А раньше выходил? Дело в том, что Сканматик не предназначен для работы с VAG.valeron4284 писал(а):пишу вам первый раз.сканматиком пользуюсь 4 года сегодня невышел на связь с октавией 2009 года что -такое может быть?
Сканер "Сканматик"
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Сканер "Сканматик"
И что ты сделал? Поменял кат? Или снял лямбду и привязал наружу?Саша-Ирпень писал(а):Шевроле-Ланос 2008г., ЕВРО III. Через 50 км пробега загорелся "Чек".Код "Эфект. раб. катализатора ниже
порога". Сбросил код.Через 100 км -опять тоже самое.Посмотрел переменные на "Сканматике".На хол. ходу второй лямбда зонд 0,1 вольта. Газ в пол- второй лямбда 0,8 вольта. Подумал, что нашел причину. Но, Сергей
Ворсин из Енакиево ,(которого я очень уважаю за его профессионализм и его три рассказа), сказал, что так
должно быть. Вспомнил, что на конференции диагностов, Юра Гиевский из Николаева, рассказывал, как в
таких случаях можно "обмануть" лямбда зонд. Получается, что его нельзя и совсем отключить (появится код
"не работает лямбда...") и не трогать нельзя - загорается "Чек". Тогда я сделал, как советовал Юра и вот
уже две недели авто катается и пока не звонит.
viewtopic.php?f=6&t=2637
Второй лямбда-зонд
kashuk » Вс 05 июн, 2011 18:18
Уважаемые форумчане! На нашем сайте выложена прекрасная статья по диагностике лямбда-зонда. Но для полноты картины не хватает описания диагностики второго лямбда -зонда после катализатора. Может кто восполнит пробел, и расскажет как с ними бороться. Заранее благодарен. Сергей.
kashuk
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб 28 май, 2011 18:07
Вернуться к началу
Re: Второй лямбда-зонд
dmitriy_s » Чт 21 июл, 2011 21:29
Все просто...
В качестве 2-х лямбда зондов, наиболее часто применяются лямбды на основе диоксида циркония с сигналом 0 .... 0,9 вольт.
Нужно измерить напряжение на сигнальном проводе лямбды при прогретом катализаторе.
Если катализатор и лямбда исправны - Напряжение должно составлять около 0,65В с небольшими колебаниями. При отсечке должно падать практически до нуля через некоторое время.
Если неисправен катализатор - напряжение будет колебаться значительно больше. Если колебания выходят за диапазон 0,5 .... 0,75В, скорее всего, катализатор неисправен.
ПОМНИТЕ! Эти измерения имеют смысл только с исправной 1-й лямбдой.
dmitriy_s
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 20 июл, 2011 22:04
Откуда: За
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
[selfcensored],
Последний раз редактировалось alflash 27 мар 2012, 00:08, всего редактировалось 2 раза.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Re: Сканер "Сканматик"
Доброго времени суток...но при таких жестких нормахи немец повесится...у нас попроще молоток и зубило...а если серьезно, то это должно быть приемлимое топливо что-бы так все чинно работало...при обогащении топлива на нашем бензине явно не жить этому кату.alflash писал(а):А если катализатор с "накоплением кислорода" (OSC) и/или используется Hydrocarbon Absorptive Catalyst -HCAC* (после первого катализатора - последовательно с ним второй, после которого установлен "третий" О2S и после которого, еще один кат, то как быть?Цитируя, fortravel писал(а):"...Нужно измерить напряжение на сигнальном проводе лямбды при прогретом катализаторе.
Если катализатор и лямбда исправны - Напряжение должно составлять около 0,65В с небольшими колебаниями. При отсечке должно падать..."
