Детектор проводки
Детектор проводки
Всем привет. Подкажите пожалуйста, кто пользуется таким детектором? Как он в деле? http://obd2tool.ru/magazin/product/dete ... dki-add330
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Детектор проводки
Добрый вечер Я пользуюсь только Кабельный тестер-трассоискатель Mastech MS6812 вот сайт http://e-dep.ru/katalog/izmeritelnye-pr ... s6812.html мне нравится нуэто обычные генераторы сигнала определенной частоты Мне нравиться Недавно была ситуация на авто звонил ВВ от катушки замены не было обрезал перепаковал авто уехало
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Re: Детектор проводки
Cпасибо. Думаю, что хороший вариант. Правда по анотации больше заточен под телефонные кабеля. Подскажите еще. Не ловит ли наводки от кузова? Насколько чуствителен к проводам под пластиковой обивкой?
В декабре месяце три машины были, где в жгутах сгнили провода. И все под днищем. Лопнуло перпение, вот и решил прикупить детектор проводки.
P.S. Есть еще правда и дорогие варианты (FF310). Хотелось бы не дорогой и практичный детектор. Вот и прошу совета. Спасибо.
В декабре месяце три машины были, где в жгутах сгнили провода. И все под днищем. Лопнуло перпение, вот и решил прикупить детектор проводки.
P.S. Есть еще правда и дорогие варианты (FF310). Хотелось бы не дорогой и практичный детектор. Вот и прошу совета. Спасибо.
Re: Детектор проводки
Пользуюсь аналогичным прибором от Флюка. Не скажу, что в восторге, но явный обрыв найти можно. Нужно быть достаточно близко (желательно до 20мм) к трассируемому проводу, чтобы прибор его увидел. Ещё (может мне только кажется), чем дольше генератор сигнала подключен, тем больше проводов в жгуте начинают реагировать на детектор почти как искомый провод.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Детектор проводки
Для сравнения добавлю ссылки на видео
https://www.youtube.com/watch?v=--wSVwkTtYI и https://www.youtube.com/watch?v=6ipgObWt5v0
использования Fault Finder FF310 (http://www.gtc.ca/EN/FF310_EN.html)
https://www.youtube.com/watch?v=--wSVwkTtYI и https://www.youtube.com/watch?v=6ipgObWt5v0
использования Fault Finder FF310 (http://www.gtc.ca/EN/FF310_EN.html)
Re: Детектор проводки
Спасибо за ссылки. Хотелось бы что-то альтернативное. Немного по дешевле в цене.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Детектор проводки
"немного дешевле" - на ибеях и али искать по словам cable tracker или cable tracker automotive.
мастечи уже от 17 баксов - что называется "нефиг думать". я брал такой, но он тогда стОил 25 баксов, то есть примерно как и мастеч на тот момент, и только поэтому я и взял именно его. ИМХО эта антенна не дает ни малейших преимуществ.
при использовании есть нюансы. если например провод зеленый внутри (изоляция повреждена и он сгнил) и хоть как-то но звонится (ну не знаю - 100кОм например), то найти место повреждения сложно. если обрыв полный - не вопрос.
мастечи уже от 17 баксов - что называется "нефиг думать". я брал такой, но он тогда стОил 25 баксов, то есть примерно как и мастеч на тот момент, и только поэтому я и взял именно его. ИМХО эта антенна не дает ни малейших преимуществ.
при использовании есть нюансы. если например провод зеленый внутри (изоляция повреждена и он сгнил) и хоть как-то но звонится (ну не знаю - 100кОм например), то найти место повреждения сложно. если обрыв полный - не вопрос.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Детектор проводки
Пользуюсь такой же игрушкой Кабельный тестер-трассоискатель MS6812
обязательно надо иметь в инструментарии автоэлектрика.
Выручал этот маленький приборчик неоднократно. Очень время сокращает при поиске обрывов и поиска проводов в жгутах.
обязательно надо иметь в инструментарии автоэлектрика.
Выручал этот маленький приборчик неоднократно. Очень время сокращает при поиске обрывов и поиска проводов в жгутах.
Не верь, не бойся , не проси.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Детектор проводки
Полностью с этим согласен. Но, как показала практика (наблюдение за работой других мастеров), правильно использовать этот прибор, мало кто умеет. По этому, отзывы в интернете о его работе, диаметрально противоположные.
Надо или понимать физические основы этого процесса, и соответственно осознанно с ним работать. Или пользоваться простыми правилами, которые не описаны в инструкции к этому прибору. К примеру, Вы никогда не найдете обрыв в проводе, если в месте обрыва имеется некоторое сопротивление от последствий присутствия там воды. По этому, необходимо заземлять противоположную от поиска часть провода, к примеру, сопротивлением контрольной лампочки.
Так же, если Вы ищите обрыв провода в витой паре (к примеру, датчика ABS), то сажать на массу, следует, оба провода витой пары с противоположной стороны поиска. Так как, за счет большой площади соприкосновения (емкости между этими проводами) Вы так же не найдете место обрыва.
Надо или понимать физические основы этого процесса, и соответственно осознанно с ним работать. Или пользоваться простыми правилами, которые не описаны в инструкции к этому прибору. К примеру, Вы никогда не найдете обрыв в проводе, если в месте обрыва имеется некоторое сопротивление от последствий присутствия там воды. По этому, необходимо заземлять противоположную от поиска часть провода, к примеру, сопротивлением контрольной лампочки.
