Сканер "Сканматик"

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

Уважаемые форумчане! Наверное многие из вас пользуются "Сканматиком". Подскажите, есть ли
форум где обсуждается работа этого сканера. Если такого форума нет, то может быть обсудим эти
вопросы здесь? Ведь у каждого прибора есть свои тонкости и ньюансы и , наверное, многие уже
накопили какой-то свой личный опыт в эксплуатации сканера "Сканматик".
Аватара пользователя
Alexprofess
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 21:53

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Alexprofess »

Саша-Ирпень писал(а):Наверное многие из вас пользуются "Сканматиком". Подскажите, есть ли форум где обсуждается работа этого сканера.
http://oktja.ru/forum/index.php?showtop ... &start=300
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

Спасибо, Alexprofess посмотрю.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

Просмотрел сайт "Сканматик". (20 стр. ) Впечатление двойственное. Что понравилось : 1. Форумчане НАПРЯМУЮ
общаются с разработчиком прибора, задают вопросы, получают ответы, что очень здорово. Похоже, что
сайт для этого и создан. 2. Форумчане , в основном, спецы высокого уровня.
Что не понравилось: 1. Много неконкретных разговоров. 2. Часто применяется "слэнг" , иногда даже трудно
понять смысл сообщения. 3. НЕТ АНАЛИЗА графиков, переменных и конкретных неисправностей. Нет
обсуждения конкретных проблем и путей их решения. (Может быть они такие спецы, что им и так все ясно.)
4. Очень много места занимают сообщения о том какую машину "Сканматик" видит, а какую нет и какую
машину посмотрел вчера, а для какой хорошо бы дописать программное обеспечение.
Я ,конечно, не претендую на истину, но по-моему "Сканматик" это недорогой сканер на котором можно
много видеть по российским ВАЗам (и друг. российск. авто). (Хотя "А Т" и говорил, что "Сканматик"
начинался с модуля ОВД ) А вот как раз по "ОВД- II" возможности этого прибора очень скромные .
А на сайте "Сканматик" все разговоры о "серьезных" авто , группе VAG и т. п. По моему, для этих машин
есть другое оборудование.
Вывод : Считаю, что на сайте "Инжектор-Сервис" вполне можно обсуждать графики и "Сканматика тоже.
Уменя тоже есть что спросить по этой теме. Если , конечно admin не будет против.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение admin »

Саша-Ирпень писал(а):Считаю, что на сайте "Инжектор-Сервис" вполне можно обсуждать графики и "Сканматика тоже ... если , конечно admin не будет против.
Можно обсуждать любые вопросы касающиеся методик диагностики систем управления двигателем и других систем автомобиля, в том числе и при помощи сканера "Сканматик".
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

Шевроле-Ланос 2008г., ЕВРО III. Через 50 км пробега загорелся "Чек".Код "Эфект. раб. катализатора ниже
порога". Сбросил код.Через 100 км -опять тоже самое.Посмотрел переменные на "Сканматике".На хол. ходу второй лямбда зонд 0,1 вольта. Газ в пол- второй лямбда 0,8 вольта. Подумал, что нашел причину. Но, Сергей
Ворсин из Енакиево ,(которого я очень уважаю за его профессионализм и его три рассказа), сказал, что так
должно быть. Вспомнил, что на конференции диагностов, Юра Гиевский из Николаева, рассказывал, как в
таких случаях можно "обмануть" лямбда зонд. Получается, что его нельзя и совсем отключить (появится код
"не работает лямбда...") и не трогать нельзя - загорается "Чек". Тогда я сделал, как советовал Юра и вот
уже две недели авто катается и пока не звонит.
Вложения
Код.PNG
Код.PNG (7.45 КБ) 36369 просмотров
Катализатор.PNG
Катализатор.PNG (17.9 КБ) 36376 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Ygryk »

Саша-Ирпень писал(а):Шевроле-Ланос 2008г., ЕВРО III. Через 50 км пробега загорелся "Чек".Код "Эфект. раб. катализатора ниже порога" ... Тогда я сделал, как советовал Юра и вот уже две недели авто катается и пока не звонит.
А нельзя ли подробнее узнать о методике решения проблемы?
досик
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 16:05
Контактная информация:

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение досик »

Вообщето,сколько я сталкивался,ошибка 0420- это или плохой бензин или кирдык кату. Условия возникновения ошибки разные.Просчитывается по своему алгоритму. Ставили обманки,не всегда прокатывает. На многих форумах тема перемолочена вдоль и поперек.Общего мнения нет. Читал,что были каты некачественные на машинах,марку не помню.Меняли по гарантии.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):...2008г., ЕВРО III. Через 50 км пробега загорелся "Чек" (DTC P0420) Через 100 км -опять тоже самое... Вспомнил, что ... в таких случаях можно "обмануть" лямбда зонд.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

