Дымогенератор от andreika
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Дымогенератор от andreika
Здравствуйте Андрей Леонидович. Получил Ваш М А Г 13 января. Спасибо Вам за оперативный отклик ...(3 января человек отправлял посылку) Спасибо за новогодний бонус. Аппарат работает, дыму много. Снял видео вот ссылка.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Здравствуйте Юрий. Спасибо за сделанное Вами видео.
Интересно, что он давал дым фактически на остатках масла, которое перед оправкой посылки с него слили, так сказать на всякий случай.
Интересно, что он давал дым фактически на остатках масла, которое перед оправкой посылки с него слили, так сказать на всякий случай.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Дымогенератор от andreika
Здравствуйте всем ..Вот еще снял видео использования дымгенератора в диагностике авто.
Утро вечера мудрее...https://www.youtube.com/channel/UCS9QmO ... subscriber
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Дымогенератор от andreika
На Mercedes Vito коллеги потренировался - и нашел. Был свист при резком нажатии на педаль газа при движении под нагрузкой, а при свободном ускорении на остановленной машине выявить не удавалось. Оказалось место стыка впускного коллектора кривое - теперь товарищ грустный ходит, думает где добыть коллектор Я раньше все сомневался - думал - может купить дымо-генератор с манометром - по просмотру видео выше понял, что манометр в данной ситуации - излишне.
Дошел за 6 дней.
Дошел за 6 дней.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Спасибо за интересно сделанное видео.
Хотелось уточнить некоторые ошибки при работе с генератором дыма. Если залить слишком много масла, то при работе масло будет «выплевываться» в шланг. Рекомендуется заливать масло примерно до половины уровня пружины. После полной заправки, если генератор дыма ложился на бок, то перед нажатием на кнопку включения рекомендуется сделать небольшую паузу что бы масло успело стечь с нагревателя, иначе излишки масла так же попадут в прозрачный шланг. Страшного в этом ничего нет, просто это лишняя потеря масла. После работы допускается скопление на выходе прозрачного шланга 1 - 2 капли масла из за оседания паров масла на внутренних стенках шланга.
При нажатии на кнопку включения следите за индикацией подсвечивающейся кнопки включения. Если кнопка перестала подсвечиваться, к примеру, если Вы ослабили ее нажатие, то дыма практически не будет так как подсветка кнопки указывает о включении нагревателя. Так же кнопка включения перестанет подсвечиваться если появится подпор для выхода дыма. Это штатная защитная функция генератора дыма по ограничению давления при подаче дыма, что обычно реализовано только в дорогих, фирменных генераторах. То есть, какое бы ни было давление воздуха на входе (2 - 10 бар), на выходе всегда будет очень низкое давление. Более наглядно это можно почувствовать если при нажатой кнопке включения пережать пальцами прозрачный шланг. Нагрев и подача воздуха моментально отключатся, Вы просто не сможете удержать кнопку в нажатом положении. К стати, простой пример безопасности подачи дыма. Я много раз пытался разорвать дымом очень тонкий полиэтиленовый пакет (бесплатный в магазинах, для сыпучих продуктов), но у меня так ни разу этого не получилось сделать. По этому некоторым «дизелистам» не нравится что этим генератором дыма очень тяжело создать давление подачи дыма, что бы, к примеру, от большого давления раскрылась «скрытая трещина» в воздушном шланге в системе турбонаддува. Но такая «раскрывающаяся трещина» встречается довольно таки редко, к тому же можно сначала заполнить проверяемую систему дымом, а затем подать в нее из продувочного пистолета сжатый воздух. Но это для тех кто понимает то что он делает. Главная задача генератора это обеспечение безопасности.
Для тех кто хочет для экономии заливать в генератор дыма медицинский глицерин, предупреждаю, генератор дыма на нем дыма практически давать не будет.
