Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Sanyabka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Sanyabka » 01 дек 2016, 10:07

motormaster писал(а):К проблемам гидрокомпенсаторов это никак не относиться. Во время раскоксовки холодного двигателя размокает нагар между седлом и клапаном, появляется зазор, приводящий к потере компрессии. Исправные гидрокомпенсаторы на холодном масле очень упругие и не просаживаются (зазор не устраняется). После отстоя 12 часов неоднократно приходилось клином продавливать гидрокомпенсаторы (выдавливать масло из них), только после этого клапан начинал касаться фаски седла и удавалось запустить двигатель. И после какой химии это произойдет совершенно не важно. Когда клиент "видит" потерю компрессии, оправдаться бывает очень трудно.
Меряю компрессию при клиенте,если компрессия слабая (за исключением если не прогоревший клапан или выработка направляющего) то предлагаю клиенту восстановить компрессию по методу описанному мной выше. Через сутки снова меряю компрессию при клиенте, подымается на 2-3 атм., клиент довольный "как слон" :lol: уезжает. При чем здесь клапана вообще???

tair
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair » 01 дек 2016, 10:13

Sanyabka писал(а):...При чем здесь клапана вообще???
motormaster писал(а):... Во время раскоксовки холодного двигателя размокает нагар между седлом и клапаном, появляется зазор, приводящий к потере компрессии... Когда клиент "видит" потерю компрессии, оправдаться бывает очень трудно.
Имеется ввиду фактор риска при раскоксовке :wink:
А когда я ранее прочитал в этой ветке сообщение от motormaster, что такое может произойти, я стал говорить пациентам(в случаях применения раскоксовки), что это -реанимация и после этого компрессия или повысится или может вообще исчезнуть. И как правило, я не предлагаю, а предлагают пациенты. Постфактум будет тяжелее доказывать, зачем Я предложил раскоксовку, если был риск потери компрессии. Менталитет у людей,ох, какой разный :mrgreen: Так, что люди идут на это сознательно и себя избавляешь от последствий. Аналогично объясняю и при чистке форсунок ультразвуком.
scio me nihil scire

motormaster
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение motormaster » 01 дек 2016, 14:18

После получения опыта с отрицательным результатом (потеря компрессии), я все реже предлагаю подобную услугу для автомобилей клиентов. Они скорее согласятся на "капиталку" дорого, но с прогнозируемым результатом, чем на "рулетку" с непредвиденным результатом. В конце, благодарность за хороший ремонт двигателя всегда оправдывает вложение мастерства, а неудачная раскоксовка может создать плохую рекламу самому хорошему и ответственному мастеру. И последнее, не пытайся экономить деньги клиенту, убедился за последние 30 лет, дело не благодарное.

xado
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение xado » 01 дек 2016, 19:45

в дизелях баловство с раскоксовкой дело бесполезное) и опасное
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Белковод » 22 дек 2017, 09:45

xado писал(а):
01 дек 2016, 19:45
в дизелях баловство с раскоксовкой дело бесполезное) и опасное
Зря вы так.. Очень даже полезное дело.
Только нужно работать нормальными составами типа CarbonX. Польза от очистки форкамеры -значительно более правильный распыл топлива.



Если коротенько то Раскоксовка это очень полезная профилактика для исправного, но малость обросшего бородой из отложений мотора.
Особенно в наших условиях эксплуатации (паленое масло, низкокачественное топливо).
Однако самое главное в этом деле понять что это не лечение механического износа. Просто очистка от нагара и все.
Что дает раскоксовка так это - восстановление компрессии, восстановление геометрических параметров цилиндра (правильная степень сжатия), чистка верха камеры сгорания, (форсунки непосредственного впрыска, клапана).
Но в этой процедуре есть МАССА нюансов.
1 - Препараты.
Они разные как по эффективности борьбы с коксом, так и по степени воздействия на РТИ и металл. Многие эффективные препараты вспучивают краску на поддоне и хлопья краски если их не убрать забивают маслоприемник. А это гарантированная смерть двигателю.
Лавр..Феном..Верилюб..Гзокс..Шума..Протек..BG-211..Гриннол Реаниматор. -
Все эти препараты отличаются как ценой, так и эффективность.
2 - Способы проведения самой процедуры.
Одни составы хорошо "работают" на горячем моторе, другие на остывшем моторе.

Ну и техника применения - от нее ОЧЕНЬ сильно зависит конечный результат.
Например раскоксовку можно (читай нужно) проводить в комплексе с промывкой впуска, инжекторов и после раскоксовки нужно заменить масло. В таком случае эффект от применения значительно усиливается.

К сожалению абсолютное большинство людей не думают (даже не хотят думать) о профилактике форсунок, впуска, ЦПГ в тот момент когда двигатель в их понимании работает нормально. Все катаются до появления конкретных проблем в виде сбоев в работе двигателя, потери мощности или появления масложера.
Вот здесь перед многими мастерами применяющими химию стоит задача с помощью диагностики четко и точно определить поможет химия в конкретном случае или нет.

