Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Вопросы, связанные с трудоустройством специалистов автосервиса
Обсуждение стоимости услуг диагностики и ремонта
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Diamond »

Ivan1011 писал(а):
17 фев 2017, 15:25
...После того как первый комплект сгорел... вкрутил... такие же свечи...
Интересно, а как выкрутили ту свечу, у которой резьба на конце оплавлена (которая третья на фото)? Резьбу в головке не повредили? :)
Ivan1011
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 03:05

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Ivan1011 »

Diamond писал(а):
17 фев 2017, 15:54
Ivan1011 писал(а):
17 фев 2017, 15:25
...После того как первый комплект сгорел... вкрутил... такие же свечи...
Интересно, а как выкрутили ту свечу, у которой резьба на конце оплавлена (которая третья на фото)? Резьбу в головке не повредили? :)
Резьбу само собой слизало, делали новую резьбу и гужон вставляли
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение andr9621 »

Ivan1011 писал(а):
17 фев 2017, 15:25
Мазда 3, свечи были вкручены в половину длиннее чем нужно...
Это как? :shock:


P.S. В принципе все логично: чем глубже вкрутил - тем выше температура!
Из-за этого свечи и оплавились.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ivan1011
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 03:05

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Ivan1011 »

andr9621 писал(а):
17 фев 2017, 21:39
Ivan1011 писал(а):
17 фев 2017, 15:25
Мазда 3, свечи были вкручены в половину длиннее чем нужно...
Это как? :shock:
Как как, мастер посчитал что короткие свечи(те что были вкручены) это не правильно, и решил вкрутить подлиннее свечу. С чего он взял что свеча должна быть длиннее на данном двигателе досих пор понять никто не может :)
Аватара пользователя
knych motors
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 06 май 2008, 01:46
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение knych motors »

Ivan1011 писал(а):
13 фев 2017, 15:38
максим68 писал(а):
13 фев 2017, 15:12
Если не секрет - чем раньше занимались, до решения уйти в диагносты?
Заканчиваю учебу по специальности электромонтажа, но больше интересуюсь электроникой. Интерес к автомобилям, и к электронике и подтолкнул меня на идею заняться диагностикой
Да, согласен, этого крайне мало, но поэтому я сюда и написал с просьбой посоветовать с чего лучше начинать и тд.
Хочу вернуть тему в первоночальное русло, а то уплыли в сторону обсуждения банальностей...

Вот автор топика спрашивает- с чего начать???
А вот я его же должен спросить - а из какой именно точки вы начинаете??? И, куда Вы хотите прийти???

Тоесть Вы спрашиваете - хочу обогнуть земной шар, с чего начать? соответственно, логический вопрос: из какого места Вы начинаете свое путушествие, и как вы это себе видите? пойдете пешком или на автомобиле поедете, хотите посетить все континенты или по прямой? А может на самолете, всего несколько пересадок и вот вы уже выполнили цель, не беда что мир не посмотрели... но задача то выполнена!!! А потом в каком направлении хотите двигаться? На запад или на восток, через южный или северный полюс??? Есть ли у вас средства на это путишествие или же надеетесь подрабатывать по дороге чем бог пошлет? Но самое главное - имеете ли вы хоть какоето представление о мире куда отправляетесь и как там выжить?

В первую очередь задать эть вопросы вы должны сами себе. И постепенно находить ответы и решения.
Да, тут уже советовали обязательно взять в поход вещь мешок и котелок (сканер и мотортестер), еще всяких мелочей, больших и маленьких, на всякий случай.
Безпорно необходимые вещи, по дороге вам прийдется выбросить многое из того что оказалось ненужным и найти то что необходимо именно для вашей дороги. И это нормально. Это жизненный опыт, который каждый приобретает по своему, в своем путушествии.
Но как бы каждый из нас не старался, познать весь мир не удастся, даже для самых талантливых путешественников, о ком слагают легенды, сокрыто еще много тайн, которые они изучают без устали и самоотверженно.

Ну так вот. Что для вас лично значит это слово - диагностика? В нем столько же смысла как в слове - "весь мир"...

"van1011" Подумайте и дайте ответ. От этого и начнем шагать.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение tair »

knych motors писал(а):
18 фев 2017, 05:20
...Хочу вернуть тему в первоночальное русло, а то уплыли в сторону обсуждения банальностей...
Ну, ну, весь пост - сплошная конкретика, клуб путешественника или "если завтра в поход" :D :wink:
scio me nihil scire
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение byksir »

knych motors . класс ! :clap: если уж этого не понять ... :whistle:
в диагностику приходят мотористы и электрики . одного знаю - с ходовиков в диагносты лезит . мужичек неглупый . но там больше язык подвешенный выручает .
а вот ,чтобы работать бухгалтером или компьютерщиком,или вообще без трудового стажа и сразу в диагностику ... таких еще не видел .
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение zmey »

