Исследование катализатора «Еvo®lution»
Исследование катализатора «Еvo®lution»
Уважаемые коллеги, являюсь разработчиком серии профессиональных присадок и технологических процессов в области триботехнологий.
Возникла необходимость расширить поле исследований с использованием USB Autoscopа и обращаюсь к диагностам имеющим данный прибор.
Мое предложение состоит в следующем:
В 2006 году мной был разработан катализатор «Еvo®lution» формирующий в зоне трения алмазоподобные углеродные пленки /Diamond like carbon films/.
Информации по данной теме в инете нет.
ДВС и прочих узлов трения за период с 2006 по сей день обработано немало, почитать, как это работает можно здесь http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml
Предлагаю высылать за свой счет образцы данного вещества /4шт х по 10мл/.
Взамен, на этой ветке выложить необходимо все возможные варианты осциллограмм с небольшим описанием: модель машины, пробег, степень сжатия до и после применения. И прочие полученные осциллограммы.
Прочие условия, предложения и видение процесса измерения и исследования приветствуется.
Насколько серьезна данная работа, можно судить по тому факту, что данный катализатор в настоящее время исследуется в Арагонской Национальной Лаборатории Алли Эрдемиром. Ведущим специалистом в области покрытий DLC .
Теоретическое обоснование принципа работы катализатора «Еvo®lution». Во вложении.
Спектры и полученные результаты полученные на USB Autoscope II выложу позднее.
Возникла необходимость расширить поле исследований с использованием USB Autoscopа и обращаюсь к диагностам имеющим данный прибор.
Мое предложение состоит в следующем:
В 2006 году мной был разработан катализатор «Еvo®lution» формирующий в зоне трения алмазоподобные углеродные пленки /Diamond like carbon films/.
Информации по данной теме в инете нет.
ДВС и прочих узлов трения за период с 2006 по сей день обработано немало, почитать, как это работает можно здесь http://www.volvo4life.ru/technology.dhtml
Предлагаю высылать за свой счет образцы данного вещества /4шт х по 10мл/.
Взамен, на этой ветке выложить необходимо все возможные варианты осциллограмм с небольшим описанием: модель машины, пробег, степень сжатия до и после применения. И прочие полученные осциллограммы.
Прочие условия, предложения и видение процесса измерения и исследования приветствуется.
Насколько серьезна данная работа, можно судить по тому факту, что данный катализатор в настоящее время исследуется в Арагонской Национальной Лаборатории Алли Эрдемиром. Ведущим специалистом в области покрытий DLC .
Теоретическое обоснование принципа работы катализатора «Еvo®lution». Во вложении.
Спектры и полученные результаты полученные на USB Autoscope II выложу позднее.
- Вложения
-
- Теория_V1.doc
- (1.7 МБ) 976 скачиваний
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
А вы часом ничего не перепутали?tribo писал(а):на этой ветке выложить необходимо ... степень сжатия до и после применения
Почему должна измениться степень сжатия?
По идее, должны уменьшаться трение, увеличиваться износоустойчивость и пневматическая плотность цилиндра - получится увеличение компрессии
PS:
Или вы при помощи присадок наращиваете длинну поршня, таким образом увеличивая степень сжатия, и, как следствие, компрессию?
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Ygryk.
У Вас же есть осцилоскоп, что он измеряет? Компрессию или степень сжатия?
Хотя Вы и правы -в тексте надо изменить на компрессию естественно.
По идее, должны уменьшаться трение, увеличиваться износоустойчивость и пневматическая плотность цилиндра - получится увеличение компрессии-логично, так и происходит.
А позвольте спросить, Вы по моему предложению или просто как собеседник.
У Вас же есть осцилоскоп, что он измеряет? Компрессию или степень сжатия?
Хотя Вы и правы -в тексте надо изменить на компрессию естественно.
По идее, должны уменьшаться трение, увеличиваться износоустойчивость и пневматическая плотность цилиндра - получится увеличение компрессии-логично, так и происходит.
