адаптер зажигания

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
карб
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 18:57

адаптер зажигания

Сообщение карб »

добрый всем вечер. начал изучение автоскопа,возникла непонятная мне проблема:при диагностике зажигания на 2107 сбесконтактной системой на экране отсутствовал парад цилиндров,хотя на предыдущей и последующей авто вопросов не возникло.при этом на адаптере горела зеленая лампочка,хотя все соединения произведены были правильно,в чем мое упущение.и еще при последующих авто картинка каждого цилиндра очень сильно дребезжала и прыгала по экрану---извените не записал.а также подскажите нельзя ли для начала убавить чувствительность при снятии осцилограммы,а то чувствует все посторонни е помехи \ я впервые работаю с осцилографом---учусь\
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Сообщение andreika »

Если при подключении Autoscope для просмотра парада цилиндров классического зажигания начинает на адаптере гореть зеленая лапочка, это говорит о неправильном соединении проводов на катушку зажигания. Перепутаны между собой 15 и 1 провод первичной обмотки высоковольтной катушки. Полярность высоковольтного напряжения получается противоположной и программа осциллографа не может нормально обработать такой сигнал, так как для классического зажигания эта полярность сигнала неправильная. Для DIS систем используется как положительная, так и отрицательная полярность высоковольтного напряжения (может гореть как зеленая, так и красная), для этого программа осциллографа рассчитана и парад цилиндров показывает правильно.
При неправильном соединении проводов катушки классического зажигания, внешне двигатель будет работать нормально, но высоковольтная катушка быстрее выйдет из строя, так как на такое соединение не рассчитана.
Недавно менял сгоревший коммутатор на одной иномарке. После запуска двигателя по горению зеленой лампочки обнаружил что не только были перепутаны провода на катушку, но и помехоподавляющий конденсатор получался подключенный к проводу коммутатора (-1). Что сильно мешало работе ВВ катушки и коммутатору. Хотя надо иметь талант что бы провода на катушку перепутать, так как на иномарках крепление этих проводов делается разным по диаметру резьбы. На советских машинах эти крепления сделаны одинаковые для удобства перепутывания.
Соединяй качественно массу осциллографа и массу питания адаптера и в одном месте на машине, тогда помех при просмотре практически не будет.
карб
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 18:57

Сообщение карб »

огромное спасибо,а то я голову сломал думая что с авто с виду на холостых и малых работает идеально,но на трассе ужасный расход ошибка то моя --бесконтактное зажигание устанавливал сам да видно не досмотрел,завтра позвоню клиенту-исправлю ошибку.с осцилографом разобрался,
ЕСЛИ МОЖНО ПОЯСНИТЕ ПО СКРИПТАМ\их надо самому собирать или есть готовые-где их искать????? заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»