Хотелось уточнить некоторые ошибки при работе с генератором дыма. Если залить слишком много масла, то при работе масло будет «выплевываться» в шланг. Рекомендуется заливать масло примерно до половины уровня пружины. После полной заправки, если генератор дыма ложился на бок, то перед нажатием на кнопку включения рекомендуется сделать небольшую паузу что бы масло успело стечь с нагревателя, иначе излишки масла так же попадут в прозрачный шланг. Страшного в этом ничего нет, просто это лишняя потеря масла. После работы допускается скопление на выходе прозрачного шланга 1 - 2 капли масла из за оседания паров масла на внутренних стенках шланга.
При нажатии на кнопку включения следите за индикацией подсвечивающейся кнопки включения. Если кнопка перестала подсвечиваться, к примеру, если Вы ослабили ее нажатие, то дыма практически не будет так как подсветка кнопки указывает о включении нагревателя. Так же кнопка включения перестанет подсвечиваться если появится подпор для выхода дыма. Это штатная защитная функция генератора дыма по ограничению давления при подаче дыма, что обычно реализовано только в дорогих, фирменных генераторах. То есть, какое бы ни было давление воздуха на входе (2 - 10 бар), на выходе всегда будет очень низкое давление. Более наглядно это можно почувствовать если при нажатой кнопке включения пережать пальцами прозрачный шланг. Нагрев и подача воздуха моментально отключатся, Вы просто не сможете удержать кнопку в нажатом положении. К стати, простой пример безопасности подачи дыма. Я много раз пытался разорвать дымом очень тонкий полиэтиленовый пакет (бесплатный в магазинах, для сыпучих продуктов), но у меня так ни разу этого не получилось сделать. По этому некоторым «дизелистам» не нравится что этим генератором дыма очень тяжело создать давление подачи дыма, что бы, к примеру, от большого давления раскрылась «скрытая трещина» в воздушном шланге в системе турбонаддува. Но такая «раскрывающаяся трещина» встречается довольно таки редко, к тому же можно сначала заполнить проверяемую систему дымом, а затем подать в нее из продувочного пистолета сжатый воздух. Но это для тех кто понимает то что он делает. Главная задача генератора это обеспечение безопасности.
Для тех кто хочет для экономии заливать в генератор дыма медицинский глицерин, предупреждаю, генератор дыма на нем дыма практически давать не будет.
- Вложения
-
- надувание пакета дымом.jpg (98.54 КБ) 18575 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Еще одно применение дымо-генератора - это анализ механики двигателя. Вот, например, кормилец и поилец автосервисов мотор EP6 (BMW, Citroen, Peugeot) в модификации EP6CDT-MD. Установленный на модном жёлтом Citroen DS3 с пробегом 38000 км. На мощностных режимах авто кидает пропуски по зажиганию, вываливается в аварию и врубает вентилятор до полной посадки АКБ. Вот что я увидел, когда в находящийся в ВМТ цилиндр 1 подал дым от дымо-генератора.
Видно утечку дыма из свечного колодца цилиндра 3. То есть, не плотные впускные клапана цилиндра 1. Чтобы определить причину утечки более точно, ныряем в цилиндр видео-эндоскопом. Вот какая картина нам открывается
Впускные клапана подвисают в открытом состоянии, и уже кромка зазубрена. Это происходит из-за просадки сёдел. На высокой частоте вращения клапана подвисают, что приводит к пропускам воспламенения.Трудовые будни - праздники для нас!
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Могу сказать только - «ни фига себе». Я подавал на дизельном двигателе дым непосредственно в цилиндр (в ВМТ) и наблюдал как дым красиво вытекает из головки канала впуска (впускной коллектор был снят), когда стояла задача подтвердить причину отсутствия компрессии на несколько разобранном двигателе. Но тут на бензиновом двигателе, по классическому принципу тестера утечек получить выход дыма (в данном случае) из цилиндра 3, в котором по такту открыты впускные клапана. То есть дым прошел путь через неплотности впускного клапана(ов) цилиндра 1, впускной коллектор и открытые впускные клапана цилиндра 3. В общем я такого не ожидал, надо попробовать повторить такую технологию.Marfa Vasilivna писал(а): ↑07 фев 2018, 11:28Еще одно применение дымо-генератора - это анализ механики двигателя.
