Исследование катализатора «Еvo®lution»

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Аватара пользователя
tribo
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 19:14

Исследование катализатора «Еvo®lution»

Сообщение tribo »

Уважаемые коллеги, являюсь разработчиком серии профессиональных присадок и технологических процессов в области триботехнологий.
Возникла необходимость расширить поле исследований с использованием USB Autoscopа и обращаюсь к диагностам имеющим данный прибор.
Мое предложение состоит в следующем:
В 2006 году мной был разработан катализатор «Еvo®lution» формирующий в зоне трения алмазоподобные углеродные пленки /Diamond like carbon films/.
Информации по данной теме в инете нет.
ДВС и прочих узлов трения за период с 2006 по сей день обработано немало, почитать, как это работает можно здесь http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml
Предлагаю высылать за свой счет образцы данного вещества /4шт х по 10мл/.
Взамен, на этой ветке выложить необходимо все возможные варианты осциллограмм с небольшим описанием: модель машины, пробег, степень сжатия до и после применения. И прочие полученные осциллограммы.
Прочие условия, предложения и видение процесса измерения и исследования приветствуется.
Насколько серьезна данная работа, можно судить по тому факту, что данный катализатор в настоящее время исследуется в Арагонской Национальной Лаборатории Алли Эрдемиром. Ведущим специалистом в области покрытий DLC .

Теоретическое обоснование принципа работы катализатора «Еvo®lution». Во вложении.

Спектры и полученные результаты полученные на USB Autoscope II выложу позднее.
Вложения
Теория_V1.doc
(1.7 МБ) 976 скачиваний
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»

Сообщение Ygryk »