ВАЗ 21099, 1,5 л., 8 кл., М1.5.4. Газовая 2 поколения, эмулятор, ЭБУ не видит лямбда зонд, который
есть в комплектации машины.ЭБУ перепрошит в АВТОЗОНЕ о чем в нем есть запись. Мотор работает
нормально, а по цифрам полный бред. Прошу спецов пркоментировать переменные.
Вложения
Холостой ход.PNG
Холостой ход.PNG (13.34 КБ) 36295 просмотров
досик
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 16:05
Контактная информация:

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение досик »

да это глюк программы Сканматик. Какая версия то? 1.40 бета? попробуй сканер МТ1209.
Не надо придираться, лучше этот скрин производителю Сканматика кинуть, он оперативно исправляет. На Окте есть обсуждение сканера.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

досик писал(а):Какая версия то? 1.40 бета?
досик писал(а):да это глюк программы Сканматик. Какая версия то? 1.40 бета? попробуй сканер МТ1209.
Не надо придираться, лучше этот скрин производителю Сканматика кинуть, он оперативно исправляет. На Окте есть обсуждение сканера.
Досик, спасибо за ответ. Версия 1.39 . Я её пока не удалял , пусть будет на всякий случай. Прозводителю
пока отправлять не буду, потому, что ЭБУ перепрошит спецами из Автозоны. Хотя Николай и говорил на
конференции диагностов , что Автозона по тюнингу идет впереди всех, но кто знает... Может быть тут влияет ещё и
эмулятор ? Я не очень себе представляю, как он влияет на отображение переменных. А что на Окте есть
обсуждение сканера я знаю, ты внимательно просмотри эту ветку с самого начала. Спасибо.
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение AVA »

Такие данные сканматик выдает когда вместо Е-2 выбран блок с нормами токсичности Россия-83 :)
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

AVA писал(а):Такие данные сканматик выдает когда вместо Е-2 выбран блок с нормами токсичности Россия-83
Наверное вы правы. По комплектации эта машина Евро 2, но она перепрошита под газ, и ЭБУ не "видит"
лямбда- зонд. Поэтому я и смотрел её как Россия -83 .Спасибо за подсказку.
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Сканер "Сканматик"

Сообщение Саша-Ирпень »

СОЗДАНИЕ НАБОРА ПЕРЕМЕННЫХ.
Сканматик позволяет смотреть до 60 переменных.Создание удобного набора не такое простое
дело.Чем больше переменных- тем больше информации (для тех ,кто понимает),зато чем
меньше переменных, тем удобней смотреть (потому, что в записи мы видим только 4 перемен-

ных одновременно). Поэтому, важно не только колличество переменных (хочется выбрать
самые информативные), но и их порядок (чтобы смотреть в динамике их взаимосвязь.)
Некоторые переменные лично мне ни о чем не говорят. Напр: "Нагрузка ограниченная сверху".
или "Счетчик зажигания, для определения динамики". Но ведь они несут какую то информацию.
Буду благодарен всем , кто поделиться своими находками по этой теме.
В качестве примера приведу мой набор переменных "Прокрутка". Я применяю его , когда
мотор не запускается. Он создавался по таким критериям: 1. Число ошибок. 2. Темпр. охл.
жидкости . 3. Напряжение борт. сети. В этих переменных нет быстрых изменений величин,
на них достаточно посмотреть один раз, и прокрутить их вверх.В то же время они несут важную
информацию: 1. Ошибки- исправны ли основные датчики. 2. Темпер.- исправен ли датчик темпер.
и не "замерз" ли мотор. 3. Напряжение- если нет запуска по причине низкого напряжения.
Следующая группа переменных которые быстро изменяются и взаимосвязаны (вззаимоизменяющиеся)
друг с другом. 4. Обороты-видно исправность ДПКВ. 5. Массов. расход воздуха- видно исправность
расходомера. 6. Длительность впрыска- есть ли управление форсунками. 7. Текущее положение
РХХ - "правильное" ли положение РХХ. Для просмотра следующей группы нужно использовать прок-
рутку: 8. Желаемое положение РХХ- сравниваем расчитанное ЭБУ и фактическое положение РХХ.
9. Положение дросс. заслонки- при запуске вроде бы заслонка и не нужна, но до запуска можно
увидеть исправность ДПДЗ нажав на педаль газа. Можно добавить ещё что нибудь, напр. Соотн.
воздуха/топлива теорит. величина показывающая зависимость состава смеси от температуры.
В качестве примера выкладываю график из двух файлов , "Прокрутка" ВАЗ 2101118, Январь 7.2,
Евро 2,1,6л., мотор которого не запускается. Момент включения стартера видно по падению нап-
ряжения. Сигналы всех датчиков отсуствуют.
Вложения
ВАЗ 21118  б.PNG
ВАЗ 21118 б.PNG (12.65 КБ) 35757 просмотров
ВАЗ21118 а.PNG
ВАЗ21118 а.PNG (12.08 КБ) 35751 просмотр
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»