Сорри за офф относительно темы этого топика - "Сканер Скaнмaтик"
Если найдете время, ответьте, плиз, и на вопросы к Вам внизу viewtopic.php?f=6&t=2648&start=300
* http://www.kfztech.de/kfztechnik/motor/ ... ysator.htm (судя по визиту в немецкие Альпы, текст Вам будет понятен)
В основном буду пологатся на СКАНМАТИК и его выводам...а тема по втором лямда зонду не раскрыта полностью...люблю найти причины все-таки....Если не против давай обсудим [censored] прилагаю недавний файл отчета на СКАНМАТИКЕ... skype: ekonia_kost
- Вложения
-
- СА 33-09 ВС ВАЗ 21015.smdat
- (65 КБ) 964 скачивания
-
- второй лямбда.JPG (79.98 КБ) 12627 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
[selfcensored],
Последний раз редактировалось alflash 27 мар 2012, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
На окте уже Сканматик 2 .http://www.oktja.ru/forum/topic/69951-% ... __st__1880
Вот еще есть- http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=545
Преимущества и отличия комплекта Сканматик2 от Сканматик
Работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB,
Прямая работа с Bluetooth и USB (без эмуляции COM-портов) не требует настроек от пользователя, повышает скорость и отказоустойчивость соединения,
Автоматическая коммутация (мультиплексор) сигнальных линий диагностической колодки а/м,
Защита от перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети а/м,
Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В,
Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ/прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети а/м,
Индикация наличия напряжения питания от бортовой сети а/м,
Программа Сканматик имеет простой и удобный интерфейс и не требовательна к конфигурации ПК/КПК
Последующие обновления будут выходить для нового интерфейса Сканматик 2, дальнийшее развитие Сканматик не планируется
Вот еще есть- http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=545
Преимущества и отличия комплекта Сканматик2 от Сканматик
Работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB,
Прямая работа с Bluetooth и USB (без эмуляции COM-портов) не требует настроек от пользователя, повышает скорость и отказоустойчивость соединения,
Автоматическая коммутация (мультиплексор) сигнальных линий диагностической колодки а/м,
Защита от перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на "массу" или "+" бортовой сети а/м,
Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В,
Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ/прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети а/м,
Индикация наличия напряжения питания от бортовой сети а/м,
Программа Сканматик имеет простой и удобный интерфейс и не требовательна к конфигурации ПК/КПК
Последующие обновления будут выходить для нового интерфейса Сканматик 2, дальнийшее развитие Сканматик не планируется
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
Вот что он видит, остальное как елм-ка и то хуже.За то кормящий мя автопарк на ура.АВС писал(а):Сканматик только по OBD-II берёт иномарки?
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сканер "Сканматик"
alflash , если бы Сканматик и по другим иномаркам показал даже такое ограниченное количество информации как на скрине, то и это была бы хорошая помощь .
- Вложения
-
- 10.11.jpg (74.1 КБ) 12501 просмотр
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
Ок, понял и, конечно, согласен. Так сказать, "классика" OБД-2autovaler писал(а):alflash , если бы Сканматик и по другим иномаркам показал даже такое ограниченное количество информации как на скрине, то и это была бы хорошая помощь .
Какая модель и год выпуска этого авто?
И главный вопрос, какова цена деления горизонтальной шкалы времени?
Спасибо,
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сканер "Сканматик"
Мицубиси Спейстар 1.8 4 G93, год выпуска "уехал в Мурманск еще летом" , а если точнее, то 21. 06 . 2011 в 15-00.alflash писал(а):Ок, понял и, конечно, согласен. Так сказать, "классика" OБД-2autovaler писал(а):alflash , если бы Сканматик и по другим иномаркам показал даже такое ограниченное количество информации как на скрине, то и это была бы хорошая помощь .
Какая модель и год выпуска этого авто?
И главный вопрос, какова цена деления горизонтальной шкалы времени?
Спасибо,
- Вложения
-
- 10.11 2.jpg (60.34 КБ) 12474 просмотра
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер "Сканматик"
Уважаемый, autovaler,
Огромное спасибо!
Разрешите использовать этот ваш скрин в "личных целях" (мне как раз не хватает такой иллюстрации для "ч.т.д." ) ?
Огромное спасибо!
Разрешите использовать этот ваш скрин в "личных целях" (мне как раз не хватает такой иллюстрации для "ч.т.д." ) ?