Резинки на стаканах нужно периодически подтягивать. Раз в году разбираю стенд до винтика и... потом собираю.
Бензином не разит. Помещение проветривается.
LAVR для тестирования не отвергнут. У меня есть тестирующая жидкость LAVR. Долгое время пользуюсь. В последнее время пользуюсь бензином для тестирования. Не знаю как другие... а я заметил разницу. Пригляделся со временем.
Шланги я поменял на другом стенде, на 12 V. А на 220 V ничего не менял. Осталось всё как есть. Там один шланг - подающий, другой - сливной. Шланги надёжные. Те шланги выдержат прямой ядерный удар.
Тот стенд, что на 220 V, со стаканами, постоянно был заправлен жидкостью для тестирования и жидкость для химической промывки, часто оставалась в бачке и шланге. И ничего - живой. Потом купил себе ещё другой на 12 V. Этот для химической промывки форсунок и карбюраторов без снятия. Чтобы мобильнее было.
Промывка форсунок - вопросы
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Промывка форсунок - вопросы
Распыление - факел немного по другому, красивее. Производительность немного выше, на несколько миллиграмм. Но, это только мои наблюдения. Тестовая жидкость немного поплотнее, жирноватая. Мне так кажется. Это всё чисто визуально и на ощупь.
Бензин, правда, пенится больше.
Бензин, правда, пенится больше.