RToyota RAV4 2001 1AZ-FE - не заводится

Здесь можно задавать вопросы, которые не относятся к другим рубрикам
Ответить
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

RToyota RAV4 2001 1AZ-FE - не заводится

Сообщение Neirohirurg »

Помогите!!! Пред история; машина часто резко глохла без каких либо следов... Но стоило подключить осциллограф как все симптомы проходили. Было замечено что в момент когда щуп находится на IGF обратная связь, все раб. отлично (100nF емкость щупа, получался фильтр). Но было суждено ей окончательно сломаться уменя, и теперь машина не заводится. Питание, массы гуд, комп менял. Нет искры, форсунок, ошибок нет. Смущает сигнал каленно...
Без ЭБУ сигнал ровный.
НА осциллограмме: 1й к.-каленвал 2й к.-импульс на катушку(время оч. мало) 3й к.-IGF 4й к.-форсунка
Вложения
РАВ4 2КОМП.mwf
(2.03 МБ) 945 скачиваний
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение sergeyelektri »

а диагностика что кажет?
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение Neirohirurg »

sergeyelektri писал(а):а диагностика что кажет?
Кажет; нет ошибок. Но при вкл.ign время впрыска 0. На сколько я помню должно что то быть, если я не ошибаюсь???
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение alflash »

Neirohirurg писал(а):Помогите!!! Предыстория; машина часто резко глохла без каких либо следов... Но стоило подключить осциллограф как все симптомы проходили. Было замечено что в момент когда щуп находится на IGF обратная связь, все раб. отлично (100nF емкость щупа, получался фильтр). ... теперь машина не заводится. Питание, массы гуд, комп менял. Нет искры, форсунок, ошибок нет. Смущает сигнал каленна...
Без ЭБУ сигнал ровный.
НА осциллограмме: 1й к.-каленвал 2й к.-импульс на катушку(время оч. мало) 3й к.-IGF 4й к.-форсунка
Для начала сравните свои IGT и IGF с нормальными, например, из файла "4 channel00.mwf" темы Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE - пропуски воспламенения
Различия в амплитуде напряжения CKP вызваны ощутимой (различия более чем в 2 раза) неравномерностью скорости вращения двигателя.
Осциллограмма CMP вполне могла бы прояснить ситуацию. Покажете её?

Примечание. "Диагностика" это НЕ только считывание кодов неисправности, но и просмотр и анализ Data Stream, FFD и пр.
Фактические осциллограммы сигналов IGT и IGF см. в видео


При помощи поиска на форуме поищите ключевое слово IGT
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение Neirohirurg »

Согласен с Вами, alflash. Машину завел. Проблема была в испорченном дампе. Вопрос остается открытым насчет фильтра на канал IGF?????????
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение alflash »

Neirohirurg писал(а):
alflash писал(а):
Neirohirurg писал(а): Помогите!!!... теперь машина не заводится. Питание, массы гуд, комп менял. Нет искры, форсунок, ошибок нет. Смущает сигнал колена...
Для начала сравните свои IGT и IGF с нормальными, например, из файла "4 channel00.mwf" из файла "4 channel00.mwf" темы Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE - пропуски воспламенения...
Осциллограмма CMP вполне могла бы прояснить ситуацию. Покажете её? ...
...Машину завел. Проблема была в испорченном дампе. Вопрос остается открытым насчет фильтра на канал IGF?????????
Т.е. искры и сигнала управления не было из-за дампа?
Открытыми остаются и другие вопросы.
Содержание правки, т.е. суть введенных в него коррекций?
Донорский комп тоже был с "испорченным дампом"?
И как насчет осциллограмм датчиков положения валом и сигналов IGT/IGF после "ремонта"? Или было недосуг?
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение Neirohirurg »

Да, дамп был на половину пуст, соответственно комп труп.
Донорский комп был с иммой, а машина без.
Залил от донора, исправил проблему с иммой.
После не мерил...
Теперь я.
1) Отключаю конденсатор питание катушек, форсунок- глохнет. Не замечал подобного на других авто. Что скажете?
2) Клиент привез 3 катушки+4 на ДВС=7. 2 рабочие, 5 нет. Если одну из 5 не рабочих поставить на ДВС авто глохнет, стоит воткнуть щуп (100nf) на обратку и ставь хоть все 4 из 5 дохлых. Соответственно наводку поймать не могу, это наводка, помеха, скачек забивает мусор в дамп.
Вот такая история!
ЕСТЬ МЫСЛИ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ??????????!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение alflash »

Neirohirurg писал(а):...После не мерил...
Теперь я.
1) Отключаю конденсатор питание катушек, форсунок- глохнет. Не замечал подобного на других авто. Что скажете?
2) Клиент привез 3 катушки+4 на ДВС=7. 2 рабочие, 5 нет. Если одну из 5 не рабочих поставить на ДВС авто глохнет, стоит воткнуть щуп (100nf) на обратку и ставь хоть все 4 из 5 дохлых. Соответственно наводку поймать не могу, это наводка, помеха, скачек забивает мусор в дамп.
Для того, чтобы "исследовать" проблему, кроме выше упомянутых, нужны еще и осциллограммы напряжения питания катушек и их тока (by CTi или просто "нагрузочного сопротивления...
Типа таких
Изображение
Изображение
Иначе всё сведётся к обсуждению надуманных "версий" не подкрепленных фактическим материалом ...