А позвольте спросить, Вы по моему предложению или просто как собеседник.
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Датчик давления в цилиндре меряет давление в цилиндре, а скрипт Px расчитывает степень сжатия и плотность цилиндраtribo писал(а):У Вас же есть осцилоскоп, что он измеряет? Компрессию или степень сжатия?
http://injectorservice.com.ua/script_px.php?lang=rus
Компрессию - не меряет
Обязательно надоtribo писал(а):Хотя Вы и правы -в тексте надо изменить на компрессию естественно.
А выглядит как то не очень серьёзно, когда разработчик продукта предназначенногоtribo писал(а):Насколько серьезна данная работа, можно судить по тому факту, что данный катализатор в настоящее время исследуется в Арагонской Национальной Лаборатории Алли Эрдемиром. Ведущим специалистом в области покрытий DLC .
для автомобильных двигателей путает компрессию со степенью сжатия
Конечно логично - иначе как конкурировать с этимtribo писал(а):По идее, должны уменьшаться трение, увеличиваться износоустойчивость и пневматическая плотность цилиндра - получится увеличение компрессии-логично, так и происходит.
viewtopic.php?f=6&t=2434
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Ygryk тягаться в словоблудии нет времени.
К сожалению, не Вам следует судить о моих разработках.
Мое предложение было не смешивать ........ с наукой и предложил открыть новую ветку как помощь в исследовании.
С серпентинщиками не собираюсь конкурировать, по мнению моих колег им руки поотрубать надо за содеянное.
К сожалению золотое зерно находилось у Тайгеты Маринич, основоположника данного направления. Все что происходит сейчас, только опорочило триботехнологию как науку.
Катализатор созданный мной исключительно синтезированное вещество, а не минерал серпентин который сыпят вышеупомянутые фирмы.
И то что это ......... засыпают диагносты, это как раз и говорит о непрофиссеонализме. Умение читать между строчками реклам и небольшое сравнение разных серпентинных препаратов раскрыло-бы истинность происхождения препаратов.
Мои разработки работают с 1996г на предприятиях Казахстана до сих пор.
Тогда ответьте на такой вопрос, если хотите проявить эрудицию - с течением времени степень сжатия меняется или нет?Ygryk писал(а):А выглядит как то не очень серьёзно, когда разработчик продукта предназначенного
для автомобильных двигателей путает компрессию со степенью сжатия
К сожалению, не Вам следует судить о моих разработках.
Открытие данной ветки я согласовал с В.Постоловским. Первое его предложение было продолжить ветку серпентинщиков.Ygryk писал(а):Конечно логично - иначе как конкурировать с этим
viewtopic.php?f=6&t=2434
Мое предложение было не смешивать ........ с наукой и предложил открыть новую ветку как помощь в исследовании.
С серпентинщиками не собираюсь конкурировать, по мнению моих колег им руки поотрубать надо за содеянное.
К сожалению золотое зерно находилось у Тайгеты Маринич, основоположника данного направления. Все что происходит сейчас, только опорочило триботехнологию как науку.
Катализатор созданный мной исключительно синтезированное вещество, а не минерал серпентин который сыпят вышеупомянутые фирмы.
И то что это ......... засыпают диагносты, это как раз и говорит о непрофиссеонализме. Умение читать между строчками реклам и небольшое сравнение разных серпентинных препаратов раскрыло-бы истинность происхождения препаратов.
Мои разработки работают с 1996г на предприятиях Казахстана до сих пор.
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Несколько замеров конкретных а\м и сборка.
- Вложения
-
- замеры.doc
- (81 КБ) 516 скачиваний
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Еще Ауди 100
- Вложения
-
- Ауди.doc
- (1.88 МБ) 503 скачивания
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
И ВАЗ 2109
- Вложения
-
- Ваз 2109.doc
- (1.06 МБ) 543 скачивания
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Вы предлагаете нам по эксперементировать на автомобилях клиентов?
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Во первых откуда ВЫ? В профиле нет города.
