Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626

Сообщение Barmaley »

Ушел я от дяди, открыл свой СТО по установке и обслуживания ГБО. Приобрел повторно USB Autoscope IV. Пытался снять осциллограмму катушки зажигания. Вот что получилось, - разъясните пожалуйста, может что напутал.
Ignition_Primary КИА маджестик 2.0.mwf
Ignition_COP00.mwf

На катушке два провода: один общий, второй сигнальный. Машина приехала с пропусками воспламенения и ошибками P0076 и P0626. Вторую осциллограмму снимал с накладным датчиком.

CSS - 4 канал клапан cvvt, искра газелевский наконечник.
CSS 4 channel00 1.mwf
Px35+Longer00.mwf
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia Magentis 2007г

Сообщение nikki-car »

Судя по графику Px - открытие впускных клапанов находится за допуском. На круговом графике давления все характерные точки как бы сдвинуты по часовой стрелке. Сначала мне показалось, что дефект во впускном VVTi, но судя по круговому графику, больше склонен к версии о перескакивании ГРМ. Опять же, рассогласование между импульсом на форсунку и искрой, на мой взгляд, очень большое.

По сигналам искро-образования. Похоже, Вы не совсем корректно подключились, - каким то другим способом, отличным от рекомендации подключаться высоковольтным датчиком.

Проверьте метки, а лучше найти эталоны ДПКВ+ДПРВ.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Kia Magentis 2007г

Сообщение Barmaley »

Спасибо за помощь, вы всегда помогаете начинающий. Пока ищу ДПКВ-ДПРВ.
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Kia Magentis 2007г

Сообщение Barmaley »

Barmaley писал(а):
29 апр 2018, 22:29
Спасибо за помощь, вы всегда помогаете начинающий. Пока ищу ДПКВ-ДПРВ.
И всё-таки я не ошибся при съёме, я имею ввиду - сигнал с катушки. Вот пример совсем свежей Hyundai Solaris 1.6, правда другой (можно считать осциллограмму эталоном, пробег авто 300 km). Px снять не удалось - нет PxLongerM12. Вот, собственно, вопрос: что с этими катушками?
Перерыл весь форум, ничего подобного нет. Что интересно, такой сигнал на всех четырёх катушках. Может ли ошибка P0626 влиять на это? Машины нет под рукой, но, при необходимости, можно пригласить.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626

Сообщение nikki-car »

Как вариант, проблема может быть не в катушке зажигания, а в свече. Длительность горения какая-то неравномерная. Похоже, что есть грязь на изоляторе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Kia Magentis 2007 - ошибки P0076 и P0626

Сообщение Barmaley »

Свечи сразу пошли на замену. Я всё-таки думаю, что это регулятор напряжения хулиганит. Клиент говорит, что генератор ставил новый, может и он где-то чудит. По поводу грязи: в колодцах было масло. Для этих моторов, я думаю, это нормальное явление; встречались машины с пробегом всего 30'000…40'000 km уже с «больными» прокладками клапанной крышки.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»