Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
Всем доброго времени суток!
Nissan Almera N16 2003гв SJNBAAN16U0410161 двигатель QG15DE МКПП, дроссель электрический
Притащили на веревке с жалобой - не заводится, ехали по трассе и заглохли. Попытка подключить сканер отказалась неудачной - ни к ЭБУ, ни к NATS, ни к ABS сканер не подключается, только к Airbag.
При включении зажигания чек не горит, топливный насос не работает, через 2 секунды включаются вентиляторы охлаждения, на панели приборов загорается лампа иммо и не гаснет. Стартер срабатывает.
По приложенной схеме проверил питание на ЭБУ: контакты 1,3,115,116,119,120,121 - все приходит. Проверял 21-ваттной лампой.
Главное реле включается, пробовал без него замыкать контакты напрямую, все предохранители на месте и целые, проверено неоднократно. На катушки и датчик распредвала подаётся 12В.
Массы все проверены: на двигателе, на кузове под капотом, в салоне. На блоке иммо разъем в порядке, следов вмешательства нет.
Питание на диагностический разъем подаётся.
Куда копнуть, подскажите.
Nissan Almera N16 2003гв SJNBAAN16U0410161 двигатель QG15DE МКПП, дроссель электрический
Притащили на веревке с жалобой - не заводится, ехали по трассе и заглохли. Попытка подключить сканер отказалась неудачной - ни к ЭБУ, ни к NATS, ни к ABS сканер не подключается, только к Airbag.
При включении зажигания чек не горит, топливный насос не работает, через 2 секунды включаются вентиляторы охлаждения, на панели приборов загорается лампа иммо и не гаснет. Стартер срабатывает.
По приложенной схеме проверил питание на ЭБУ: контакты 1,3,115,116,119,120,121 - все приходит. Проверял 21-ваттной лампой.
Главное реле включается, пробовал без него замыкать контакты напрямую, все предохранители на месте и целые, проверено неоднократно. На катушки и датчик распредвала подаётся 12В.
Массы все проверены: на двигателе, на кузове под капотом, в салоне. На блоке иммо разъем в порядке, следов вмешательства нет.
Питание на диагностический разъем подаётся.
Куда копнуть, подскажите.
- Вложения
-
- elektronnaya_0e3f8.jpeg (468.33 КБ) 13469 просмотров
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Almera N16 нет ответа от ЭБУ
То, что не ввключается индикатор неисправности - признак недополучения напряжений питания БУ двигателя.
Перепроверьте при выкл. зажигании, например, напряжение на к. 121 БУ.
Контакт №№1, 115, 116 - это "минус"...
Перепроверьте при выкл. зажигании, например, напряжение на к. 121 БУ.
Контакт №№1, 115, 116 - это "минус"...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Almera N16 нет ответа от ЭБУ
Все верно: 1,115,116 - минус, остальные плюс. При выключенном зажигании плюс есть на 121-м, на 3,119,120 после поворота ключа. Напряжение 12,1В-12,4В в зависимости от заряда АКБ. При подключении лампы-пробника на 21Вт не просаживается. Пробник подключал между массами и плюсами непосредственно на колодке ЭБУ.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
На К-линии 7-го контакта диагностического разъема присутствует 11,5В постоянного напряжения без каких-либо импульсов (смотрел осциллографом), на CAN-L (3-й пин DLC) 2.6В, на CAN-H (6-й пин DLC) 2.7В так же без пульсаций.
На контакте 109 присутствует 12В: измерял на форсунке первого цилиндра, при подключении лампы-пробника 21Вт 11,6В.
На контакте 109 присутствует 12В: измерял на форсунке первого цилиндра, при подключении лампы-пробника 21Вт 11,6В.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
КАН вроде должен быть 6 и14.vd.service писал(а): на CAN-L (3-й пин DLC) 2.6В, на CAN-H (6-й пин DLC) 2.7В так же без пульсаций.
"Русский корабль, иди на х..й!"
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
Не фактalfa246 писал(а):КАН вроде должен быть 6 и14.vd.service писал(а): на CAN-L (3-й пин DLC) 2.6В, на CAN-H (6-й пин DLC) 2.7В так же без пульсаций.
Для справки.
Типа как в http://alflash.com.ua/swf/can.swf
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
Всё ни как у людей)))). Век живи и век учись.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
Вызвал клиента на такой же машине, переставил блоки местами - подменный блок вышел на связь, чек загорелся. На машине приехавшего клиента на связь не вышел, хотя чек горел. Заказал блок б/у.
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
Проверьте питание на красном проводе, который идет на антенну ИММО. Бывает, что просто так питание куда-то уходит.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 20:54
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Almera N16 2003 1.5 QG15DE - нет ответа от ЭБУ
Заменил ЭБУ, прописал ключи, всё работает. Конец истории, всем спасибо!