"Коррекция" одометра
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
"Коррекция" одометра
Кризис в стране, многие ищут как выживать: товарищ хочет заняться "коррекцией" одометров ( в основном - мерсов), обратился ко мне, а у меня познаний в этой области - "0". Конечно, не этично, но...
Интересует опыт форумчан.
Интересует опыт форумчан.
scio me nihil scire
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: "Коррекция" одометра
Неэтично в чужой карман залезать, особенно, если перед этим ничего своего туда не положил. Все остальное - на совести того, кто платит и "заказывает музыку". Это касается и отмотки-домотки.
По теме. Если Ваш товарищ обратился с таким вопросом к тому, у кого "0" познаний, то, по всей видимости, у него познаний в этой области тоже "0", если не меньше. Тема коррекции пробега привлекает кажущейся простотой и возможностью "рубануть бабла" по-быстрому. Если бы так было, то крутили пробег бы уже в каждой шиномонтажке. Купить OBD-смотчик и вперед! Почему именно Мерсы? Ваш товарищ в курсе, что данные о пробеге сохраняются не только в щитке, но и в других блоках? Он готов рискнуть без опыта работы со щитками? Сможет, если возникнет необходимость, аккуратно снять стрелки? Сможет перепаять проц? Он ориентируется в сложной электронике и возьмет на себя смелость, если понадобится, поключиться к щитку внутрисхемно?
Если на все эти вопросы ответ "пока нет", то стоит начать с ВАЗов-ТАЗОВ. Т.е. не стоит отказываться от идеи, просто подойти надо аккуратно и планомерно. Основной контингент тех, кто смотку заказывает, - перекупы. Народ скупой и считающий каждую копеечку. Это я сужу по тем, с кем сам имею дело. Подходили с вопросом о смотке. Цену назвал. "А вот там, - говорят, - дешевле в полтора раза". Прикинул для себя это "в полтора раза дешевле".... С учетом возможных рисков типа повредить стрелку, или, не дай Бог, вообще панель вальнуть, совсем нет резона возиться. Т.е. демпинг присутствует жесткий. Делать дешево - себя не уважать. Делать хорошо и дорого - надо научиться.
Сильно рассчитывать на форумы по теме смотки не стоит. Те, кто этим занимается профессионально, держат свои секреты в тайне и не афишируют. Т.к. дошли до всего этого через ошибки и проколы.
Не претендую на великие знания в коррекции. Так, немного столкнулся, не более. Может еще вернусь к этой теме, но не сейчас. Времени пока на это нет.
По теме. Если Ваш товарищ обратился с таким вопросом к тому, у кого "0" познаний, то, по всей видимости, у него познаний в этой области тоже "0", если не меньше. Тема коррекции пробега привлекает кажущейся простотой и возможностью "рубануть бабла" по-быстрому. Если бы так было, то крутили пробег бы уже в каждой шиномонтажке. Купить OBD-смотчик и вперед! Почему именно Мерсы? Ваш товарищ в курсе, что данные о пробеге сохраняются не только в щитке, но и в других блоках? Он готов рискнуть без опыта работы со щитками? Сможет, если возникнет необходимость, аккуратно снять стрелки? Сможет перепаять проц? Он ориентируется в сложной электронике и возьмет на себя смелость, если понадобится, поключиться к щитку внутрисхемно?
Если на все эти вопросы ответ "пока нет", то стоит начать с ВАЗов-ТАЗОВ. Т.е. не стоит отказываться от идеи, просто подойти надо аккуратно и планомерно. Основной контингент тех, кто смотку заказывает, - перекупы. Народ скупой и считающий каждую копеечку. Это я сужу по тем, с кем сам имею дело. Подходили с вопросом о смотке. Цену назвал. "А вот там, - говорят, - дешевле в полтора раза". Прикинул для себя это "в полтора раза дешевле".... С учетом возможных рисков типа повредить стрелку, или, не дай Бог, вообще панель вальнуть, совсем нет резона возиться. Т.е. демпинг присутствует жесткий. Делать дешево - себя не уважать. Делать хорошо и дорого - надо научиться.