Ivan1011, т ак вы человек молодой, если вы действительно хотите этим заниматься в жизни, думаю вам можно идти для начала в помощники автослесаря : воотчию увидите из чего состоит и как работает двигатель -их принцип работы ...годика через 2-3 можете собирать деньги на хороший мультимарочный сканер и одноврменно автоскоп (минимум 2- или 3-ку) это как бы сказать стратегия...если сразу начать практиковать автодагностику нужно спать по 2-4 часа в день, денежные вложения не малые.... а там вдруг вам не понравиться такая беспокойная работа? а так у вас будет время осмыслить нравиться ливам это дело? я не прав?
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Diamond »

Дорогу осилит идущий.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение xado »

забей на все иди выбраным путем, на сегодня нет ничего не возможного для любого .
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение tair »

Он, как раз -таки, выбирает путь и просит у людей совета, как правильно всё сделать, не наступать на грабли. А ты советуешь неопытному юноше завязать глаза и играть в футбол на минном поле...
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: С чего начать?

Сообщение tair »

motormaster писал(а):
13 фев 2017, 13:28
tair писал(а): Дымогенератор нужен как воздух.
Вот уже четыре года как изготовил его, использовал (по назначению) может раза два. Не стоит острой необходимости!
Каждый раз с благодарностью вспоминаю Андрея (andreika) за присланный им дымогенератор !
В 8-ми случаях из 10 имеется подсос в системе. Недавно описывал случай с Q7: на дилерском центре нет дымогенератора и они дули компрессором (!), чтобы услышать подсос :lol: . А я, с помощью дымогенератора конструкции Андрея, нашёл этот подсос и причину обеднения смеси. Поэтому настаиваю на том, что дымогенератор нужен как воздух.
scio me nihil scire
motormaster
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение motormaster »

Я не против, что дымогенератор нужен, но по мне портативный (карманный) осциллограф более рациональное решение первоочередной покупки. Вот уже больше 5-ти лет пользуюсь DSO-201, и радость от покупки не проходит, он со мной всегда и везде. Первые наблюдения, обычно с его помощью делаю. Примерно 70% случаев в моей практике он закрывает, а только потом, при необходимости подробностей или "отчета" уже "тяжелую артиллерию" запускаю.
Вложения
DSO-201
DSO-201
P1110643.JPG (348.1 КБ) 8677 просмотров
Vasiliy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 07:35

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение Vasiliy »

На мой взгляд дымогенератор на 98% бесполезная вещь в диагностике по поиску подсоса воздуха, его отлично заменяет аэрозольный очиститель карбюратора и по времени на много быстрее. Я свой дымогенератор за 5 лет два раза запускал для поиска не герметичности выхлопного тракта.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Решил я заняться автодиагностикой - с чего начать?

Сообщение tair »

Vasiliy писал(а):
22 фев 2017, 20:24
На мой взгляд дымогенератор на 98% бесполезная вещь в диагностике по поиску подсоса воздуха, его отлично заменяет аэрозольный очиститель карбюратора и по времени на много быстрее. Я свой дымогенератор за 5 лет два раза запускал для поиска не герметичности выхлопного тракта.
Хорошо, хоть 2% оставил. Я уж испереживался, что зря приобрёл его несколько лет назад. Конечно, самое грамотное применение - это для "поиска не герметичности выхлопного тракта". Да Вы не в той области его применяете. Это всё равно, что микроскопом гвозди забивать...
А, конечно да, особенно удобно очистителем пользоваться, если подсос находится в глухом месте или с торца двигателя или под коллектором и на горячий впускной побрызгать или, ещё лучше на выпускной, коллектор. :happy-bouncyredfire: Или множественные бывают подсосы, так вообще прелесть из баллончика поливать, только успевай угадывать места, по изменению оборотов двигателя. Конечно же, по оборотам легче искать точки подсосов , чем по струйке белого дыма. :mrgreen: И дроссель проверить легко баллончиком, правда чёрт с ним где подсос: через прокладку, ось заслонки, клапан ХХ или через вакуумный патрубок, чёрт с ним -дроссель на замену...


Я, недавно, на Toyota 4Runner моторе нашёл 4 точные локализации утечек, а надо-было (просто) баллончиком побрызгать и показать районы поиска подсоса. :liar:Зачем только всё время изобретают, выпускают и пытаются сами сделать дымогенераторы: прошло время, когда сигаретой дымили, теперь время прогресса - "карбклинер", новейшее достижение инженерной мысли и пожарной безопасности ! Правда бывает, что двигатель не заводится или сразу глохнет, но ето-то ерунда, успеем брызнуть пока не заглох, чтобы проверить, а может из за множественных подсосов мотор глохнет. :mrgreen:

p/s По моему говорить про ненужность дымогенератора -это дилетантский бред!
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Обучение, трудоустройство, расценки»