedes W124 E220 1993 2.2 M111.960 - проверка HFM ДМРВ
Добавлено: 26 апр 2018, 16:18
Смущают обороты двигателя на холостом ходу - около 1100…1200 RPM.
Для начала полез в расходомер. Вроде-бы обычный термо-анемометрический, а времени переходного процесса не видно, совсем «труп» какой-то, да и максимальное напряжение при резком нажатии не более 2.5 V. Двигатель прогрет. Кодов шибок нет. На холостом ходу значение на сигнальном проводе 1.02…1.04 V. Датчик неисправен.
Правильны ли мои предположения?
Для начала полез в расходомер. Вроде-бы обычный термо-анемометрический, а времени переходного процесса не видно, совсем «труп» какой-то, да и максимальное напряжение при резком нажатии не более 2.5 V. Двигатель прогрет. Кодов шибок нет. На холостом ходу значение на сигнальном проводе 1.02…1.04 V. Датчик неисправен.
Правильны ли мои предположения?