Как я уже писал:
Так вот, проверяя контакты в разъёме ДПДЗ я увидел, что винты крепления ДПДЗ ослабели и корпус датчика ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ в пазах! А угол перемещения в этом авто очень большой, (не как в ВАЗ, ЗАЗ или ДЭУ), на глаз, наверное градусов ок. тридцати. И тут, получался интересный эффект - трос, открывая заслонку, просто тянул за собой корпус ДПДЗ. Т. е. дроссель открывался, а АЦП ДПДЗ НЕ МЕНЯЛОСЬ! Вот такая экзотическая неисправность! Тогда я выставил начальное напряжение 0,5 вольта и зажал винты.Саша-Ирпень писал(а):Когда я нашел эту неисправность, то она оказалась простой, до смешного. (Скажем, для уровня начинающих)...
Кстати, подсказка для меня была уже в первой осциллограмме - при максимальном открытии дросселя напряжение было 3,8 вольта, что, конечно же, мало. После ремонта напряжение стало уже 4,1 вольта. Вот не зря всё таки Валентин Валентинович заглянул В ЕСИтроник.
После ремонта владелец Impreza без проблем отработал смену в такси по Киеву и приехал благодарить.