Как то так.

Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение pozharskiydn » 22 дек 2017, 10:28

"Залётный" клиент ни когда не будет делать профилактику химией, в основном все процедуры проделывают те клиенты, кто постоянно у Вас обслуживаются, такие люди доверяют как говорится "своему мастеру" и следуют его рекомендациям. Был недавно в ремонте двигатель, где применяли раскоксовку (пробег далеко за 200 000 км). Эффекта не могло быть, так как при разборке двигателя, все кольца просто стояли мёртво (фото жалко стёр, после сдачи авто хозяину). Хозяин утверждал, что масло заливалось исключительно "Toyota", моё мнение, да не от масла это зависит, а от интервала обслуживания. И химия тогда вся будет выполнять свою функцию.
Изображение

tair
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair » 05 май 2018, 06:28

Белковод писал(а):
22 дек 2017, 09:45
Доброе утро Андрей !
Недавно обнаружил (по ссылке от pozharskiydn) ваше видео. Спасибо за Ваши подробные отчёты. Подписался, с большим удовольствием смотрю. Очень доказательно проводите опыты со многими замерами. Очень интересует: Вы провели опыт по очистке впускного тракта именно пеной ProTec carbon X? По Вашим выводам, это средство - пока лучшее из тестируемых препаратов.
Довольно часто приезжают пациенты с проблемами впуска (заслонки, клапаны), при это в цилиндрах довольно чисто.

p.s.
И ещё: были ли проблемы с компенсаторами после заливки BG109 в масло?
scio me nihil scire

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Белковод » 07 май 2018, 05:35

tair писал(а):
05 май 2018, 06:28
Очень интересует: Вы провели опыт по очистке впускного тракта именно пеной ProTec carbon X? По Вашим выводам, это средство - пока лучшее из тестируемых препаратов.
Привет.
ProTec carbon X - хорошо чистит поршни. Отлично растворяет нагар на клапанах и чистит верх камеры сгорания. Незаменима для Subaru.
А вот впуск ей не особо по зубам.
Вообще, проблема чистого впуска очень актуальна на дизелях и на непосредственном впрыске. Наша скромная практика показала, что если чистить впуск регулярно (раз в год или каждые 15'000 km пробега) для профилактики обычными средствами, - то это оправдано.
А вот если впуск никто никогда не мыл, он зарос отложениями, - то в этом случае химия пойдет только во вред. Нужно снимать впуск и чистить его руками.
К сожалению культура содержания автомобиля в исправном состоянии среди наших автовладельцев находится в зачаточном состоянии. Народ начинает задумываться о профилактиках в момент, когда машина начинает давать сбои и, зачастую, - уже поздно заниматься промывками.
Из хороших и проверенных на практике средств для чистки бензиновых впусков рекомендую коктейль BG 206+211 или ProTec «TRIPLE X» AIR INTAKE SYSTEM CLEANER PETROL P224. Очень достойные продукты по эффективности.

tair писал(а):
05 май 2018, 06:28
И ещё: были ли проблемы с компенсаторами после заливки BG109 в масло?
Нет... не было. Однако в теории, - проблемы возможны. На грязном моторе применять промывки всегда чревато осложнениями, так как поднятый шлак может забить каналы в масляной системе.
Мы в последнее время отказываем в промывках страдальцам с сильно загаженными моторами.
В общем - с BG109 ситуация примерно как и со впуском :)
Если применять регулярно - отличная вещь... Если применять на загаженном моторе - могут быть осложнения.

tair
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair » 07 май 2018, 06:30

Белковод писал(а):
07 май 2018, 05:35
Из хороших и проверенных на практике средств для чистки бензиновых впусков рекомендую коктейль BG 206+211 или ProTec «TRIPLE X» AIR INTAKE SYSTEM CLEANER PETROL P224. Очень достойные продукты по эффективности.
Благодарю за ответы! А что, всё-таки, лучше?

p/s/
Андрей, смотря Ваше видео, всегда завидовал Вашему оборудованию и инструментам (надо отметить довольно дорогое).
Вот гадаю: или у Вас единственный автосервис (далеко не колхозный гараж) на всю Якутию, или с Вами рассчитываются алмазами, или Вы их сами добываете :D :D :D
scio me nihil scire

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Белковод » 07 май 2018, 07:48

tair писал(а):
07 май 2018, 06:30
Вот гадаю: или у Вас единственный автосервис (далеко не колхозный гараж) на всю Якутию, или с Вами рассчитываются алмазами, или Вы их сами добываете :D :D :D
Это со стороны всё легко, но на самом деле - всё очень просто :)
Работаем как черти и, практически, весь доход идёт в развитие гаража и на покупку оборудования.

motormaster
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Откуда: г. Буча Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение motormaster » 07 май 2018, 09:10

