Действительно, - сделал всё как рекомендовал Ygryk, спасибо.
Век живи век учись, спасибо Вам.
В субботу переделаю все анализы и с пристрастием проверим цилиндр 3.
Бензонасос, фильтр, рампа форсунок - были полностью заменены на новые.
Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
Так ничего и не получилось, - у нас праздник Троица.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Renault Logan 8v - толчки при езде
Эти Renault…, - их не победить; вроде как на очереди «висит» одна, и тут же следом другая.
Renault Logan 8v. При езде, что на бензине что на газе, были толчки.
Снял Px с цилиндра 1, - кошмар.
Делаю CSS, - ещё хуже.
Были подозрения на всё что угодно, только не на свечи зажигания ). Заменили свечи - и о чудо: всё работает, за исключением выпускных. Полистав форум понял, что это для них норма. На этом попрощались.
Звонит минут через двадцать: те же толчки.
ГБО естественно всё проверено и отключено.
Мотористы «зуб дают»: ГРМ на месте.
Я в ступоре.
Renault Logan 8v. При езде, что на бензине что на газе, были толчки.
Снял Px с цилиндра 1, - кошмар.
Делаю CSS, - ещё хуже.
Были подозрения на всё что угодно, только не на свечи зажигания ). Заменили свечи - и о чудо: всё работает, за исключением выпускных. Полистав форум понял, что это для них норма. На этом попрощались.
Звонит минут через двадцать: те же толчки.
ГБО естественно всё проверено и отключено.
Мотористы «зуб дают»: ГРМ на месте.
Я в ступоре.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
Отрегулировали клапана, заменили свечи зажигания, бронепровода... - вроде пока всё нормально.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
Выпуск/впуск рано... Двигатель то 8-ми или 16-ти клапанный?
У меня, к примеру, на двигателе нет шпонки для шестерни коленвала, и просто притягивается болтом со шкивом привода дополнительных агрегатов - это раз. Второе: не верьте приспособлениям для коленвала, - зачастую они короче, и в интернете мало чертежей правильных для выставления истинной ВМТ в этих двигателях.
У меня, к примеру, на двигателе нет шпонки для шестерни коленвала, и просто притягивается болтом со шкивом привода дополнительных агрегатов - это раз. Второе: не верьте приспособлениям для коленвала, - зачастую они короче, и в интернете мало чертежей правильных для выставления истинной ВМТ в этих двигателях.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
У Вашего подопечного - однозначно проблемы в высоковольтной части. Посмотрите по CSS форму синхронизирующего сигнала с 13-й до 14-й секунды. Думаю, там даже комментарии не нужны.
Подобная абракадабра попадается и на Px (с 19-й секунды), но в менее явной форме.
Смотрите внимательно ВСЁ высоковольтное.
Подобная абракадабра попадается и на Px (с 19-й секунды), но в менее явной форме.
Смотрите внимательно ВСЁ высоковольтное.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает