Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение xado »

средство для снятия битумных пятен, любой кокс растворяет..
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение andr9621 »

Владимир (АВС) вообще чистым керосином пользуется: viewtopic.php?f=1&t=1340&p=14455&#p14455
Применяю VeryLube Антикокс - результат отличный!
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение nikki-car »

Прочитал все посты, и как то тема потихоньку начала расползаться .
Тема на счет промывки. Вопрос, промывать можно систему смазки, можно камеру сгорания.
По системе смазки я считаю, что нет ничего лучше масел на синтетической основе. Промывки системы на таких маслах не делаю. Кто пользуется полусинтетикой или минералкой, то предлагаю промывку, кажется Хай-Гировскую. Главное, чтобы это был "мягкий очиститель" Технология применения : заливаем в еще не сменённое масло и ездим согласно рекомендаций завода-изготовителя. Если двигатель грязный, то меняю несколько раз масляный фильтр. Очень не желательно применять эту добавку на сильно грязных двигателях. Оторвавшаяся грязь может забить масляный канал. Поэтому - применяем масла промывочные, и несколько раз. С заменой фильтра.
По промывочным составам для камер сгорания, предпочитаю ЛАВР, кажется 101. он не плохо промывает, и после его применения не требуются дополнительные расходы на смену масла и замену свечей. К тому же он очищает не только форсунки, но и впускные клапана и камеру сгорания очищает. Достаётся и кольцам. 202-м раскоксовывателем тоже пользовался, но как то пришел к выводу, коль приходится его применять, то скорый ремонт ГБЦ не избежен. Так, что тут нужно выбирать что важнее, всегда на машине, или решить проблему и не вспоминать её.
По применяемым профилактическим присадкам использую ХАДО и Атомиум. Последняя прилично дорогая. Главное в применении не "ставить мёртвому припарки" и если уже всё гремит и сифонит, то применение присадок не поможет.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение motormaster »

nikki-car писал(а): Главное в применении не "ставить мёртвому припарки" и если уже всё гремит и сифонит, то применение присадок не поможет.
Справедливое утверждение. Поэтому до начала применения любого метода следует убедиться в реальном состоянии двигателя, чтобы потом клиент не заявил "закоксуйте мне его обратно, она же заводилась".
з.ы.
Это не анекдот, а из жизни, лично получал отзыв. Поэтому всегда осторожно подхожу к этому вопросу.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение tair »

motormaster писал(а):...чтобы потом клиент не заявил "закоксуйте мне его обратно, она же заводилась".
з.ы.Это не анекдот, а из жизни, лично получал отзыв. Поэтому всегда осторожно подхожу к этому вопросу.
А что произошло после раскоксовки, какова причина незаводки?
scio me nihil scire
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение motormaster »

tair писал(а):
motormaster писал(а):...чтобы потом клиент не заявил "закоксуйте мне его обратно, она же заводилась".
з.ы.Это не анекдот, а из жизни, лично получал отзыв. Поэтому всегда осторожно подхожу к этому вопросу.
А что произошло после раскоксовки, какова причина незаводки?
Отмыло весь нагар на поршнях и цилиндрах, появилась дополнительная утечка, смыло нагар на подгоревших клапанах и седлах, прилегания не стало. Результат: компрессия от 4 до 6 атм. Я теперь крайне редко прибегаю к жесткой раскоксовке с замачиванием цилиндров через свечные отверстия.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение tair »

motormaster писал(а):Отмыло весь нагар на поршнях и цилиндрах, появилась дополнительная утечка, смыло нагар на подгоревших клапанах и седлах, прилегания не стало. Результат: компрессия от 4 до 6 атм. Я теперь крайне редко прибегаю к жесткой раскоксовке с замачиванием цилиндров через свечные отверстия.
Вот об этом я не подумал ! Это -серьёзное "попадалово" может получиться :shock:

p/s/А у кого-нибудь был такой печальный опыт ?
scio me nihil scire
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Нужно Ваше мнение !

Сообщение motormaster »

tair писал(а):Вот об этом я не подумал ! Это -серьёзное "попадалово" может получиться :shock:

p/s/А у кого-нибудь был такой печальный опыт ?
Вот поэтому прежде чем приступать к "беспощадной" химической обработке, я, при малейших подозрениях, клиента уведомляю о возможных последствиях. Только после его согласия это можно проводить. А "мягкая" очистка не дает резких отрицательных результатов, либо происходит яркое улучшение, либо незначительное ухудшение (о чем клиент уже предупрежден), которое подтверждает предположение значительного износа. Но приходилось встречать моторы с пробегом менее 100т.км, где расход масла уже доходил 1л на 1т.км. В большинстве случаев моей методикой удавалось уменьшить расход до 1л между сменами.
P.S.
Очень часто такие казусы происходят после обслуживания на оф. сервисе. Причина в применении минеральных масел с вязкостью 5W30, которые подают клиенту как синтетику у нас. Чаще всего такое наблюдается у Toyota, GM, где на "фирменной" упаковке не присутствует признаков принадлежности, раньше этим грешил и BMW, но с приходом продолжительного сервисного интервала это прекратилось. Правда если смену масла производить не реже 5 т.км, то бензиновым моторам это ничуть не вредит (езда на минералке). В Азии все сервисы так и поступают, при их температурных режимах пробег на синтетике 15 т. км куда хуже чем 5 т. км на минералке (знаю из личного опыта, работал в Турции).
Sanyabka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Sanyabka »

