До чего дошёл прогресс
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
До чего дошёл прогресс
Оказывается, из ДВС было "выжато" далеко не всё...
https://auto.mail.ru/article/61820-yapo ... u_dizelei/
https://auto.mail.ru/article/61820-yapo ... u_dizelei/
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
"выжимают" и гораздо больше. но всё имеет свою цену. раньше моторы были не очень мощные, не очень экономичные - зато миллионники. сейчас - моща, экономичность, технологичность - и никакого ресурса.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
Насчет экономичности это поспорить можно, постоянно скандалы в последнее время у производителей происходят - в рекламе то все гладко! А насчет остального - в точку.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
скажем так - если не газовать, то можно и экономичности добиться. то есть фишка именно в соотношении мощи и ВОЗМОЖНОЙ экономичности в щадящих пенсионерских режимах. старотипный мотор сопоставимой мощности будет сильно бóльшего объема и полюбому будет жрать больше.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
Так берут то машинки, чтоб газовать!!! Поди объясни. что данные по расходу получены производителем в идеальных условиях на идеально отрегулированном авто, а то еще и с перекачанными колесами. Усе хотят , чтоб перла и не жрала, а еще лучше - каждое утро из бардачка 500 рублей , чтоб появлялись...
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
Сорри за эту самоцитату.uncle_sem писал(а):"выжимают" и гораздо больше. но всё имеет свою цену. раньше моторы были не очень мощные, не очень экономичные - зато миллионники. сейчас - моща, экономичность, технологичность - и никакого ресурса.
Вот поэтому средний возраст авто в США равен 10.8 годам, японских – 10.5, в Украине и в РФ - почти 20 лет.alflash d http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=652 писал(а): Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши и (в развитых странах) его не покупают "один раз и на всю жизнь", поэтому он (автомобиль) не должен быть избыточно надежным ("вечным"), т.к. невостребованный "моторесурс" будет "напрасной тратой сил средств и ресурсов".
- Автомобильная промышленность стала одним из китов экономики, что видно даже по тому, как в разгар недавнего кризиса в качестве одной из мер по оздоровлению, многие страны стимулировали покупку новых автомобилей (бонусы за сдаваемые в утиль).
- Кроме того, во многих странах налоговая политика государства стимулирует покупку нового автомобилей, и закладывать в них избыточную и невостребованную надежность неоправданно.
Не говоря о том, что у населения "третьих стран" несколько другой менталитет и возможности, а поэтому их утюг должен быть таким, чтобы передать его наследником исправным, швейная машка должна быть вечной, а автомобиль обязан пережить своего владельца...
Для того, чтобы не было фальсификаций все автомобили проверяются на экономичность и экологичность по единой (для каждого региона) методикемаксим68 писал(а):Так берут то машинки, чтоб газовать!!! Поди объясни. что данные по расходу получены производителем в идеальных условиях на идеально отрегулированном авто, а то еще и с перекаченными колесами. Усе хотят , чтоб перла и не жрала, а еще лучше - каждое утро из бардачка 500 рублей , чтоб появлялись...
A реальный расход НЕ обязательно должен быть таковым, поскольку он, понятное дело, зависит и от режимв движения, и от состояния дорог и самого автомобиля, и от качества топлива и пр.
Например, пассажирские бензиновые авто японского внутреннего рынка проверяются так:
А результаты выглядят так:
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
[]
Для справки.
Чистая прибыль японского автоконцерна Toyota Motor Corp. по итогам 2015-2016 финансового года (завершился 31 марта) составила 2,3 триллиона иен (21 миллиард долларов), увеличившись на 6,3% по сравнению с прошлым фингодом
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen сообщил о росте прибыли в 2014 году на 8,8%.Прибыль до уплаты налогов и процентов в прошлом году выросла с €11,7 млрд (показатель за 2013 год) до €12,7 млрд. В связи с шарлотанство VW п поводу "экологичности" свойх авто и огромными штрафами и выплатами компенсаций автовладельцам (в США по $US 1000), в следующем году "всё стало плохо".
У Nissan за 2015 ф.г.) Операционная прибыль ¥793,3 млрд. ($6,6 млрд. / €6,0 млрд.) +34,6%. Чистая прибыль ¥523,8 млрд. ($4,4 млрд. / €4,0 млрд.) +14,5%.
Прибыль немецкого автопроизводителя Audi Group по итогам 2015 года сократилась на 3% по сравнению с показателем 2014 года и составила 4,3 млрд евро.
Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen зафиксировал в 2015 году прибыль в размере 1,2 миллиарда евро, против 555 миллионов евро убытка годом ранее.
Японский автоконцерн Mitsubishi Motors ожидает получить по итогам текущего 2016-2017 финансового года чистый убыток в размере 145 миллиарда иен (около 1,39 миллиарда долларов).
