Здравствуйте форумчане.
Приехал авто на двух цилиндрах.
Давление топлива, катушки, форсунки и компрессию проверили - рабочие; новые свечи, а движок «колбасит». Не знаю как он доехал: на холостом ходу еле работает, во второй цилиндр пламенем стреляет во впуск.
Интересно, что рабочая искра бьёт когда нет впрыска, а когда впрыск - холостая. На мой взгляд - рассинхронизация (задающий диск или ГРМ). Как считаете?
Маркер А - ВМТ цилиндра 1 зуб 22
Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Фаза впрыска топлива
Согласно предоставленному файлу осциллограмм - впрыск происходит во время такта выпуска (когда впускной клапан закрыт). Мелкие капли бензина попадают на тарелку закрытого впускного клапана и начинают с него испаряться в канал впускного коллектора.
Когда такт выпуска заканчивается, - начинается такт впуска: впускной клапан открывается и бензин, испарившийся с тарелки клапана, сдувается потоком воздуха с впускного канала в цилиндр.
Далее происходит сжатие и поджог от искры.
Если бы впрыск был осуществлён в момент разряда искры, то топливо всё-равно попало бы на ту же самую тарелку впускного клапана, так как в этот момент (конец такта сжатия) оба клапана закрыты. То есть, практически, - ничего бы не изменилось; просто у впрыснутого топлива увеличился бы отрезок времени, отведённый на испарение с тарелки впускного клапана.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя
Спасибо; только я не понял: впрыск правильно идет или нет?
И ещё вот такое положение выпускного распредвала нормально? Как понять, может где на форуме есть обсуждение? и вот такая «петрушка»
И ещё вот такое положение выпускного распредвала нормально? Как понять, может где на форуме есть обсуждение? и вот такая «петрушка»
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя
Такое чувство, что перепутаны местами два высоковольтных провода или, если там индивидуальные катушки, - то тоже самое.
Px в цилиндрах 1 и 2 помогут это увидеть. Ну или хотя бы на прокрутке покрутить с датчиком давления и импульсом синхронизации.
Px в цилиндрах 1 и 2 помогут это увидеть. Ну или хотя бы на прокрутке покрутить с датчиком давления и импульсом синхронизации.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя
Разобрался.
Ранее устанавливалось газовое оборудование и провода на форсунки просто скрутили.
Всё разобрали и пропаяли. Теперь - всё работает.
Ранее устанавливалось газовое оборудование и провода на форсунки просто скрутили.
Всё разобрали и пропаяли. Теперь - всё работает.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Sportage - неустойчивая работа двигателя
Такой дефект - хорошо определяется по падению напряжения на плюсовом выводе форсунки при её открытии. В норме - не более 0.5 V