RToyota RAV4 2001 1AZ-FE - не заводится
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
RToyota RAV4 2001 1AZ-FE - не заводится
Помогите!!! Пред история; машина часто резко глохла без каких либо следов... Но стоило подключить осциллограф как все симптомы проходили. Было замечено что в момент когда щуп находится на IGF обратная связь, все раб. отлично (100nF емкость щупа, получался фильтр). Но было суждено ей окончательно сломаться уменя, и теперь машина не заводится. Питание, массы гуд, комп менял. Нет искры, форсунок, ошибок нет. Смущает сигнал каленно...
Без ЭБУ сигнал ровный.
НА осциллограмме: 1й к.-каленвал 2й к.-импульс на катушку(время оч. мало) 3й к.-IGF 4й к.-форсунка
Без ЭБУ сигнал ровный.
НА осциллограмме: 1й к.-каленвал 2й к.-импульс на катушку(время оч. мало) 3й к.-IGF 4й к.-форсунка
- Вложения
-
- РАВ4 2КОМП.mwf
- (2.03 МБ) 945 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Кажет; нет ошибок. Но при вкл.ign время впрыска 0. На сколько я помню должно что то быть, если я не ошибаюсь???sergeyelektri писал(а):а диагностика что кажет?
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Для начала сравните свои IGT и IGF с нормальными, например, из файла "4 channel00.mwf" темы Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE - пропуски воспламененияNeirohirurg писал(а):Помогите!!! Предыстория; машина часто резко глохла без каких либо следов... Но стоило подключить осциллограф как все симптомы проходили. Было замечено что в момент когда щуп находится на IGF обратная связь, все раб. отлично (100nF емкость щупа, получался фильтр). ... теперь машина не заводится. Питание, массы гуд, комп менял. Нет искры, форсунок, ошибок нет. Смущает сигнал каленна...
Без ЭБУ сигнал ровный.
НА осциллограмме: 1й к.-каленвал 2й к.-импульс на катушку(время оч. мало) 3й к.-IGF 4й к.-форсунка
Различия в амплитуде напряжения CKP вызваны ощутимой (различия более чем в 2 раза) неравномерностью скорости вращения двигателя.
Осциллограмма CMP вполне могла бы прояснить ситуацию. Покажете её?
Примечание. "Диагностика" это НЕ только считывание кодов неисправности, но и просмотр и анализ Data Stream, FFD и пр.
Фактические осциллограммы сигналов IGT и IGF см. в видео
При помощи поиска на форуме поищите ключевое слово IGT
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Согласен с Вами, alflash. Машину завел. Проблема была в испорченном дампе. Вопрос остается открытым насчет фильтра на канал IGF?????????
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Т.е. искры и сигнала управления не было из-за дампа?Neirohirurg писал(а):...Машину завел. Проблема была в испорченном дампе. Вопрос остается открытым насчет фильтра на канал IGF?????????alflash писал(а):Для начала сравните свои IGT и IGF с нормальными, например, из файла "4 channel00.mwf" из файла "4 channel00.mwf" темы Toyota RAV4 2001 2.0 1AZ-FE - пропуски воспламенения...Neirohirurg писал(а): Помогите!!!... теперь машина не заводится. Питание, массы гуд, комп менял. Нет искры, форсунок, ошибок нет. Смущает сигнал колена...
Осциллограмма CMP вполне могла бы прояснить ситуацию. Покажете её? ...
Открытыми остаются и другие вопросы.
Содержание правки, т.е. суть введенных в него коррекций?
Донорский комп тоже был с "испорченным дампом"?
И как насчет осциллограмм датчиков положения валом и сигналов IGT/IGF после "ремонта"? Или было недосуг?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Да, дамп был на половину пуст, соответственно комп труп.
Донорский комп был с иммой, а машина без.
Залил от донора, исправил проблему с иммой.
После не мерил...
Теперь я.
1) Отключаю конденсатор питание катушек, форсунок- глохнет. Не замечал подобного на других авто. Что скажете?
2) Клиент привез 3 катушки+4 на ДВС=7. 2 рабочие, 5 нет. Если одну из 5 не рабочих поставить на ДВС авто глохнет, стоит воткнуть щуп (100nf) на обратку и ставь хоть все 4 из 5 дохлых. Соответственно наводку поймать не могу, это наводка, помеха, скачек забивает мусор в дамп.
Вот такая история!
ЕСТЬ МЫСЛИ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ??????????!
Донорский комп был с иммой, а машина без.
Залил от донора, исправил проблему с иммой.
После не мерил...
Теперь я.
1) Отключаю конденсатор питание катушек, форсунок- глохнет. Не замечал подобного на других авто. Что скажете?
2) Клиент привез 3 катушки+4 на ДВС=7. 2 рабочие, 5 нет. Если одну из 5 не рабочих поставить на ДВС авто глохнет, стоит воткнуть щуп (100nf) на обратку и ставь хоть все 4 из 5 дохлых. Соответственно наводку поймать не могу, это наводка, помеха, скачек забивает мусор в дамп.
Вот такая история!
ЕСТЬ МЫСЛИ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ??????????!
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Для того, чтобы "исследовать" проблему, кроме выше упомянутых, нужны еще и осциллограммы напряжения питания катушек и их тока (by CTi или просто "нагрузочного сопротивления...Neirohirurg писал(а):...После не мерил...
Теперь я.
1) Отключаю конденсатор питание катушек, форсунок- глохнет. Не замечал подобного на других авто. Что скажете?