- Вложения
-
- Дымогенератор (2).jpg (128.85 КБ) 18454 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Маленькое уточнение - на Renault / Peugeot / Citroen - нумерация цилиндров справа-налево.Marfa Vasilivna писал(а): ↑07 фев 2018, 11:28Еще одно применение дымо-генератора - это анализ механики двигателя. Вот, например, кормилец и поилец автосервисов мотор EP6 (BMW, Citroen, Peugeot) в модификации EP6CDT-MD. Установленный на модном жёлтом Citroen DS3 с пробегом 38000 км. На мощностных режимах авто кидает пропуски по зажиганию, вываливается в аварию и врубает вентилятор до полной посадки АКБ. Вот что я увидел, когда в находящийся в ВМТ цилиндр 1 подал дым от дымо-генератора.
Дымогенератор.jpg
Видно утечку дыма из свечного колодца цилиндра 3. То есть, не плотные впускные клапана цилиндра 1. Чтобы определить причину утечки более точно, ныряем в цилиндр видео-эндоскопом. Вот какая картина нам открывается
ВПУСКНЫЕ КЛАПАНА.jpg
Впускные клапана подвисают в открытом состоянии, и уже кромка зазубрена. Это происходит из-за просадки сёдел. На высокой частоте вращения клапана подвисают, что приводит к пропускам воспламенения.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Дымогенератор от andreika
К сожалению, у них не всегда опрятное отношение в этом плане. Поэтому, я обычно снимаю фишку форсунки и смотрю - на кого «пал выбор».Bolshoy_John писал(а): ↑13 фев 2018, 16:31Маленькое уточнение - на Renault / Peugeot / Citroen - нумерация цилиндров справа-налево.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Вы это очень правильно заметили про французскую нумерацию цилиндров. Возможно, именно поэтому автор показал эту фотографию так, чтобы цилиндры считались справа налево.Bolshoy_John писал(а): ↑13 фев 2018, 16:31Маленькое уточнение - на Renault / Peugeot / Citroen - нумерация цилиндров справа-налево.
Надеюсь понятно, что это шутка.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Дымогенератор от andreika
Если по России - можете обратиться ко мне - privetman(собака)yandex.ru
Если по Украине и по «загранице» - то обращаетесь support@injectorservice.com.ua
Если по Украине и по «загранице» - то обращаетесь support@injectorservice.com.ua
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Дымогенератор от andreika
Вчера своим парням сказал проверить очередной авто дымогенератором на предмет подсоса. Приехал через час, ничего не проверено. На вопрос "Почему не проверили?", ответ: сломался компрессор, который служил верой и правдой несколько лет. Я вывернул штуцер и подключил к колесу, и с тем же самым успехом подтвердил своё предположение. Дымок выходил с дроссельной заслонки.
ЕщЁ раз убедился В практичности и, самое главное, в простоте и удобства использование МАГ. До МАГ-а был другой, но при использование его почему-то был какой-то всегда долгоиграющий и не любимый процесс. Если я своим ребятам говорил проверить ещё старым дымогенератором, - по им лицам было написано, как-будто я их отправлял картошку полоть. А сейчас они сами с радостью и с лёгкостью используют дымогенератор. Прост и надёжен, как «калаш».
Спасибо Андрею Леонидовичу за его идеи и воплощение в жизнь.
ЕщЁ раз убедился В практичности и, самое главное, в простоте и удобства использование МАГ. До МАГ-а был другой, но при использование его почему-то был какой-то всегда долгоиграющий и не любимый процесс. Если я своим ребятам говорил проверить ещё старым дымогенератором, - по им лицам было написано, как-будто я их отправлял картошку полоть. А сейчас они сами с радостью и с лёгкостью используют дымогенератор. Прост и надёжен, как «калаш».
Спасибо Андрею Леонидовичу за его идеи и воплощение в жизнь.
Re: Дымогенератор от andreika
Добрый вечер Андрей Леонидович, хочу копить ваш дымогенератор МАГ.
Я нахожусь в Беларусии, если можно - цену и условия доставки.
Я нахожусь в Беларусии, если можно - цену и условия доставки.