Дымогенератор от andreika

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
I-@RIY
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Откуда: омск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение I-@RIY » 16 янв 2018, 14:13

Здравствуйте Андрей Леонидович. Получил Ваш М А Г 13 января. Спасибо Вам за оперативный отклик ...(3 января человек отправлял посылку) Спасибо за новогодний бонус. Аппарат работает, дыму много. Снял видео вот ссылка.
phpBB [youtube]
Утро вечера мудрее...

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение andreika » 18 янв 2018, 15:28

Здравствуйте Юрий. Спасибо за сделанное Вами видео.
Интересно, что он давал дым фактически на остатках масла, которое перед оправкой посылки с него слили, так сказать на всякий случай.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

I-@RIY
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Откуда: омск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение I-@RIY » 19 янв 2018, 18:08

Здравствуйте всем ..Вот еще снял видео использования дымгенератора в диагностике авто.
phpBB [youtube]
Утро вечера мудрее...

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение Белковод » 03 фев 2018, 18:45

YouTube (с 4m39s)
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение Bolshoy_John » 03 фев 2018, 21:26

На Mercedes Vito коллеги потренировался - и нашел. Был свист при резком нажатии на педаль газа при движении под нагрузкой, а при свободном ускорении на остановленной машине выявить не удавалось. Оказалось место стыка впускного коллектора кривое - теперь товарищ грустный ходит, думает где добыть коллектор :lol: Я раньше все сомневался - думал - может купить дымо-генератор с манометром - по просмотру видео выше понял, что манометр в данной ситуации - излишне.



Дошел за 6 дней.

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение andreika » 04 фев 2018, 21:27

Спасибо за интересно сделанное видео.
Хотелось уточнить некоторые ошибки при работе с генератором дыма. Если залить слишком много масла, то при работе масло будет «выплевываться» в шланг. Рекомендуется заливать масло примерно до половины уровня пружины. После полной заправки, если генератор дыма ложился на бок, то перед нажатием на кнопку включения рекомендуется сделать небольшую паузу что бы масло успело стечь с нагревателя, иначе излишки масла так же попадут в прозрачный шланг. Страшного в этом ничего нет, просто это лишняя потеря масла. После работы допускается скопление на выходе прозрачного шланга 1 - 2 капли масла из за оседания паров масла на внутренних стенках шланга.
При нажатии на кнопку включения следите за индикацией подсвечивающейся кнопки включения. Если кнопка перестала подсвечиваться, к примеру, если Вы ослабили ее нажатие, то дыма практически не будет так как подсветка кнопки указывает о включении нагревателя. Так же кнопка включения перестанет подсвечиваться если появится подпор для выхода дыма. Это штатная защитная функция генератора дыма по ограничению давления при подаче дыма, что обычно реализовано только в дорогих, фирменных генераторах. То есть, какое бы ни было давление воздуха на входе (2 - 10 бар), на выходе всегда будет очень низкое давление. Более наглядно это можно почувствовать если при нажатой кнопке включения пережать пальцами прозрачный шланг. Нагрев и подача воздуха моментально отключатся, Вы просто не сможете удержать кнопку в нажатом положении. К стати, простой пример безопасности подачи дыма. Я много раз пытался разорвать дымом очень тонкий полиэтиленовый пакет (бесплатный в магазинах, для сыпучих продуктов), но у меня так ни разу этого не получилось сделать. По этому некоторым «дизелистам» не нравится что этим генератором дыма очень тяжело создать давление подачи дыма, что бы, к примеру, от большого давления раскрылась «скрытая трещина» в воздушном шланге в системе турбонаддува. Но такая «раскрывающаяся трещина» встречается довольно таки редко, к тому же можно сначала заполнить проверяемую систему дымом, а затем подать в нее из продувочного пистолета сжатый воздух. Но это для тех кто понимает то что он делает. Главная задача генератора это обеспечение безопасности.
Для тех кто хочет для экономии заливать в генератор дыма медицинский глицерин, предупреждаю, генератор дыма на нем дыма практически давать не будет.
Вложения
надувание пакета дымом.jpg
надувание пакета дымом.jpg (98.54 КБ) 378 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

Аватара пользователя
Marfa Vasilivna
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Откуда: В прошлой жизни из Енакиево
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение Marfa Vasilivna » 07 фев 2018, 11:28