Причина этого в том, что согласно прогнозам, компания впервые после восьми прибыльных лет зафиксирует по итогам фингода убыток. В апреле автоконцерн признал, что в течение 25 лет проводил испытания своих автомобилей, не подчиняясь регламентированным государством правилам. За это он выплатит владельцам 620 тысяч малолитражных автомобилей по 100 тысяч иен (960 долларов) за каждую машину.
По итогам 2015-2016 финансового года автоконцерн получил чистую прибыль в размере 72,5 миллиарда иен (около 695,46 миллиона долларов), однако уже тогда последствия скандала начали сказываться на финансовых результатах компании. Так, годом ранее чистая прибыль Mitsubishi Motors составила 118,17 миллиарда иен (1,13 миллиарда долларов), что на 38,6% больше предшествующему году.
Просто интересно. Вам известны случаи, когда ВАЗ ответил за свой "заводской брак"?
Для справки.
Чистая прибыль японского автоконцерна Toyota Motor Corp. по итогам 2015-2016 финансового года (завершился 31 марта) составила 2,3 триллиона иен (21 миллиард долларов), увеличившись на 6,3% по сравнению с прошлым фингодом
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen сообщил о росте прибыли в 2014 году на 8,8%.Прибыль до уплаты налогов и процентов в прошлом году выросла с €11,7 млрд (показатель за 2013 год) до €12,7 млрд. В связи с шарлотанство VW п поводу "экологичности" свойх авто и огромными штрафами и выплатами компенсаций автовладельцам (в США по $US 1000), в следующем году "всё стало плохо".
У Nissan за 2015 ф.г.) Операционная прибыль ¥793,3 млрд. ($6,6 млрд. / €6,0 млрд.) +34,6%. Чистая прибыль ¥523,8 млрд. ($4,4 млрд. / €4,0 млрд.) +14,5%.
Прибыль немецкого автопроизводителя Audi Group по итогам 2015 года сократилась на 3% по сравнению с показателем 2014 года и составила 4,3 млрд евро.
Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen зафиксировал в 2015 году прибыль в размере 1,2 миллиарда евро, против 555 миллионов евро убытка годом ранее.
Японский автоконцерн Mitsubishi Motors ожидает получить по итогам текущего 2016-2017 финансового года чистый убыток в размере 145 миллиарда иен (около 1,39 миллиарда долларов).
Причина этого в том, что согласно прогнозам, компания впервые после восьми прибыльных лет зафиксирует по итогам фингода убыток. В апреле автоконцерн признал, что в течение 25 лет проводил испытания своих автомобилей, не подчиняясь регламентированным государством правилам. За это он выплатит владельцам 620 тысяч малолитражных автомобилей по 100 тысяч иен (960 долларов) за каждую машину.
По итогам 2015-2016 финансового года автоконцерн получил чистую прибыль в размере 72,5 миллиарда иен (около 695,46 миллиона долларов), однако уже тогда последствия скандала начали сказываться на финансовых результатах компании. Так, годом ранее чистая прибыль Mitsubishi Motors составила 118,17 миллиарда иен (1,13 миллиарда долларов), что на 38,6% больше предшествующему году.
Просто интересно. Вам известны случаи, когда ВАЗ ответил за свой "заводской брак"?
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
[]
Для справки.
И, в том числе, надежность авто - одна из причин такого снижения смертности и числа пострадавших от автокатастроф на дорогах Японии:
Для справки.
И, в том числе, надежность авто - одна из причин такого снижения смертности и числа пострадавших от автокатастроф на дорогах Японии:
- knych motors
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
[]
* Для справки. Современные допустимые нормы вредных выбросов в EU и Japan:
,
Офф. Позволю себе напомнить о третьем "совете" из Исх. 20:7 ...
p.s. Похоже, что у некоторых вошло в привычку не замечать то, что "лучше, но у них", но зато гордиться тем что "хуже, но у нас"
* Для справки. Современные допустимые нормы вредных выбросов в EU и Japan:
,
Офф. Позволю себе напомнить о третьем "совете" из Исх. 20:7 ...
p.s. Похоже, что у некоторых вошло в привычку не замечать то, что "лучше, но у них", но зато гордиться тем что "хуже, но у нас"
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: До чего дошёл прогресс
... Пока компания Infiniti только представляет Variable Compression-Turbocharged двигатель, Toyota уже с мая 2015 выпускает Auris NRE185 (116 л.с., 4.7л/100 км) с двигателем 8NR-FTS (1.2L, D-4T technology, VVT-iW) с регулируемыми фазами газораспределения и работающего по циклу Аткинсона (http://www.autoevolution.com/news/toyot ... 94147.html)