Во вторых для чего это Вам нужно?
В третьих Вы уже всё давно померяли на многих ДВС и показываете нам результаты.
Катализаторы,метализаторы используются давным давно. Ещё в 1946м году в США были разработаны первые присадки позволяющие безразборно вернуть жизнь деталям ,стальным,резиновым. Вся беда этих ваших разработок - ПОДДЕЛКИ. Ведь когда пошёл РЕМЕТ и пр .в 1990х сразу же пошли подделки.Что стоило изготовить бутылочки пластиковые (точная копия)и этикетки. И смешав пудру алюминиевую с маслом,расфасовать эту смесь.А стоила бутылочка 50мл. очень дорого,а их нужно было 2-4шт и потом повторить. Так что подъём бабок круче чем на алкоголе,лекарствах и наркоте.
Я сам тогда купился и влил в ДВС и задний мост. И ничего хорошего не получилось! Ко мне в сервис частенько приходят такие авторы. Приносят буклеты,диски CD. магические присадки. Приносят станочки с трущимися парами,цилиндриками и демонстрируют уменьшение трения. Предлагают реализовывать их товар. Но я то понимаю. Только начни реализовывать и привезут уже мне не оригинал а смесь номер ДВА. Ничего не имеющую общего с разработкой. Потому что КАПИТАЛИЗМ на дворе.Всем кушать хочется.Контроля нет. Вот и продаётся везде подделка.Масла вроде МОБИЛ ! КАСТРОЛ ! и прочие бренды,расфасованые в красивые канистры но не имеющие ничего общего с названными брендами.
Во вторых для чего это Вам нужно?
В третьих Вы уже всё давно померяли на многих ДВС и показываете нам результаты.
Катализаторы,метализаторы используются давным давно. Ещё в 1946м году в США были разработаны первые присадки позволяющие безразборно вернуть жизнь деталям ,стальным,резиновым. Вся беда этих ваших разработок - ПОДДЕЛКИ. Ведь когда пошёл РЕМЕТ и пр .в 1990х сразу же пошли подделки.Что стоило изготовить бутылочки пластиковые (точная копия)и этикетки. И смешав пудру алюминиевую с маслом,расфасовать эту смесь.А стоила бутылочка 50мл. очень дорого,а их нужно было 2-4шт и потом повторить. Так что подъём бабок круче чем на алкоголе,лекарствах и наркоте.
Я сам тогда купился и влил в ДВС и задний мост. И ничего хорошего не получилось! Ко мне в сервис частенько приходят такие авторы. Приносят буклеты,диски CD. магические присадки. Приносят станочки с трущимися парами,цилиндриками и демонстрируют уменьшение трения. Предлагают реализовывать их товар. Но я то понимаю. Только начни реализовывать и привезут уже мне не оригинал а смесь номер ДВА. Ничего не имеющую общего с разработкой. Потому что КАПИТАЛИЗМ на дворе.Всем кушать хочется.Контроля нет. Вот и продаётся везде подделка.Масла вроде МОБИЛ ! КАСТРОЛ ! и прочие бренды,расфасованые в красивые канистры но не имеющие ничего общего с названными брендами.
Ну вот. А они свой препарат хвалят. И тоже приводят такие же результаты испытаний как и ВЫ.Если не верить им,то и вам как верить?tribo писал(а):Катализатор созданный мной исключительно синтезированное вещество, а не минерал серпентин который сыпят вышеупомянутые фирмы.
И то что это ......... засыпают диагносты, это как раз и говорит о непрофиссеонализме. Умение читать между строчками реклам и небольшое сравнение разных серпентинных препаратов раскрыло-бы истинность происхождения препаратов.
Мои разработки работают с 1996г на предприятиях Казахстана до сих пор.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
вот почитайте про трибофайк http://tribofake.narod.ru/ и вместе посмеёмся
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
А, есть другая альтернатива? Изначально бллижайшее окружение, те кому Вы доверяете. Появиться уверенность в серьезности работы препарата, можно двигаться и дальше.qyrec писал(а):Вы предлагаете нам по эксперементировать на автомобилях клиентов?