Так же, если Вы ищите обрыв провода в витой паре (к примеру, датчика ABS), то сажать на массу, следует, оба провода витой пары с противоположной стороны поиска. Так как, за счет большой площади соприкосновения (емкости между этими проводами) Вы так же не найдете место обрыва.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Детектор проводки
Скажу по собственному опыту, что такая вещь как трассоискатель, в диагностике вещь очень полезная и нужная. Использую ADD 330 и очень доволен данным девайсом. Все обрывы и кз ищет отлично, только единственное и самое главное "НО!!!", обязательно отключайте блок SRS (блок подушек безопасности) если такой имеется, генератор выдает импульсы при которых может сработать подушка (на собственном опыте не пробовал, но читал на каком то форуме, что испытывали и это действительно так). В данном приборе имеются схемы как подключать генератор импульсов, в зависимости от того что ищете и как настраивать чувствительность детектора для поиска.
Re: Детектор проводки
абалденная штука, в елочной гирлянде обрыв найти там , фазу на столбе оборванную, схема бородатая из прошлого века.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Детектор проводки
ИМХО там конденсатор на выходе стоит последовательно, а у пиропатрона подушки сопротивление достаточно низкое - не вытянет по току сей приборчик. или имеется в виду, что идет наводка на сам блок SRS, который штатно бахает подушку?Sanyabka писал(а):Скажу по собственному опыту, что такая вещь как трассоискатель, в диагностике вещь очень полезная и нужная. Использую ADD 330 и очень доволен данным девайсом. Все обрывы и кз ищет отлично, только единственное и самое главное "НО!!!", обязательно отключайте блок SRS (блок подушек безопасности) если такой имеется, генератор выдает импульсы при которых может сработать подушка (на собственном опыте не пробовал, но читал на каком то форуме, что испытывали и это действительно так). В данном приборе имеются схемы как подключать генератор импульсов, в зависимости от того что ищете и как настраивать чувствительность детектора для поиска.
так обрывы в проводке вообще говоря ищутся как минимум с выключенным зажиганием, а то и с отстыкованным аккумулятором.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Детектор проводки
в моем посте так и написано, что нужно отключать блок. данную информацию почерпнул из нета, и как то не хочется проверять в действительности ли это правда. а по поводу поиска обрыва или кз, то аккумулятор я отсоединяю всегда.uncle_sem писал(а):ИМХО там конденсатор на выходе стоит последовательно, а у пиропатрона подушки сопротивление достаточно низкое - не вытянет по току сей приборчик. или имеется в виду, что идет наводка на сам блок SRS, который штатно бахает подушку?
так обрывы в проводке вообще говоря ищутся как минимум с выключенным зажиганием, а то и с отстыкованным аккумулятором.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Детектор проводки
ИМХО при отключенном акуме - блок аирбэга можно не отключать. без напряжения он работать не может, а встроенного аккумулятора у него слава богу нету.
а насчет рекомендаций - неплохо бы понимать СУТЬ проблемы прежде чем что-то делать и советовать, да и прежде чем чужими советами пользоваться. потому что в интернете столько неправильной информации, что используя ее можно нажить себе ну просто оооочень много проблем.
вот отключать нужно что - и блок АБС и аккумулятор? или только блок АБС? или только сами подушки? а для чего? ну то есть понятно, что "чтобы не стрельнули", но почему они могут стрельнуть-то на стоящей заглушенной машине?
а насчет рекомендаций - неплохо бы понимать СУТЬ проблемы прежде чем что-то делать и советовать, да и прежде чем чужими советами пользоваться. потому что в интернете столько неправильной информации, что используя ее можно нажить себе ну просто оооочень много проблем.
вот отключать нужно что - и блок АБС и аккумулятор? или только блок АБС? или только сами подушки? а для чего? ну то есть понятно, что "чтобы не стрельнули", но почему они могут стрельнуть-то на стоящей заглушенной машине?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Детектор проводки
проверять на практике будет дороговато, да и отключив разъем SRS блока себя обезопасишь, а как говорится: "береженого и бог бережет". а вот зачем блок ABS отключать?uncle_sem писал(а):ИМХО при отключенном акуме - блок аирбэга можно не отключать. без напряжения он работать не может, а встроенного аккумулятора у него слава богу нету.
а насчет рекомендаций - неплохо бы понимать СУТЬ проблемы прежде чем что-то делать и советовать, да и прежде чем чужими советами пользоваться. потому что в интернете столько неправильной информации, что используя ее можно нажить себе ну просто оооочень много проблем.
вот отключать нужно что - и блок АБС и аккумулятор? или только блок АБС? или только сами подушки? а для чего? ну то есть понятно, что "чтобы не стрельнули", но почему они могут стрельнуть-то на стоящей заглушенной машине?
ABS (Anti-lock Braking System) - антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении, основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля.
SRS (upplemental Restraint System) - подушка безопасности или система пассивной безопасности в транспортных средствах.
а по поводу советов, то у каждого своя "колокольня" на плечах, а информацией в интернете нужно еще уметь и пользоваться. нужно учится на ошибках других.