Парни, хочется сказать вам всем огромное СПАСИБО за наставления и выдержку. Я прекрасно понимаю, что это тяжело всё переварить и объяснить, но это того стоило. Не хочу кого-то выделять, вы все молодцы.
Вот так прошла у меня суббота ))))
Приезжали клиенты и жаловались на работу ГБО.
1. ГАЗель, мотор ЗМЗ-405 - «бешеный» расход топлива до 30 л/100км.
Проблема в цилиндре 4; так и не решили, а метки привели в порядок.
2. Lada Priora - проблема с набором оборотов.
При выполнении Dx - это было заметно с 2000 RPM до 3000 RPM, а после - «просто пуля». Проблема в демпфере коленвала (весь стёртый) и, вроде как, на зуб перескок.
3. Ford Focus II 1.6 100hp.
Разбирать будут позже. Ну, тут понятно что с фазами вообще беда.
Вот такие будни, парни.
Ford Focus II 1.6 и разное за субботу
- kaktus
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ford Focus 2 1.6 и разное за субботу.
ГАЗель - подсос воздуха через РДТ.
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ford Focus 2 1.6 и разное за субботу.
Возможно, клиент какой-то быстрый приехал. За голову схватился, и уехал.
Обещал в субботу приехать.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ford Focus 2 1.6 и разное за субботу.
Вот рано я радовался. Lada Priora приехала после регулировок; говорит, что всё на своих местах. При этом едет хорошо. С парнями из соседнего бокса начали двигать плюс-минус зуб на обоих валах. Собрали выпуск на зуб назад, - осциллограмма хорошая, но машина не едет. Что за непонятная ситуация, так и не понял; если не трудно - пните ещё раз. На авто установил ГБО, динамика не понравилась клиенту (на оборотах от 2000 RPM до 3000 RPM «захлёб» какой-то, а после - «пуля»).
Было решено установить вариатор УОЗ - и тут началось. Постоянные пропуски воспламенения на газу с вариатором УОЗ. В итоге, - вернули как было, как едет хорошо.
Было решено установить вариатор УОЗ - и тут началось. Постоянные пропуски воспламенения на газу с вариатором УОЗ. В итоге, - вернули как было, как едет хорошо.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Ford Focus II 1.6 и разное за субботу
На первой осциллограмме выпускной распредвал спешил на 1 зуб. Его нужно было вернуть назад.
Установку впускного распредвала проверить проще - по сигналам ДПКВ+ДПРВ. Образцов на форуме полно. Хотя там и метки доступны и понятны.
Всё остальное проверяйте сканером - регулировку смеси лямбда-зондом, работу состава датчиков и так далее.
Установку впускного распредвала проверить проще - по сигналам ДПКВ+ДПРВ. Образцов на форуме полно. Хотя там и метки доступны и понятны.
Всё остальное проверяйте сканером - регулировку смеси лямбда-зондом, работу состава датчиков и так далее.