Белковод писал(а):
07 май 2018, 07:48
Работаем как черти и, практически, весь доход идёт в развитие гаража и на покупку оборудования.
Вы несправедливы к себе! Здоровье, оно кончается незаметно и вдруг.

tair
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair » 07 май 2018, 12:25

motormaster писал(а):
07 май 2018, 09:10
Белковод писал(а):
07 май 2018, 07:48
Работаем как черти и, практически, весь доход идёт в развитие гаража и на покупку оборудования.
Вы несправедливы к себе! Здоровье, оно кончается незаметно и вдруг.
Поддерживаю полностью. И добавлю (как врач):
очень много работаете с химией и часто без перчаток, нюхаете жидкости из банок, дышите над моторным отсекам парами очистителей и, скорее всего, дышите СО и др. гадостями через неплотный выпускной тракт !
Нет вытяжки над столом с химикатами и над двигателем, нет масок и перчаток. :doh:
Яд впитывается через слизистую рта, кожные покровы, лёгкие - отсюда заболевание почек, печени, кожи, лёгких, аллергические заболевания, импотенция, онкология (не дай Бог). Не хочу слышать мнения тех, кто говорит, что всю жизнь так работает и ничего страшного. Яды имеют свойства кумуляции в органах.
Вы много занимаетесь раскоксовками и распылением во впускной тракт очень токсичных веществ - потратьте средства на защиту здоровья - установите систему вытяжки, одевайте маски и очки. Здоровье кончается тогда, когда не ожидаешь (и деньги уйдут на лечение) После работы пейте молоко, нельзя после работы с химикатами и вдыханием паров масла и т.д. пить спиртное - это увеличивает всасывание ядов.
Вы снимаете замечательные ролики, но совершенно не соблюдаете правила работы с химикатами, а на вас смотрит молодёжь и учится :naughty:
Жалко ваше здоровье - ребята вы отличные! :clap:
scio me nihil scire

tair
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair » 14 май 2018, 20:23

Андрей, на видео промывки впуска видно, как Вы подаёте давление в 3 Bar, а для установок (для промывки впуска) рекомендуют 0.7…1 Bar.
Вам вопрос: как Вы считаете, такой большой поток жидкости не может вызвать гидро-удар?
scio me nihil scire

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Белковод » 15 май 2018, 05:59

tair писал(а):
14 май 2018, 20:23
Андрей, на видео промывки впуска видно, как Вы подаёте давление в 3 Bar, а для установок (для промывки впуска) рекомендуют 0.7…1 Bar.
Вам вопрос: как Вы считаете, такой большой поток жидкости не может вызвать гидро-удар?
Привет.
Вообще, форсунки бывают двух типов. Для промывки бензиновых - низкое давление, дизельных - высокое.
Бензиновая работает сносно при давлении 2.5 Bar. Дизельная - не ниже 4.2 Bar.
Если делать 0.7 Bar на бензиновой - она не даёт мелкую дисперсию при распыле, и просто «ссыт» кривой струйкой.
Величину давления на форсунке мы вычисляли эмпирически. Просто брали состав и потихоньку поднимали давление. Как только начинает распылять туманчиком - норма.
Сами форсунки бывают разных производителей, и, конечно же, могут отличаться.
Есть у меня подозрение, что форсунка BG по производительности рассчитана на промывку моторов объемом больше 3-х литров.
Суть промывки - дать как можно дольше поработать составу и, если давление сильно высокое, он быстро заканчивается. Если низкое - плохо распыляется.
Никаких сложностей при промывке впуска бензиновых двигателей я лично не отмечал.
А вот дизели - тут всё гораздо более интересно.
При подаче состава дизельной форсункой на минимальном для неё давлении, мотор с объемом до 2-х литров частенько начинает «дизелить» и детонировать - прямо слышно, как меняется звук работающего мотора. В этом случае, - нужно немедленно прекратить подачу состава.
Получить гидро-удар на дизеле при промывке можно, но это нужно сильно постараться.
Вообще, чтобы не было гидро-удара, нужно подавать состав на работающем двигателе. То есть, сперва запустить мотор, а потом уже подавать состав через форсунку.
Очень здорово облегчает жизнь таймер подачи состава.
Но... Не стоит мыть форсункой и химией сильно загаженный впуск. Лучше ручками.

tair
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair » 15 май 2018, 10:08

Белковод писал(а):
15 май 2018, 05:59
Если делать 0.7 Bar на бензиновой - она не даёт мелкую дисперсию при распыле, и просто «ссыт» кривой струйкой.
Величину давления на форсунке мы вычисляли эмпирически. Просто брали состав и потихоньку поднимали давление. Как только начинает распылять туманчиком - норма.
Ясно. Просто у меня установка Impact-730 для чистки впуска и при 0.5 Bar уже даёт туман (форсунка маленькая).
scio me nihil scire

Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»