Сильно рассчитывать на форумы по теме смотки не стоит. Те, кто этим занимается профессионально, держат свои секреты в тайне и не афишируют. Т.к. дошли до всего этого через ошибки и проколы.
Не претендую на великие знания в коррекции. Так, немного столкнулся, не более. Может еще вернусь к этой теме, но не сейчас. Времени пока на это нет.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Коррекция" одометра
Если я сказал знания "0" это не значит что нет базовых знаний. Естественно, знаю, что данные заносятся и в приборный щит и ключ зажигания и блок управления двигателем. На мерсе востребовано и смотать стоит $120- $130. Многие просят просто смотать с одометра и не важно, что там в ЭБУ. Не обязательно сматывать с целью обмана: так же просят смотать при смене двигателя или после капиталки, чтобы соответствовало истинному пробегу.А человек хочет изучить и заработать денег и хочет "Делать хорошо и дорого". Мы то же начинали с цешки. А риск -это уже дело того, кто берётся за это. Я сам не занимаюсь этим и не видел как это делается, но не думаю, что это архисложно. Хотел помочь товарищу в поиске лит-ры и оборудования, поэтому обратился с этим вопросом.
scio me nihil scire
Re: "Коррекция" одометра
Позвольте и мне вставить свои пять копеек про мерсы. ТРИ блока, что Вы перечислили Tair- это просто смех. Вы знаете, что в блоке управления airbag srs есть общее время работы блока. К примеру, пробег Вы поставили 75000 т.км. а время работы блока "подушек" составляет к примеру 6000 т.часов, т.е. приблизительно авто в сутки проезжает 20 км. Получается 120000 т.км. И таких блоков в мерсах много. Правильно Вам сказали, если Ваш товарищ готов заплатить за "запоротые" панели и блоки, то конечно пусть начинает с мерсов, а не с Тазов. Оборудование каким придется обзавестись стоит очень дорого. Посмотрите в интернете, как таких скрутчиков вычисляют. Удачи.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Коррекция" одометра
Robin и Alex69, спасибо за советы. Буду убеждать его отказаться от этой затеи.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: "Коррекция" одометра
Тем более, что можно оценить состояние автомобиля в целом и без использования дорогостоящего оборудования.tair писал(а):...Буду убеждать его отказаться от этой затеи.
Достаточно заглянуть туда, куда никто не заглядывает и не обращает на "это" никакого внимания.
Даже коррекция одометра не поможет, хоть на "0" его поставь...
Это не выживание, это мошенничество - Статья 159 УК РФ.tair писал(а):Кризис в стране, многие ищут как выживать: товарищ хочет заняться "коррекцией" одометров...
- "Не рой яму другому, сам в неё не попадёшь!"
А на счёт "ремонта двигателя", так это просто ставится отметка в сервисной книжке о ремонте и всё! Согласно регламента...
Это как масло или фильтр заменить.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Коррекция" одометра
Не перегибайте палку: "1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием."- Статья 159 УК РФ, Статья 190 УК РК.Diamond писал(а):Это не выживание, это мошенничество - Статья 159 УК РФ.tair писал(а):Кризис в стране, многие ищут как выживать: товарищ хочет заняться "коррекцией" одометров...
- "Не рой яму другому, сам в неё не попадёшь!"...
И давайте придерживаться этого: "Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень" - из Библии, В Евангелии от Иоанна (гл. 8, ст. 7)
p.s.
Тема имела технический характер и вопрос снят:
не будем уподобляться "альфе..." и превращать её в флудильню.tair писал(а):...Буду убеждать его отказаться от этой затеи.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: "Коррекция" одометра
Уважаемый tair, при всём моём уважении к Вам, я только лишь поделился своим отношением к данной процедуре... чтобы не оказаться на месте той женщины.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Коррекция" одометра
Уважаю Ваше мнение, кстати, оно полностью совпадает с моимDiamond писал(а):Уважаемый tair, при всём моём уважении к Вам, я только лишь поделился своим отношением к данной процедуре... чтобы не оказаться на месте той женщины.
