VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Доброго дня. Коллеги, помогите пожалуйста. Пол года бьемся:
Ошибки по воздуху
00104 давление на впуске
04759 трубопроводы между турбиной и дроссельной
01089 Система вентиляции топливного бака (пропускная способность)
08584 богатая смесь
Поменяны форсунки, датчики по воздуху, дроссельная заслонка, труба перед дроссельной заслонкой - не помогло.
Человек уже несколько раз у дилера был, - тоже безрезультатно.
Пробовали поменять клапан рециркуляции картерных газов на новый, - стало только хуже.
Я сделал Px - вызвали сомнения фазы газораспределения, на мой взгляд - они поздние (на один зуб).
Фазы газораспределения при 970 RPM:
Угол открытия выпускного клапана (120...150), 155°
Угол закрытия выпускного клапана (350...385), 382°
Угол открытия впускного клапана (335...370), 371°
Угол закрытия впускного клапана (570...600), 606°
На впускном распредвале стоит VTI, на выпуске - нет.
Давление наддува холостом ходу 960 mBar, 95% заданное повышение на 1060 mBar, а фактическое 1050 mBar (неддодувает?)
Атмосферное давление 1050 mBar.
ТНВД на холостом ходу 40 Bar, под нагрузкой - до 160 Bar, все линейно.
Поток массы воздуха на холостом ходу 1.4…5
температура воздуха на впуске 50°C.
Ошибки по воздуху
00104 давление на впуске
04759 трубопроводы между турбиной и дроссельной
01089 Система вентиляции топливного бака (пропускная способность)
08584 богатая смесь
Поменяны форсунки, датчики по воздуху, дроссельная заслонка, труба перед дроссельной заслонкой - не помогло.
Человек уже несколько раз у дилера был, - тоже безрезультатно.
Пробовали поменять клапан рециркуляции картерных газов на новый, - стало только хуже.
Я сделал Px - вызвали сомнения фазы газораспределения, на мой взгляд - они поздние (на один зуб).
Фазы газораспределения при 970 RPM:
Угол открытия выпускного клапана (120...150), 155°
Угол закрытия выпускного клапана (350...385), 382°
Угол открытия впускного клапана (335...370), 371°
Угол закрытия впускного клапана (570...600), 606°
На впускном распредвале стоит VTI, на выпуске - нет.
Давление наддува холостом ходу 960 mBar, 95% заданное повышение на 1060 mBar, а фактическое 1050 mBar (неддодувает?)
Атмосферное давление 1050 mBar.
ТНВД на холостом ходу 40 Bar, под нагрузкой - до 160 Bar, все линейно.
Поток массы воздуха на холостом ходу 1.4…5
температура воздуха на впуске 50°C.
- Вложения
-
- Px35+Longer_VW_denis.mwf
- (9.06 МБ) 1894 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Похоже, там побывали умелые ручки. Фазы, скорее всего, нужно проверять; с вентиляцией бензо-бака - разбираться. В магистраль от клапана адсорбера до бензо-бака ставьте вакуумметр, и смотрите его показания в момент работы клапана адсорбера. По сканеру это 70-я группа. Там же результаты теста системы EVAP. Разрежения практически не должно быть, лёгкое подрагивание стрелки манометра. Сам адсорбер находится в арке заднего правого колеса; возможно, забилось пылью продувочное отверстие и разрежение мотора тянет интенсивно пары топлива из бензо-бака, тем самым - переобогащая смесь. Результаты выкладывайте сюда.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Подсос воздуха и дымогенератором и мыльным раствором проверяли, - нашли маленькую утечку в патрубке, едва пузырь надувался. Поменяли, - не помогло.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Недавно был VW Passat B6, абсолютно нормально работающий без всяких ошибок по мотору - Px точно такой же, как и в Вашем случае. Так что - фазы здесь нормально.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Максим Витальевич, очень очумелые. Либо «тюнинХисты». Я думаю: просто нужно восстановить систему ВКГ и эжекционный насос, заменить клапана (кои в этих 1.8T - лотерея), - и всё заработает.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
А это что такое? (ВКГ и эжекционный насос)
Какие клапана?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
ВКГ - Вентиляция Картерных Газов.
Клапана пневмо-системы, клапан EVAP - частые болячки этих моторов.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Добрались до адсорбера, - промыли клапан.максим68 писал(а): ↑27 апр 2018, 22:00Похоже, там побывали умелые ручки. Фазы, скорее всего, нужно проверять; с вентиляцией бензо-бака - разбираться. В магистраль от клапана адсорбера до бензо-бака ставьте вакуумметр, и смотрите его показания в момент работы клапана адсорбера. По сканеру это 70-я группа. Там же результаты теста системы EVAP. Разрежения практически не должно быть, лёгкое подрагивание стрелки манометра. Сам адсорбер находится в арке заднего правого колеса; возможно, забилось пылью продувочное отверстие и разрежение мотора тянет интенсивно пары топлива из бензо-бака, тем самым - переобогащая смесь. Результаты выкладывайте сюда.
Вакуумметром проверили: на холостом ходу стои́т на нуле, при перегазовке - подрагивала до 0.5, потом перестала.
Собрали; пока работает.
Через неделю сообщу результат.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Опять поломалась: падение давления в трубопроводе между турбиной и дроссельной заслонкой.
Поменяли масло-отделитель - не помогло.
Может просто турбина не додувает? Максимум что выдаёт при перегазовке - 1300 mBar?
Поменяли масло-отделитель - не помогло.
Может просто турбина не додувает? Максимум что выдаёт при перегазовке - 1300 mBar?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Попробуйте «продымить» трубопроводы, может где-то «дымок полезет».
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Спасибо, уже дымили, и мыльным раствором проверяли.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Владимир Высоцкий писал(а): Не помогли ни Верка, ни водка.
При нагрузке свист есть? Заедание (закоксовывание) геометрии, ржавение корпуса, прорыв мембраны actuator-а?
Дырки во впускном тракте - исключаем.
Там таки есть, где пенное шоу устраивать.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Свист есть. Мембрана (имеется в виду - регулировки турбины) - целая.
Клапан рециркуляции отработавших газов новый.
Клапан рециркуляции отработавших газов новый.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: VW Passat 2010 1.8T 152hp - ошибки по воздуху
Ругалось бы на «недодув». Да и сам метод "на слух" - вызывает сомнения. Это же VAG, - там осциллограф редко нужен. Нужно уметь пользоваться сканером! Dозможности у него - огого!