tair писал(а):Считаю участников этого форума высокопрофессиональными специалистами и всегда высоко ценю советы, посему вопрос:
ни разу не применял раскоксовыватель и хотел-бы услышать из "первых уст" мнение форумчан по этой процедуре, методике, эффективности и самих препаратах.
Хочу поделится отличным рецептом раскоксовывателя (испытано не на одном двигателе). Для приготовления раствора нужно тщательно смешать в пропорциях 1:2, ацетон и авиационный керосин. Далее через свечные колодцы, залить грамм по 50 в каждый цилиндр, и оставить откисать не менее чем на 12 часов (чем больше, тем лучше). По истечении времени, с помощью шприца и трубки от капельницы, убрать остатки раствора из цилиндров. Далее выжимаем педаль газа "в пол", и крутим стартером в режиме продувки. Вкручиваем свечи, и на трассу дать немного (извиняюсь за выражение) "просраться". В конце процедуры не забываем сменить масло.
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение motormaster »

Sanyabka писал(а):
tair писал(а):Считаю участников этого форума высокопрофессиональными специалистами и всегда высоко ценю советы, посему вопрос:
ни разу не применял раскоксовыватель и хотел-бы услышать из "первых уст" мнение форумчан по этой процедуре, методике, эффективности и самих препаратах.
Хочу поделится отличным рецептом раскоксовывателя (испытано не на одном двигателе). Для приготовления раствора нужно тщательно смешать в пропорциях 1:2, ацетон и авиационный керосин. Далее через свечные колодцы, залить грамм по 50 в каждый цилиндр, и оставить откисать не менее чем на 12 часов (чем больше, тем лучше).
Не забудьте, эфективность "откисания" значительно лучше на горячем моторе. Поэтому через каждые пол часа постарайтесь запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. и повторить те же действия несколько раз. Через 12 часов отстоя можете получить полную потерю компрессии если в системе примененены гидрокомпенсаторы. Подобное практикую уже около 20 лет.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение xado »

антибитум не плохо раскоксовывет кольца или wd40 в аэрозоли. Газ в составе добавляет текучести что в свою очередь способствует глубокому прониканию .
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Sanyabka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение Sanyabka »

motormaster писал(а):Не забудьте, эфективность "откисания" значительно лучше на горячем моторе. Поэтому через каждые пол часа постарайтесь запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. и повторить те же действия несколько раз. Через 12 часов отстоя можете получить полную потерю компрессии если в системе примененены гидрокомпенсаторы. Подобное практикую уже около 20 лет.
За 5 лет практики, по моему методу раскоксовки, ни разу даже "не застучали" гидрокомпенсаторы. Клиенты уезжают довольные, и к мотористу ехать не приходится (за исключением естественного износа). Уверен, что за Ваши 20 лет практики, Вы даже и не слышали о таком растворе. Всякие там лавры и винсы - "НЕРВНО КУРЯТ!!!" против раствора по моему методу :lol:
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение максим68 »

С такой самоуверенностью и самомнением все еще впереди и стук гидрокомпенсаторов и прочие шишки... Раньше тоже думалось - все вокруг дураки, особенно заводские инженеры ( тупее их по ходу вообще нет никого),
с ходом времени и наработкой практики ( читай - набиванием шишек ) - мнение кардинально поменялось.
Теперь никаких категоричных суждений не выношу, прислушиваюсь по возможности ко всем мнениям - и результаты есть! Ласковое теля двух маток сосет. Так в народе говорят - а там опыт поболее будет...
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение tair »

максим68 писал(а):...Теперь никаких категоричных суждений не выношу, прислушиваюсь по возможности ко всем мнениям - и результаты есть! Ласковое теля двух маток сосет. Так в народе говорят - а там опыт поболее будет...
100% !
scio me nihil scire
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Раскоксовка поршневых колец - нужно Ваше мнение!

Сообщение motormaster »

Sanyabka писал(а):За 5 лет практики, по моему методу раскоксовки, ни разу даже "не застучали" гидрокомпенсаторы. Клиенты уезжают довольные, и к мотористу ехать не приходится (за исключением естественного износа). Уверен, что за Ваши 20 лет практики, Вы даже и не слышали о таком растворе. Всякие там лавры и винсы - "НЕРВНО КУРЯТ!!!" против раствора по моему методу :lol:
К проблемам гидрокомпенсаторов это никак не относиться. Во время раскоксовки холодного двигателя размокает нагар между седлом и клапаном, появляется зазор, приводящий к потере компрессии. Исправные гидрокомпенсаторы на холодном масле очень упругие и не просаживаются (зазор не устраняется). После отстоя 12 часов неоднократно приходилось клином продавливать гидрокомпенсаторы (выдавливать масло из них), только после этого клапан начинал касаться фаски седла и удавалось запустить двигатель. И после какой химии это произойдет совершенно не важно. Когда клиент "видит" потерю компрессии, оправдаться бывает очень трудно.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»