Токовые клещи CTi-M - актуальность, погрешность, наводки

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
патерсон
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 14:52
Благодарил (а): 2 раза

Токовые клещи CTi-M - актуальность, погрешность, наводки

Сообщение патерсон »

Подскажите, кто работал токовыми клещами CTi-M на USB Autoscope IV:
- насколько они актуальны на бензиновых двигателях?
- погрешность измерений?
- наводки?

Значение напряжения на форсунках, - это хорошо, но значения тока на форсунке, - информация более важная.

По значению тока:
- можно ли определить, что в форсунке межвитковое замыкание, сравнивая значения тока по форсункам всех четырёх цилиндров между собой (или по справочным данным)?
- или, допустим, неполное открытие или закрытие (подклинивания) форсунки? Как это отражается на значении тока?

У меня нет практики; увидим ли мы на мультитестере (цешка) межвитковое замыкание на форсунке?
Провести замеры тока на исполнительные механизмы небольшой мощности, формы значения тока сигналов на ЭБУ?

Как-то всё больше говориться о токовых клещах АРРА-32, а о CTi-M - поменьше.
Форма напряжения на форсунке во всех видеороликах показана; хотелось бы увидеть значение и форму тока на форсунке (исправная и неисправная), измеренные клещами CTi-M. У кого есть возможность, - пришлите, пожалуйста, на форум для ознакомления.

С уважением!
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Токовые клещи CTi-M - актуальность, погрешность, наводки

Сообщение uncle_sem »

патерсон писал(а):
18 июл 2018, 05:19
У меня нет практики; увидим ли мы на мультитестере (цешка) межвитковое замыкание на форсунке?
Нет. Нужен измеритель индуктивности и добротности. Цешкой можно проверить только сопротивление, а оно при межвитковом замыканияя обычно изменяется на уровне погрешности.

Проверку тока форсунок где-то в сети я встречал. Пробуй Google-ить; я думаю, - найдёшь без проблем.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Токовые клещи CTi-M - актуальность, погрешность, наводки

Сообщение alflash »

патерсон писал(а):
18 июл 2018, 05:19
Подскажите, кто работал токовыми клещами CTi-M на USB Autoscope IV:
- насколько они актуальны на бензиновых двигателях?
- погрешность измерений?
- наводки?
Более чем актуальны как дополнительный инструмент при проверке причин многих неисправностей.
Численное значение точности измерения спросите у производителя, а практика показывает, что весьма и весьма неплохая.
Например, взгляните на данные измерения тока коммутатора разными способами
03.gif
03.gif (15.99 КБ) 3768 просмотров
При "поверке" канала USB Autoscope, к которому подключен датчик CTi-M, изменением коэффициента пересчёта и смещения, можно вполне приемлемой точности измерения.
В CTi используется датчик Холла, поэтому он более "наводкоустойчив" :D
патерсон писал(а):
18 июл 2018, 05:19
Значение напряжения на форсунках, - это хорошо, но значения тока на форсунке, - информация более важная.

По значению тока:
- можно ли определить, что в форсунке межвитковое замыкание, сравнивая значения тока по форсункам всех четырёх цилиндров между собой (или по справочным данным)?
- или, допустим, неполное открытие или закрытие (подклинивания) форсунки? Как это отражается на значении тока?

У меня нет практики; увидим ли мы на мультитестере (цешка) межвитковое замыкание на форсунке?
Провести замеры тока на исполнительные механизмы небольшой мощности, формы значения тока сигналов на ЭБУ?

Как-то всё больше говориться о токовых клещах APPA-32, а о CTi-M - поменьше.
Форма напряжения на форсунке во всех видеороликах показана; хотелось бы увидеть значение и форму тока на форсунке (исправная и неисправная), измеренные клещами CTi-M. У кого есть возможность, - пришлите, пожалуйста, на форум для ознакомления.
Не сто́ит ранжировать/противопоставлять важность/необходимость измерения тех либо иных параметров, в частности, ток vs. напряжение. Так как их целесообразность определяется конкретной ситуацией, а иногда нужно проверить и ток и напряжение.
Например, при проверке фактического хода/заклинивания иглы форсунки:
injcur1.gif
injcur1.gif (8.35 КБ) 3764 просмотра
2a2ptf.gif
2a2ptf.gif (10.41 КБ) 3764 просмотра
Возможность достоверной проверки на межвитковое замыкания зависит от его "криминальности".
Проверку тока ШИМ-управляемых исполнительных механизмов и частотных датчиков предпочтительней выполнять с помощью CTi-M. У APPA-32 узкий частотный диапазон (45…400 Hz) и недостаточная чувствительность (АРРA-32: 10 mV/A vs. CTi-M/CTi: 100/500 mV/A)

09a.gif
09a.gif (37.02 КБ) 3762 просмотра
Пример проверки тока тока катушки показан в видео https://youtu.be/H_m5Nij62W4

в котором хорошо виден ток её насыщения и прочее.

+ Полистайте эти странички Поиск -> CTi
HTH,
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»