На указанном сайте в Москве можно заметить обрабатываются любые а\м. Владелец автосервиса Алексей /можете пообщаться напрямую, тел и эл. почта там есть/ применяет мои разработки, хотя сам попал на серпентином препарате, АКПП на GMC растаяла в считанные километры. После нашего знакомства он уверенно применяет мои разработки, зная, что я его не подведу.
Меня совесть не гложет за свои разработки. Я горжусь ими, как бы высокопарно это не звучало.
Не вся наука делается в Москве и Питере. г. Пятигорск Ставропольский край. Спасибо за замечание, внесу дополнения.GNAT писал(а):Во первых откуда ВЫ? В профиле нет города.
Мне небходимы независимые исследования с разных а\м, охватить я один это не в силах. Разработка новых препаратов требует немало времени.GNAT писал(а):Во вторых для чего это Вам нужно?
У меня есть сайт посвященный металлоплакирующий присадке, но с В.Постоловским мы договорились ни какой рекламы и я придерживаюсь данного слова, только исследования ни более того.
Как работает одна из первых моих разработок см. вложение.
Я ни на одном сайте посвященном триботехнологий не замечал подобных фото. Это фото с моего Oldsmobil.
правда не совсем понял постановку вопроса? Измерения сделаны еще в 2009 году и эти результаты ни где не были опубликованны. Здесь они выкладываются впервые. Большая часть обвалились на ноуте, восстановить не смог. На тот момент применялся еще порошок размешанный в масле. С 2009 по 2010 плотно занимался разработкой нано установки, для ввода в масло, размер полученных частиц не превышает 30-50нм. Пока это предел. Ниже не возможно опустится, металл установки "плывет".GNAT писал(а):В третьих Вы уже всё давно померяли на многих ДВС и показываете нам результаты.
Поэтому я работаю исключительно напрямую меня знают лично, это есть профессионализм, потребитель должен знать у кого он приобретает и что преобретает. Моих препаратов в ни в розничной, ни в оптовой продаже нет. А потом я работаю с крупными предприятиями г. Жезказган "Медьперерабатывающий комбинат" там передана технология производства присадки, Караганда угольные шахты и т.д.GNAT писал(а):Катализаторы,метализаторы используются давным давно. Ещё в 1946м году в США были разработаны первые присадки позволяющие безразборно вернуть жизнь деталям ,стальным,резиновым. Вся беда этих ваших разработок - ПОДДЕЛКИ. Ведь когда пошёл РЕМЕТ и пр .в 1990х сразу же пошли подделки.
Приходят не авторы, а посредники, авторы не ходят у них отбирают их разработки. Я выжил благодаря жесткости в поведении с этими ........GNAT писал(а):Я сам тогда купился и влил в ДВС и задний мост. И ничего хорошего не получилось! Ко мне в сервис частенько приходят такие авторы. Приносят буклеты,диски CD. магические присадки. Приносят станочки с трущимися парами,цилиндриками и демонстрируют уменьшение трения. Предлагают реализовывать их товар. Но я то понимаю. Только начни реализовывать и привезут уже мне не оригинал а смесь номер ДВА. Ничего не имеющую общего с разработкой. Потому что КАПИТАЛИЗМ на дворе.Всем кушать хочется.Контроля нет. Вот и продаётся везде подделка.Масла вроде МОБИЛ ! КАСТРОЛ ! и прочие бренды,расфасованые в красивые канистры но не имеющие ничего общего с названными брендами.
Лет 8-9 назад меня имела желание поглотить AGA. А с теперяшней разработкой предлагают куда большие деньги. Мои доклады на семинарах и конференциях отслеживаются и затем поступают предложения. Пока все предложения отсылаются обратно.
Мои требования в частности исследований /нет в России научной базы, извините за грубость- [censored] /пока ни кто не может обеспечить. Поэтому и пришлось на Арагон выходить.