Еще одно применение дымо-генератора - это анализ механики двигателя. Вот, например, кормилец и поилец автосервисов мотор EP6 (BMW, Citroen, Peugeot) в модификации EP6CDT-MD. Установленный на модном жёлтом Citroen DS3 с пробегом 38000 км. На мощностных режимах авто кидает пропуски по зажиганию, вываливается в аварию и врубает вентилятор до полной посадки АКБ. Вот что я увидел, когда в находящийся в ВМТ цилиндр 1 подал дым от дымо-генератора.
Дымогенератор.jpg
Дымогенератор.jpg (253.51 КБ) 297 просмотров
Видно утечку дыма из свечного колодца цилиндра 3. То есть, не плотные впускные клапана цилиндра 1. Чтобы определить причину утечки более точно, ныряем в цилиндр видео-эндоскопом. Вот какая картина нам открывается
ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА.jpg
ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА.jpg (135.24 КБ) 297 просмотров
Впускные клапана подвисают в открытом состоянии, и уже кромка зазубрена. Это происходит из-за просадки сёдел. На высокой частоте вращения клапана подвисают, что приводит к пропускам воспламенения.
Трудовые будни - праздники для нас!

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение andreika » 07 фев 2018, 19:27

Marfa Vasilivna писал(а):
07 фев 2018, 11:28
Еще одно применение дымо-генератора - это анализ механики двигателя.
Могу сказать только - «ни фига себе». Я подавал на дизельном двигателе дым непосредственно в цилиндр (в ВМТ) и наблюдал как дым красиво вытекает из головки канала впуска (впускной коллектор был снят), когда стояла задача подтвердить причину отсутствия компрессии на несколько разобранном двигателе. Но тут на бензиновом двигателе, по классическому принципу тестера утечек получить выход дыма (в данном случае) из цилиндра 3, в котором по такту открыты впускные клапана. То есть дым прошел путь через неплотности впускного клапана(ов) цилиндра 1, впускной коллектор и открытые впускные клапана цилиндра 3. В общем я такого не ожидал, надо попробовать повторить такую технологию.
Вложения
Дымогенератор (2).jpg
Дымогенератор (2).jpg (128.85 КБ) 257 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение Bolshoy_John » 13 фев 2018, 16:31

Marfa Vasilivna писал(а):
07 фев 2018, 11:28
Еще одно применение дымо-генератора - это анализ механики двигателя. Вот, например, кормилец и поилец автосервисов мотор EP6 (BMW, Citroen, Peugeot) в модификации EP6CDT-MD. Установленный на модном жёлтом Citroen DS3 с пробегом 38000 км. На мощностных режимах авто кидает пропуски по зажиганию, вываливается в аварию и врубает вентилятор до полной посадки АКБ. Вот что я увидел, когда в находящийся в ВМТ цилиндр 1 подал дым от дымо-генератора.
Дымогенератор.jpg

Видно утечку дыма из свечного колодца цилиндра 3. То есть, не плотные впускные клапана цилиндра 1. Чтобы определить причину утечки более точно, ныряем в цилиндр видео-эндоскопом. Вот какая картина нам открывается
ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА.jpg
Впускные клапана подвисают в открытом состоянии, и уже кромка зазубрена. Это происходит из-за просадки сёдел. На высокой частоте вращения клапана подвисают, что приводит к пропускам воспламенения.
Маленькое уточнение - на Renault / Peugeot / Citroen - нумерация цилиндров справа-налево.

motormaster
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение motormaster » 13 фев 2018, 17:48

Bolshoy_John писал(а):
13 фев 2018, 16:31
Маленькое уточнение - на Renault / Peugeot / Citroen - нумерация цилиндров справа-налево.
К сожалению, у них не всегда опрятное отношение в этом плане. Поэтому, я обычно снимаю фишку форсунки и смотрю - на кого «пал выбор».

Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Дымогенератор от andreika

Сообщение andreika » 13 фев 2018, 21:54

Bolshoy_John писал(а):
13 фев 2018, 16:31
Маленькое уточнение - на Renault / Peugeot / Citroen - нумерация цилиндров справа-налево.
Вы это очень правильно заметили про французскую нумерацию цилиндров. Возможно, именно поэтому автор показал эту фотографию так, чтобы цилиндры считались справа налево.
Изображение

Надеюсь понятно, что это шутка. :) :) :)
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»