Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Renault Megane II 1.4 16v K4J - странный сигнал ДПКВ
Доброго вам, парни.
Помогите разобраться, - странный сигнал ДПКВ загнал меня в ступор.
Машина едет хорошо, за исключением небольших толчков.
При прокрутке Px можно увидеть провал с 1937 RPM до 981 RPM. Хотя, при наборе оборотов всё происходило плавно.
Помогите разобраться, - странный сигнал ДПКВ загнал меня в ступор.
Машина едет хорошо, за исключением небольших толчков.
При прокрутке Px можно увидеть провал с 1937 RPM до 981 RPM. Хотя, при наборе оборотов всё происходило плавно.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault megane2 k4j
На ДПКВ видны какие-то скачки. Физически проверяли маркерный диск на чистоту сегментов?
Далее, скрипт выполняется серым цветом. Это значит, что где-то пропадает контакт.
По каналу 3 - сигнал откуда брали?
Похоже, сигнал с ДПКВ на датчике Холла, и Вы проводите проверку как на обычном, индуктивном датчике. Нужно как-то глушить авто, не снимая питания с ДПКВ.
«Хвост» графика срезан, а там, похоже, что есть разница в компрессии. Так что - переснимите, и посмотрите.
Вполне вероятно, что проблемы в двигателе из-за разной компрессии.
Далее, скрипт выполняется серым цветом. Это значит, что где-то пропадает контакт.
По каналу 3 - сигнал откуда брали?
Похоже, сигнал с ДПКВ на датчике Холла, и Вы проводите проверку как на обычном, индуктивном датчике. Нужно как-то глушить авто, не снимая питания с ДПКВ.
«Хвост» графика срезан, а там, похоже, что есть разница в компрессии. Так что - переснимите, и посмотрите.
Вполне вероятно, что проблемы в двигателе из-за разной компрессии.
Последний раз редактировалось nikki-car 19 май 2018, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Renault megane2 k4j
Это да - сигнал ДПКВ.
На чистоту не проверял.
Вот по Px - тоже загадка какая-то.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault megane2 k4j
По Px вижу, что фазы газораспределения немножко не в допуске: распредвал рановато открывается.
Система регулирования фаз ГРМ имеется?
Система регулирования фаз ГРМ имеется?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault megane2 k4j
Тогда проверьте с ОСОБЫМ пристрастием метки ГРМ. На графике есть расхождение градусов на 10. Возможно - вытянулась цепь.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault megane2 k4j
Натяжение проверяли?
И еще скользкий момент - шкивы: у них шпоночное соединение, или на конус и проверка шаблонами?
И еще скользкий момент - шкивы: у них шпоночное соединение, или на конус и проверка шаблонами?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault megane2 k4j
Клапанную крышку снимали? Если с противоположных концов прорези, - значит шкивы сидят на конусах; если нет - значит шпонки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault megane2 k4j
И если там шпонки, то посмотреть пазы и сами шпонки на предмет износа гнёзд и самих шпонок. И чтобы затянуты были хорошо.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как применить дифференциальный режим для скрипта CSS
Что, на ваш взгляд, не так с Px?
Сделайте сравнение результатов скрипта CSS при обработке вашего файла костя 2 канала.mwf двумя разными способами.
Способ 1 (стандартный):
- открыть файл костя 2 канала.mwf;
- вызвать меню "Анализ => Выполнить скрипт"...
Способ 2 (с применением дифференциального режима):
- открыть файл костя 2 канала.mwf;
- в панели настройки канала 1 активировать дифференциальный режим в паре с каналом 3 ("Показать разность сигналов => +3");
- вызвать меню "Анализ => Выполнить скрипт"...
PS:
Ещё посмотрите, как изменяется осциллограмма в канале 1 после активации дифференциального режима при использовании способа 2.
PPS:
Barmaley, вы пошли по верному пути, когда увидев искажённый сигнал от индукционного датчика коленвала решили сделать запись в 4-х канальном режиме, где дополнительно на вход №6 подали сигнал со второго вывода датчика.
Замечу, что такой приём полезен даже если на втором выводе датчика нет сигнала (когда там присутствуют только наводки). Как-раз они-то (наводки) и нужны для того, чтобы с помощью дифференциального режима вырезать их из полезного сигнала.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Как применить дифференциальный режим для скрипта CSS
При прокрутке осциллограммы стрелочками в право - график с оборотов 1940 RPM подаёт до 900 RPM и затем примерно на 2000 RPM такая же картина.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Как применить дифференциальный режим для скрипта CSS
С давлением в цилиндре там всё в порядке. Просто панель анализатора на этом отрезке осциллограмм некорректно синхронизируется с сигналом датчика давления (помимо тахометра - обратите внимание также на то, как панель анализатора накладывает на сигнал маску; на данном отрезке - некорректно). На этот случай предусмотрена кнопка "Установить маску вручную".