Вопрос вполне закономерный. Ответ будет видимо длинным, ну что ж, поехали.GNAT писал(а):Ну вот. А они свой препарат хвалят. И тоже приводят такие же результаты испытаний как и ВЫ.Если не верить им,то и вам как верить?
За каждой разработкой должна стоять мало мальская научная идея и обоснование того, что происходит в процессе трения.
Не сочтите за труд, но чтоб я не расказывал басни как все пушисто, я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Вы все знаете обо всех этих процессах, только свести это надо в единое.
Я предлагаю вести диалог в этом ключе, чтоб Вы сами пришли к этому единому.
Мы приобретаем новый а\м и начинаем процесс обкатки, ну допустим 1000км, не важно /на деталях не останавливаемся/. Смотрим в конечном итоге на масло по внешнему виду - черное /стружки практически нет/.
Вопрос почему масло почернело за этот ?
Меняем масло на свежее и уже проезжаем 7000-10000.
Почему масло почернело уже за такой период?
искренне посмеялся, спасибо за ссылку-добавил в избранное.ИгИв писал(а):вот почитайте про трибофайк http://tribofake.narod.ru/ и вместе посмеёмся
Парни чтоб, было понимание того, что я Вам выношу на форум.
В книгах издаваемых проф. дтн Д.Н.Гаркуновым имеется и моя фамилия. Это мэтр в области триботехнологий. Его открытие за №41 от 1956г "эффект избирательного переноса ионов металлов на поверхности трения" или "эффект безызносности" обширно прописан в триботехнической литературе.
В 2005г. Д.Н.Гаркунов награжден золотой медалью за внесенный вклад в триботехнологии Английской Королевой и его фамилия выбита на почетной доске в Гарварде. Очень сожалею, что труды русского ученого по достоинству оценены не Росийским правительством, а инородными главами государств.
Во всяком случае он считает меня лучшим специалистом в области триботехнологии, хотя званий типа ктн и прочих не имею и не желаю обременять себя этим.
По катализатору подробно в следующем письме
И я не скрываю данную информацию на своем сайте, как остальные.
- Вложения
-
- DSCN2496-1.jpg (146.28 КБ) 16531 просмотр
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Вы просто хотите расширить ДИЛЛЕРСКУЮ сеть. Те ребята тоже нормальные присадки разработали и не нужно их ХАЯТЬ. Был пробег Ленинград - Москва давным давно,на ВАЗ 2109 с слитым маслом (сухим картером) И у нас в Севастополе на выставках новых технологий перед зданием УКИЦ стоит всегда пара машин на подъёмниках и три дня работают со снятыми поддонами на сухую. Это и есть оригинал разработок.Но как обычно потом всем продают и дают для распространения ТУФТУ а не оригинал.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
Не надо искать, законсперированного предлжения, воспринимайте как есть. Я произвожу образцы, испытываю с проверенными коллегами, и рассылаю для независимого получения результатов на осцилоскопе.GNAT писал(а):Вы просто хотите расширить ДИЛЛЕРСКУЮ сеть.
Я веду поиск, идеального вещества. У меня есть устная инфа, что у Тайгеты Маринич был образец который наращивал DLC пленку до 1-1,5мм!!!!!!
Не надо думать, что это невозможно. Это вполне реально, это управляемый препарат больше или меньше какого-то хим. вещества в препарате ведет иногда к непредсказуемым результатам.
Вот один из примеров. Очень жаль, что не было фиксации исходного вещества и самих результатов. В Рязани мой друг обрабатывал 2115 с просаженной поршневой группой. Парень экспериментатор по жизни. Применил вначале одну из моих металлоплакирующих присадок прогон машины 500км /применение только в масло/, через указанный промежуток произвел обработку катализатором. А\м отработала на хх , но выехать не смогла из гаража, клин поршня, хотя температура была в пределах допустимого, мотор остыл запуск и снова выехать а\м не смогла и так пять раз. Наконец а\м поехала на трассе сразу проехала 50км и замер компрессии. Компрессометр зашкалило, взяли второй, тоже самое, пришлось вытачивать переходник под дизельный компрессометр. То что показало на манометре, несколько шокировало парней 17атм при том, что до применения всех препаратов компрессия была 8. Как это объяснить? Только одним что в первой присадке существует некий катализатор для катализатора DLC, но что??? Этот параметр держится уже второй год.
