Toyota Camry 1994 1.8 4S-FE, трамблёрный, ДПКВ нет.
На холостых работает ровно, в мороз и жару проблем с запуском нет. Ощущается лёгкое подтраивание.
Выше 2000 RPM обороты набирает вяло, педаль проваливается (мотор на выхлопе не хлопает и не рычит).
Расход топлива 10л/100км.
Dx - осциллограмма ровная, без явных дефектов (прокрутка стартером).
Нормально ли такое пробивное напряжение?
Toyota Camry 1994 1.8 4S-FE - пробивное напряжение искры зажигания более 20 kV
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 15:33
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Toyota Camry 1994 1.8 4S-FE - пробивное напряжение искры зажигания более 20 kV
Скрипт Px бы сняли. Интересен УОЗ и противодавление выхлопной системы.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Toyota Camry 1994 1.8 4S-FE - пробивное напряжение искры зажигания более 20 kV
Ну, многовато... зазоры в крышке уже большие, наверное...Александр03 писал(а): ↑14 май 2018, 15:54Toyota Camry 1994 1.8 4S-FE, трамблёрный, ДПКВ нет.
На холостых работает ровно, в мороз и жару проблем с запуском нет. Ощущается лёгкое подтраивание.
Выше 2000 RPM обороты набирает вяло, педаль проваливается (мотор на выхлопе не хлопает и не рычит).
Расход топлива 10л/100км.
Dx - осциллограмма ровная, без явных дефектов (прокрутка стартером).
Нормально ли такое пробивное напряжение?
А с давлением топлива как?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 15:33
Re: Toyota Camry 1994 1.8 4S-FE - пробивное напряжение искры зажигания более 20 kV
Зазоры буду смотреть, отпишусь. Что касается давления топлива, - то оно выше нормы ровно на 1 Bar.
При неработающем двигателе - 4 Bar (2.7…3.1 Bar по manual-у); на холостом ходу - 3.5 Bar (2.1…2.6 Bar по manual-у); со снятым вакуумным шлангом 4 Bar (2.7…3.1 Bar по manual-у).
Все фильтры, свечи и топливный насос - новые. Единственное что осталось - это регулятор давления топлива.
Когда производились замеры давления, РДТ давление не стравливал, то есть - стрелка на манометре не падала. Но с другой стороны РДТ должен был удерживать давление в заданном диапазоне, то есть лишнее сбрасывать в обратку. Чисто моё мнение.
Единственное, что интересует: влияет ли такое повышенное давление на 1 Bar на вялый разгон выше 2000 RPM и провалы акселератора.
Объездил с десяток СТО - ответа даже близко к истине никто не дал.
Сканеры молчат, остальные тыкают пальцем в небо; думаю - везде так.
К форсункам подобраться невозможно из-за коструктивных особенностей данного авто (форсунки чистые; напряжение и сопротивление без отклонений).
Авто старое, количество датчиков минимальное, где копать - думаю знают только японцы.
При неработающем двигателе - 4 Bar (2.7…3.1 Bar по manual-у); на холостом ходу - 3.5 Bar (2.1…2.6 Bar по manual-у); со снятым вакуумным шлангом 4 Bar (2.7…3.1 Bar по manual-у).
Все фильтры, свечи и топливный насос - новые. Единственное что осталось - это регулятор давления топлива.
Когда производились замеры давления, РДТ давление не стравливал, то есть - стрелка на манометре не падала. Но с другой стороны РДТ должен был удерживать давление в заданном диапазоне, то есть лишнее сбрасывать в обратку. Чисто моё мнение.
Единственное, что интересует: влияет ли такое повышенное давление на 1 Bar на вялый разгон выше 2000 RPM и провалы акселератора.
Объездил с десяток СТО - ответа даже близко к истине никто не дал.
Сканеры молчат, остальные тыкают пальцем в небо; думаю - везде так.
К форсункам подобраться невозможно из-за коструктивных особенностей данного авто (форсунки чистые; напряжение и сопротивление без отклонений).
Авто старое, количество датчиков минимальное, где копать - думаю знают только японцы.