Просто я хотел услышать про технические тонкости.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 10:40
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: "Коррекция" одометра
лихо. сразу мерсами)))) пусть ваш товарищ, для начала, прочекает ценники на оборудование для этих машин
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: "Коррекция" одометра
Да уж, сразу с мерсов
а я вот по этой причине:
а я вот по этой причине:
и не хочу с ними заниматься ....infinity91 писал(а):ценники на оборудование для этих машин
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: "Коррекция" одометра
Приветствую коллеги ! Хочу освежить тему.
Заняться сматыванием одометров уже реальная перспектива - очереди в городе, а копаться в машинах с дигностикой всё труднее (физически) .
Предложили мне товарищи освоить эту стезю. Помощник есть - обшивает салоны, разбирает панели и щитки на раз.
Прошу вас, кто может помочь и профессионально указать что купить, как и где научиться с основ.
Я думаю, кто этим занимается не ездил на спец курсы.
Парк машин разнообразный.
Прибор ?(комплектация С) + одометры+программирование и восстановление ключей.
Заняться сматыванием одометров уже реальная перспектива - очереди в городе, а копаться в машинах с дигностикой всё труднее (физически) .
Предложили мне товарищи освоить эту стезю. Помощник есть - обшивает салоны, разбирает панели и щитки на раз.
Прошу вас, кто может помочь и профессионально указать что купить, как и где научиться с основ.
Я думаю, кто этим занимается не ездил на спец курсы.
Парк машин разнообразный.
Прибор ?(комплектация С) + одометры+программирование и восстановление ключей.
scio me nihil scire
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
"О времена, о нравы!"
Видимо это особая форма цинизма - публично заявлять о своем желании пособничать аферистам-перепродаванам, вводящим в заблуждение покупателей б/у авто.... Заняться сматыванием одометров уже реальная перспектива - очереди в городе, а копаться в машинах с дигностикой всё труднее (физически) .
Предложили мне товарищи освоить эту стезю. Помощник есть - обшивает салоны, разбирает панели и щитки на раз.
Прошу вас, кто может помочь и профессионально указать что купить, как и где научиться с основ.
Я думаю, кто этим занимается не ездил на спец курсы.
Парк машин разнообразный.
Но по счастью, для защиты от таких аморальных личностей, например, Тойота предусмотрела* возможность просмотра и анализа данных о реальном пробеге авто (в VCH**), изменение которого они стыдливо называют коррецией пробега.
Призываю всех порядочных коллег принять это к сведению и ознакомить своих клиентов и товарищей о попытках проходимцев развивать такой порочный "бизнес".
Ламентации о тяжелом детстве и вопли с размазыванием соплей в стиле "все воруют", "на ком греха нет?" и т.д. и т.п. можно заранее спустить в унитаз без озвучивания.
А судя по датам, этот сабж не может найти себя в диагностике уже пять лет..., видимо изначально оказалось, что "не по Сеньке шапка". Сочувствую..., его клиентам.
Примечания.
* https://youtu.be/k87HsWDvDo0 , https://youtu.be/zHwmPB7VaQc
* реальный пробег это только малая часть весьма полезной информации (при диагностике причин и обстоятельств неисправности), которая сохраняется в Toyota Vehicle Control History.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:10
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: "Коррекция" одометра
Бестолковое занятие мотать пробег. Если уж так хочется, то возьмите STool и мотайте все что он позволяет. Но учтите что ваши клиенты это восновном перекупы и жадные люди. Цена смотки Рено в Украине стоит 300грн = 12$, Мерседес е212 рестайл стоит 100$. Даже лезть в эту тему нет никакого желания.
Если есть поток клиентов - пробуйте.
Если есть поток клиентов - пробуйте.