Ушел я от дяди, открыл свой СТО по установке и обслуживания ГБО. Приобрел повторно USB Autoscope IV. Пытался снять осциллограмму катушки зажигания. Вот что получилось, - разъясните пожалуйста, может что напутал.
На катушке два провода: один общий, второй сигнальный. Машина приехала с пропусками воспламенения и ошибками P0076 и P0626. Вторую осциллограмму снимал с накладным датчиком.
CSS - 4 канал клапан cvvt, искра газелевский наконечник.
Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia Magentis 2007г
Судя по графику Px - открытие впускных клапанов находится за допуском. На круговом графике давления все характерные точки как бы сдвинуты по часовой стрелке. Сначала мне показалось, что дефект во впускном VVTi, но судя по круговому графику, больше склонен к версии о перескакивании ГРМ. Опять же, рассогласование между импульсом на форсунку и искрой, на мой взгляд, очень большое.
По сигналам искро-образования. Похоже, Вы не совсем корректно подключились, - каким то другим способом, отличным от рекомендации подключаться высоковольтным датчиком.
Проверьте метки, а лучше найти эталоны ДПКВ+ДПРВ.
По сигналам искро-образования. Похоже, Вы не совсем корректно подключились, - каким то другим способом, отличным от рекомендации подключаться высоковольтным датчиком.
Проверьте метки, а лучше найти эталоны ДПКВ+ДПРВ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Kia Magentis 2007г
И всё-таки я не ошибся при съёме, я имею ввиду - сигнал с катушки. Вот пример совсем свежей Hyundai Solaris 1.6, правда другой (можно считать осциллограмму эталоном, пробег авто 300 km). Px снять не удалось - нет PxLongerM12. Вот, собственно, вопрос: что с этими катушками?
Перерыл весь форум, ничего подобного нет. Что интересно, такой сигнал на всех четырёх катушках. Может ли ошибка P0626 влиять на это? Машины нет под рукой, но, при необходимости, можно пригласить.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626
Как вариант, проблема может быть не в катушке зажигания, а в свече. Длительность горения какая-то неравномерная. Похоже, что есть грязь на изоляторе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626
Свечи сразу пошли на замену. Я всё-таки думаю, что это регулятор напряжения хулиганит. Клиент говорит, что генератор ставил новый, может и он где-то чудит. По поводу грязи: в колодцах было масло. Для этих моторов, я думаю, это нормальное явление; встречались машины с пробегом всего 30'000…40'000 km уже с «больными» прокладками клапанной крышки.