Я еще не начал хаять, как Вы выразились. Если это буду делать, то доказательно. По моим собранным данным после серпентина 40% получают результат, 40% ничего, а 20% летальный исход и зметьте это я получаю и собираю из разных источников. Я готов повесить растяжку на МКАДе восстанавливаю ДВС после серпентина и поверьте, таких приедет ох как немало.GNAT писал(а):Те ребята тоже нормальные присадки разработали и не нужно их ХАЯТЬ.
Вы лично были свидетелем этого действа? Это вера в печатное слово и это заблуждение!!!! Подлог был совершен, поверьте мне /это моя специфика/ и народ очередной раз развели как лохов. Я могу описать с десяток таких случаев из моей практики, только это происходило всегда неожиданно и ни кто это не фиксировал. Только спустя некоторое время клиенты благодарили за присадку.GNAT писал(а):Был пробег Ленинград - Москва давным давно,на ВАЗ 2109 с слитым маслом (сухим картером)
Я Вам могу посоветовать подойти к этим разводящим и попросить поднять обороты до 2000-3000, я не думаю что они обрадуются. Да и еще совет подойдите человек пять -шесть. Просто я такое попросил в Питере на выставке Автомастер меня под белы ручки подхватили и отвели, что сказали, надо писать? Кстати на крайнем МИМС одна из фирм крутила мотор БМВ Х5 без масла, только на следующий день номер ДВС не совпадал с предыдущим. Догадаетесь сами или надо расписать подробно?????GNAT писал(а):И у нас в Севастополе на выставках новых технологий перед зданием УКИЦ стоит всегда пара машин на подъёмниках и три дня работают со снятыми поддонами на сухую. Это и есть оригинал разработок.
Ну, а здесь Вы правы.GNAT писал(а):Но как обычно потом всем продают и дают для распространения ТУФТУ а не оригинал.
Я так полагаю Вы являетесь диллером серпентинных препаратов и прочитали рекламные буклеты выпущенные головной фирмой. Защищаете рьяно серпентины. Не в обиду.
У серпентинов было-бы великое будущее если-б они были идеально чисты от примесей, но это поверьте невозможно.
Мной на Урале были взяты образцы серпентина в радиусе 0,5 м, куда дотянулясь рука. 4 образца исследованы на спектрографе Spectro результат могу выложить, содержание основных веществ плавает неимоверно!!!! Мало того, образцы облили водой, имитация дождя, состав изменился /идет химическая реакция/, выложили на солнце и опять состав и зменился. Вы готовы работать с таким веществом?????? Я никогда!!!!
Я лично знал едиственную компанию которая делала отбор образцов на спектрографе, но она изчезла. Но 700 000 упаковок было отправлено в Китай. В России ни одной упаковки не продано, у меня только подарочный образец. И с человеком который руководил фирмой мы до сих пор сотрудничаем, я изготавливаю ему образцы на своей наноустановке.
Вот с этого вещества и начались мои разработки.
- Вложения
-
- Испытания на ВАЗе1.doc
- (919.5 КБ) 508 скачиваний
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.
Re: Исследование катализатора «Еvo®lution»
GNAT
Специально защитникам серпентинов посвящается!
Выделенное красным цветом укороченный вариант для прочтения.
С уважением tribo
Специально защитникам серпентинов посвящается!
Выделенное красным цветом укороченный вариант для прочтения.
С уважением tribo
- Вложения
-
- Телух Д.doc
- (109 КБ) 1004 скачивания
Хороших людей хочется поблагодарить за то, что они есть, дураков — за то, что помогают мыслить.