Здравствуйте! Притащили Nissan AD 1999 бензин двигатель QG13DE
Импульсы на форсунки есть, бензин есть, а импульсы на катушки зажигания не идут.
Провода проверил - нормальные.
Блок ЭБУ «умер», что ли?
Проверил импульсы ДПРВ и ДПКВ - верхушки у них странные; или так должно быть?
Подскажите пожалуйста!
Nissan AD 1999 1.3 QG13DE - не заводится
Nissan AD 1999 1.3 QG13DE - не заводится
- Вложения
-
- 2 channel ниссан ад 1999.mwf
- (2.26 МБ) 819 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:14
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ниссан ад не заводится
Питание катушек под нагрузкой?
Переходы ключей?
Катушки зажигания - индивидуальные?
Переходы ключей?
Катушки зажигания - индивидуальные?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Ниссан ад не заводится
Да, так и должно быть: при стартерной прокрутке, - напряжение АКБ модулировано током стартера.
Скорее всего - датчик коленвала.
Вот сигнал с Вашего примера: Сигнал на датчиках коленвала двигателей серии QG имеет, как правило, - другую полярность.
Вот сигнал, заявленный как синхронизация двигателя QG13DE: Под вопросом остаётся ещё и вытянутая цепь; но, сначала, - форма сигнала.
Aloha Oli Kai
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ниссан ад не заводится
Полярность, - да, не та. Попадались мне такие датчики, где полярность наоборот, но владельцы таких машин долго и упорно
секунд по 20…30 прокручивали двигатель стартером, - и заводили.
Цепь вытянута, но буквально сейчас отдал QG18DD - там цепь вытянута на 1 зуб, но заводится.
секунд по 20…30 прокручивали двигатель стартером, - и заводили.
Цепь вытянута, но буквально сейчас отдал QG18DD - там цепь вытянута на 1 зуб, но заводится.
Re: Ниссан ад не заводится
Снял одну катушку зажигания - на трёх остальных искра пошла (даже с такой полярностью ДПРВ и ДПКВ).
И ещё заметил интересную ситуацию: когда выкручиваю свечи зажигания и прокручиваю двигатель стартером - обороты повышаются, искра появляется на пару секунд, и пропадает; закручиваю свечи обратно, при прокрутке стартером обороты становятся меньше, искра появляется.
Отправил клиента за катушкой зажигания.
И ещё заметил интересную ситуацию: когда выкручиваю свечи зажигания и прокручиваю двигатель стартером - обороты повышаются, искра появляется на пару секунд, и пропадает; закручиваю свечи обратно, при прокрутке стартером обороты становятся меньше, искра появляется.
Отправил клиента за катушкой зажигания.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Ниссан ад не заводится
Цепь в норме, так как от датчика коленвала бывает как 16 импульсов, так и 17.
У Вас - именно 17; в Вашем случае эталон - смещение именно на 1 зуб, в отличии от 16 импульсного.
Не та полярность, - заменить датчик коленвала, желательно не Mobiletron (не ERA).
На растяжение цепи можете ещё посмотреть визуально, открутив крышечку: шток натяжителя не должен выступать более 1.2 cm.
Заметил, что ДВС с непосредственным впрыском топлива, такие как QG18DD и QR25DD, не так критичны к растяжению цепи. Могут без проблем заводиться при более растянутой цепи, в отличии двигателей с простым впрыском.
Катушки зажигания ставлю в основном контрактные; продаю их по цене 1000…1500. Катушки производства Sata - нежелательно.
У Вас - именно 17; в Вашем случае эталон - смещение именно на 1 зуб, в отличии от 16 импульсного.
Не та полярность, - заменить датчик коленвала, желательно не Mobiletron (не ERA).
На растяжение цепи можете ещё посмотреть визуально, открутив крышечку: шток натяжителя не должен выступать более 1.2 cm.
Заметил, что ДВС с непосредственным впрыском топлива, такие как QG18DD и QR25DD, не так критичны к растяжению цепи. Могут без проблем заводиться при более растянутой цепи, в отличии двигателей с простым впрыском.
Катушки зажигания ставлю в основном контрактные; продаю их по цене 1000…1500. Катушки производства Sata - нежелательно.
Re: Ниссан ад не заводится
Заменил датчики ДПКВ и ДПРВ, и катушку зажигания - машина заводится.
Всем большое спасибо за помощь!!!!
Всем большое спасибо за помощь!!!!