Но возможность "пробоя" защитного диода - не исключаю.
Изображение

"Самостирание" дампа - феномен, с которым никогда не сталкивался :?
Каким способом "считывали/заливали" дамп(ы), видимо, в БУ двигателем?
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение Neirohirurg »

alflash писал(а):"Самостирание" дампа - феномен, с которым никогда не сталкивался :?
Каким способом "считывали/заливали" дамп(ы), видимо, в БУ двигателем?
С помощью программатора, стандартным способом...
Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение alflash »

Neirohirurg писал(а):Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение Neirohirurg »

alflash писал(а):
Neirohirurg писал(а):Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).
Возможно мне не видать и первого разряда.
Проши объяснить как замерять ток потребление катушек не имея "токовых клещей". Возможно я отстал от жизни... Но чтоб замерить ток я знаю всего 2способа; в разрыв ампер метр, таковыми клещами.
Асцеллограф юзаю с недавних пор...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение alflash »

Neirohirurg писал(а):
alflash писал(а):
Neirohirurg писал(а):Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).
Возможно мне не видать и первого разряда.
Проши объяснить как замерять ток потребление катушек не имея "токовых клещей". Возможно я отстал от жизни... Но чтоб замерить ток я знаю всего 2способа; в разрыв ампер метр, таковыми клещами.
Асцеллограф юзаю с недавних пор...
Не переживайте, "дорогу осилит идущий["
Начните с изучения основ электротехники, законов (правил) Кирхгофа в частности.
Изображение
В том числе, второго, который в первом приближении гласит, что "алгебраическая сумма напряжений на элементах контура электрической цепи равна нулю" (или "алгебраическая сумма падений напряжений на всех ветвях, принадлежащих любому замкнутому контуру цепи, равна алгебраической сумме ЭДС ветвей этого контура").
Заодно, может быть осциллограф станет для Вас таковым и перестанет быть "Асцеллографом" :mrgreen:
И всё получится, в том числе, и проверка (измерение) тока НЕ только токовыми клещами и/или амперметром, но и более доступным и точным способом (с копеечной "ценой вопроса" в 42.17 рубля http://ippart.com/download/9c782dbe-f03 ... b8155e.pdf), а ваше "отставание от жизни" будет устранено :D

Для справки. На скрине http://alflash.com.ua/Scope/ign.gif канал №1 как раз показываает результат измерения тока катушки зажигания (Toyota DIS Ignition Coil в частности) с использованием этого закона.
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение Neirohirurg »

alflash писал(а):
Neirohirurg писал(а):
alflash писал(а):С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).
Возможно мне не видать и первого разряда.
Проши объяснить как замерять ток потребление катушек не имея "токовых клещей". Возможно я отстал от жизни... Но чтоб замерить ток я знаю всего 2способа; в разрыв ампер метр, таковыми клещами.
Асцеллограф юзаю с недавних пор...
Не переживайте, "дорогу осилит идущий["
Начните с изучения основ электротехники, законов (правил) Кирхгофа в частности.
Изображение
В том числе, второго, который в первом приближении гласит, что "алгебраическая сумма напряжений на элементах контура электрической цепи равна нулю" (или "алгебраическая сумма падений напряжений на всех ветвях, принадлежащих любому замкнутому контуру цепи, равна алгебраической сумме ЭДС ветвей этого контура").
Заодно, может быть осциллограф станет для Вас таковым и перестанет быть "Асцеллографом" :mrgreen:
И всё получится, в том числе, и проверка (измерение) тока НЕ только токовыми клещами и/или амперметром, но и более доступным и точным способом (с копеечной "ценой вопроса" в 42.17 рубля http://ippart.com/download/9c782dbe-f03 ... b8155e.pdf), а ваше "отставание от жизни" будет устранено :D

Для справки. На скрине http://alflash.com.ua/Scope/ign.gif канал №1 как раз показываает результат измерения тока катушки зажигания (Toyota DIS Ignition Coil в частности) с использованием этого закона.
Спасибо за содержательную лекцию. Обязательно подучу физику, за одно и русский... Что касается загрузочного сопротивление, кроме как нагрузить питание катушки и оценить просадку, применение не нахожу. Поправьте.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Rav4 2001г 1az-fe

Сообщение alflash »

Neirohirurg писал(а):...Что касается загрузочного сопротивление, кроме как нагрузить питание катушки и оценить просадку, применение не нахожу. Поправьте.
Проверка "нагрузочной способности" цепи питания катушек ничего не скажет о токах самих катушек. Поэтому в рамках данной темы (ток катушек зажигания), такой эксперимент ни к чему.

Все же разберитесь с освоением второго правила Кирхгофа...
alflash писал(а):...Но возможность "пробоя" защитного диода - не исключаю http://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif
Диоды неисправных катушек зажигания Вами проверялись?
Neirohirurg
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40

Re: RToyota RAV4 2001 1AZ-FE - не заводится

Сообщение Neirohirurg »

Спасибо за внимание. Проблему решил с помощью 2кв 470пф установленный на канал обратной связи. 1000км полет нормальный.
Ответить

Вернуться в «Вопросы о разном»