2) Клиент привез 3 катушки+4 на ДВС=7. 2 рабочие, 5 нет. Если одну из 5 не рабочих поставить на ДВС авто глохнет, стоит воткнуть щуп (100nf) на обратку и ставь хоть все 4 из 5 дохлых. Соответственно наводку поймать не могу, это наводка, помеха, скачек забивает мусор в дамп.
Типа таких
Иначе всё сведётся к обсуждению надуманных "версий" не подкрепленных фактическим материалом ...
Но возможность "пробоя" защитного диода - не исключаю.
"Самостирание" дампа - феномен, с которым никогда не сталкивался
Каким способом "считывали/заливали" дамп(ы), видимо, в БУ двигателем?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: Rav4 2001г 1az-fe
С помощью программатора, стандартным способом...alflash писал(а):"Самостирание" дампа - феномен, с которым никогда не сталкивался
Каким способом "считывали/заливали" дамп(ы), видимо, в БУ двигателем?
Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Rav4 2001г 1az-fe
С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).Neirohirurg писал(а):Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
... Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Возможно мне не видать и первого разряда.alflash писал(а):С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).Neirohirurg писал(а):Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
Проши объяснить как замерять ток потребление катушек не имея "токовых клещей". Возможно я отстал от жизни... Но чтоб замерить ток я знаю всего 2способа; в разрыв ампер метр, таковыми клещами.
Асцеллограф юзаю с недавних пор...
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Не переживайте, "дорогу осилит идущий["Neirohirurg писал(а):Возможно мне не видать и первого разряда.alflash писал(а):С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).Neirohirurg писал(а):Ток померить нечем(. Напряжение замерю, выложу.
Проши объяснить как замерять ток потребление катушек не имея "токовых клещей". Возможно я отстал от жизни... Но чтоб замерить ток я знаю всего 2способа; в разрыв ампер метр, таковыми клещами.
Асцеллограф юзаю с недавних пор...
Начните с изучения основ электротехники, законов (правил) Кирхгофа в частности.
В том числе, второго, который в первом приближении гласит, что "алгебраическая сумма напряжений на элементах контура электрической цепи равна нулю" (или "алгебраическая сумма падений напряжений на всех ветвях, принадлежащих любому замкнутому контуру цепи, равна алгебраической сумме ЭДС ветвей этого контура").
Заодно, может быть осциллограф станет для Вас таковым и перестанет быть "Асцеллографом"
И всё получится, в том числе, и проверка (измерение) тока НЕ только токовыми клещами и/или амперметром, но и более доступным и точным способом (с копеечной "ценой вопроса" в 42.17 рубля http://ippart.com/download/9c782dbe-f03 ... b8155e.pdf), а ваше "отставание от жизни" будет устранено
Для справки. На скрине http://alflash.com.ua/Scope/ign.gif канал №1 как раз показываает результат измерения тока катушки зажигания (Toyota DIS Ignition Coil в частности) с использованием этого закона.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Спасибо за содержательную лекцию. Обязательно подучу физику, за одно и русский... Что касается загрузочного сопротивление, кроме как нагрузить питание катушки и оценить просадку, применение не нахожу. Поправьте.alflash писал(а):Не переживайте, "дорогу осилит идущий["Neirohirurg писал(а):Возможно мне не видать и первого разряда.alflash писал(а):С помощью осциллографа точная и простая проверка тока, в данном случае катушек, задачка для электрика первого разряда... И для её проведения не требуется никакого специального оборудования или датчиков, т.к. метод стандартный ( со времён Георга Ома).
Проши объяснить как замерять ток потребление катушек не имея "токовых клещей". Возможно я отстал от жизни... Но чтоб замерить ток я знаю всего 2способа; в разрыв ампер метр, таковыми клещами.
Асцеллограф юзаю с недавних пор...
Начните с изучения основ электротехники, законов (правил) Кирхгофа в частности.
В том числе, второго, который в первом приближении гласит, что "алгебраическая сумма напряжений на элементах контура электрической цепи равна нулю" (или "алгебраическая сумма падений напряжений на всех ветвях, принадлежащих любому замкнутому контуру цепи, равна алгебраической сумме ЭДС ветвей этого контура").
Заодно, может быть осциллограф станет для Вас таковым и перестанет быть "Асцеллографом"
И всё получится, в том числе, и проверка (измерение) тока НЕ только токовыми клещами и/или амперметром, но и более доступным и точным способом (с копеечной "ценой вопроса" в 42.17 рубля http://ippart.com/download/9c782dbe-f03 ... b8155e.pdf), а ваше "отставание от жизни" будет устранено
Для справки. На скрине http://alflash.com.ua/Scope/ign.gif канал №1 как раз показываает результат измерения тока катушки зажигания (Toyota DIS Ignition Coil в частности) с использованием этого закона.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Rav4 2001г 1az-fe
Проверка "нагрузочной способности" цепи питания катушек ничего не скажет о токах самих катушек. Поэтому в рамках данной темы (ток катушек зажигания), такой эксперимент ни к чему.Neirohirurg писал(а):...Что касается загрузочного сопротивление, кроме как нагрузить питание катушки и оценить просадку, применение не нахожу. Поправьте.
Все же разберитесь с освоением второго правила Кирхгофа...
Диоды неисправных катушек зажигания Вами проверялись?alflash писал(а):...Но возможность "пробоя" защитного диода - не исключаю http://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 09:40
Re: RToyota RAV4 2001 1AZ-FE - не заводится
Спасибо за внимание. Проблему решил с помощью 2кв 470пф установленный на канал обратной связи. 1000км полет нормальный.